Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 536

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#101 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 17 Март 2015 - 22:27

    Satanail, играю с улучшенной агрессией. ИИ сжигает города только если находится в состоянии орды, но занимает довольно оперативно. на начальных этапах играть советую с модом Better AI 3.2 Easy edition до года так 410, после рекомендую сменить сложность на Better AI 3.1 this is normal edition дальше уже на ваше усмотрение, при этом сам играю на сложности высоко. Ниже скрин моей карты компании на 425год
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    • 0

    #102 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 435 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 77

    Отправлено 18 Март 2015 - 00:14

    начал за ЗРИ на вх/вх ,после установки мода казна при 7 легионах 12к+ за ход стабильно каждый ход +35к во всех практически регионах все постройки 1уровня что дает бонус на загрязнение, войска дешевы в обслуге?!!! + увеличено кол-во губернаторов а значит и эдиктов в общем как то не сложно получается (((( прошло всего 10 ходов а я уже не чувствую себя в опасности все регионы остались за мной + скоро начну экспансию там посмотрю может что изменится.
    • 0

    #103 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 18 Март 2015 - 01:04

      начал за ЗРИ на вх/вх ,после установки мода казна при 7 легионах 12к+ за ход стабильно каждый ход +35к во всех практически регионах все постройки 1уровня что дает бонус на загрязнение, войска дешевы в обслуге?!!! + увеличено кол-во губернаторов а значит и эдиктов в общем как то не сложно получается (((( прошло всего 10 ходов а я уже не чувствую себя в опасности все регионы остались за мной + скоро начну экспансию там посмотрю может что изменится.

      У Радиуса очень сильно уменьшенна цена содержания отрядов (примерно в 2 раза или даже чуть больше) советую поставить сабмод который увеличивает содержание отрядов (там по сути в конце остается с сабмодом содержание отрядов где-то на 30% меньше чем в ваниле) с этим сабмодом нету миллионов стеков у ИИ и экономика вполне себе адекватна. Я имея 4 полных провинции за гётов (3 из которых именно денежные) и имея 2 стека (все примерно среднечки 2го тира) имел доход в 7к каждый ход.
      • 0

      #104 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 18 Март 2015 - 15:46

      У Радиуса очень сильно уменьшенна цена содержания отрядов

      [Submod] Double Upkeep All Units
      (Содержание юнитов увеличено вдвое,совместим с последней версией Radious от 16.3.2015)
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Интересно,что,в отличии от Радиус,в экономике боевой системы от КАМ 2150(Attila - DEI combat overhaul)
      цены на слабые юниты низкие,а на сильных невероятно высокие. Цена кавалерии от 800 до 2000.
      http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
      • 0

      #105 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 416 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 76

        Отправлено 18 Март 2015 - 16:58

        Цитата(U633 @ Mar 18 2015, 14:46) [post="1074699"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Интересно,что,в отличии от Радиус,в экономике боевой системы от КАМ 2150(Attila - DEI combat overhaul)
        цены на слабые юниты низкие,а на сильных невероятно высокие. Цена кавалерии от 800 до 2000.
        http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0[/quote]
        Да я сразу как видел изначальное содержание юнитов в радиусе сразу поставил двойное содержание, в принципе я думаю цены на содержание можно было оставить и такое как в ваниле было
        • 0

        #106 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 20 Март 2015 - 19:28

        что то давно никто не писал!!! свои мысли о моде?
        • 0

        #107 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 605 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 091

        Отправлено 20 Март 2015 - 19:43

        Новое обновление мода будет не раньше патча и ДЛС....будут следующая порция новых юнитов:Копейщики знати дановЭлитные воины дановОтборные конные застрельщики дановПращники дановАрбалетчики дановАрбалетчики ютовАрбалетчики гётов

        Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2015 - 19:55

        • 0

        #108 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 21 Март 2015 - 00:14

        U633 скажи, что думаешь стоит ли начинать кампанию с модом перед патчем? просто я перед делемой, что начинать? либо "игла"? либо "радиуса"?.

        Сообщение отредактировал below26: 21 Март 2015 - 00:15

        • 0

        #109 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 605 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 091

        Отправлено 21 Март 2015 - 01:06

        U633 скажи, что думаешь стоит ли начинать кампанию с модом перед патчем? просто я перед делемой, что начинать? либо "игла"? либо "радиуса"?

        Оба будут изменены и заново адаптированы после патча,нужна будет новая компания.
        • 0

        #110 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 21 Март 2015 - 18:03

        Оба будут изменены и заново адаптированы после патча,нужна будет новая компания.

        понял, спасибо подождем)
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>