Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 735

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#571 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 355

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:28

Меня интересует увеличение лимита на полководцев и флоты

Данные лимиты привязаны к империуму, а следовательно настраиваются в эффектах. На примере мода Imperiales Oeconomiae:

Скрытый текст
(ах, в Риме)

ЗЫ В Риме аналогично должно быть...хотя может и нет. Советую скачать Радиус мод для Рима - там точно автор менял лимиты и поискать в его файлах. Так круг поиска сузится.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Ноябрь 2015 - 02:36

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#572 sas434

sas434

    Козак

  • CiЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.Июн.09
Слава: 4

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:20

Здравствуйте. А как через менеджер изменить стартовые позиции фракций, а именно дипломатические отношения и начальное кол-во денег?  Не пойму, что в startpos нужно менять.


Сообщение отредактировал sas434: 04 Ноябрь 2015 - 22:13

  • 0

#573 sas434

sas434

    Козак

  • CiЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.Июн.09
Слава: 4

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:26

Через Assembly Kit тоже не понятно. вообще у кого можно спросить про Assembly Kit ?


Сообщение отредактировал sas434: 06 Ноябрь 2015 - 17:27

  • 0

#574 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:58

sas434, для Аттилы на форуме нет раздела правки и создания модов.

Однако,есть раздел правки для Рим2,где есть разная информация по правке игры.

http://totalwars.ru/...ifikatcii-tv-r/


Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2015 - 02:59

  • 0

#575 mikopol

mikopol

    Молодик

  • CiЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 09.Авг.11
    Слава: 1

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:59

    Подскажите пожалуйста как увеличить размер отряда?
    • 0

    #576 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 713 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 163

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:35

    Хочу спросить: Естли мод на просто хороший рескин римлян?

    Т.е. нужен хороший, красивый и желательно историчный рескин юнитов ЗРИ и ВРИ. Только рескин, ванильных юнитов, ничего другого. Если будут кроме римлян ещё и другие фракции, то тоже не плохо, но главное это Рим.


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #577 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:25

    Хочу спросить: Есть ли мод на просто хороший рескин римлян?Т.е. нужен хороший, красивый и желательно историчный рескин юнитов ЗРИ и ВРИ. Только рескин, ванильных юнитов, ничего другого. Если будут кроме римлян ещё и другие фракции, то тоже не плохо, но главное это Рим.

    Хороши и историчны рескины для многих основных фракций,кроме римских:от Avetishttp://totalwars.ru/...v/#entry1074046от Hadrien Ier (в стиме:Tiger~Stripes)http://totalwars.ru/...v/#entry1073490от agrez:http://steamcommunit...s/?appid=325610Римляне от agrez:Eastern Rome by agrez (ВРИ)http://steamcommunit...s/?id=507168774Western Rome by agrez (ЗРИ)http://steamcommunit...s/?id=501750689Agrez Historical Western Rome

    http://steamcommunit...s/?id=549267900


    Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2015 - 00:53

    • 1

    #578 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • CiЧевик
    • 228 сообщений
      Регистрация: 25.Авг.14
      Слава: -1

      Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:42

      Пожалуйста есть ли мод на музыку для аттилы.Для викингов или варварских фракций.Скиньте ссылочку .


      • 0

      #579 sas434

      sas434

        Козак

      • CiЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Барнаул, Алтайский край
      Регистрация: 07.Июн.09
      Слава: 4

      Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:02

      Здравствуйте. А есть ли мод увеличивающий содержание юнитов у всех фракций?


      • 0

      #580 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 830 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 547

      Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:04

      Здравствуйте. А есть ли мод увеличивающий содержание юнитов у всех фракций?

      Для Аттилы припоминаю только :Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

      http://totalwars.ru/...12#entry1069596

      Там заметно увеличены цены найма и содержания  юнитов,особенно конных.

      По сути Attila - DEI combat overhaul это боевая система тесно связанная с  экономикой,с ценой найма и содержания юнитов. Там даже есть сабмоды по уменьшению содержания юнитов:

      Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

      Снижено содержание только кавалерии на 50%

       

      Ещё ,в качестве бонуса для ИИ,уменьшено содержания у юнитов  ИИ в стратегическом моде  Better Aggresive CAI for Attila,особенно в зависимости от степени сложности:

      http://totalwars.ru/...-8#entry1068431

      Например, из описания сложности мода:

      Общие варианты сложности.Better_AI_NormalНормальный вариант ,больше подойдёт опытных ветеранов серии,кто хочет получить заметные трудности:- содержание и найм войск игрока на 27% дороже


      Сообщение отредактировал U633: 13 Ноябрь 2015 - 01:31

      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II