Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 536

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 15 Март 2015 - 19:01

Пробовал всё из этого кроме перевода в формат MOVIE сейчас попробую. Но странно именно то что дипломатия в том сабмоде работает прекрасно, не работает именно та часть что про захват городов.

Так с 4 марта Радиус несколько раз обновляли,поэтому может что то не работать...
  • 0

#92 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 76

    Отправлено 15 Март 2015 - 19:05

    Так с 4 марта Радиус несколько раз обновляли,поэтому может что то не работать...

    Судя по всему да, потому как не работает даже при переводе в Movie, а жаль, очень хотелось поиграть именно кочевыми вестготами, но им нужны данники а при той системе что есть сейчас их почти не получить в начале (а освобождать а потом порабощать не выход так как предадут при первой же возможности)
    • 0

    #93 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 15 Март 2015 - 19:07

    Satanail,может быть Дрезден обновит этот сабмод,я видел вы ему сообщили об проблеме.
    • 0

    #94 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 15 Март 2015 - 19:11

      Буду надеяться на это, а то очень уж хотелось бы попробовать сыграть именно чисто германской ордой.Ну и конечно буду надеяться что они поймут что я написал, потому как в Английском я очень и очень плох (читать и переводить с английского для себя вполне могу а вот наоборот уже всё совсем плохо)

      Сообщение отредактировал Satanail: 15 Март 2015 - 19:25

      • 0

      #95 Суворов Миха

      Суворов Миха

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 05.окт.14
        Слава: 0

        Отправлено 16 Март 2015 - 12:50

        Отыграл в данный мод за ютов до 440 года на ВХ/ВХ. Сразу скажу, что установил сабмод на юнитов и сабмод который оставляет лимиты по империуму как в ваниле. Что могу сказать про мод: основное направление это конечно действия ИИ в компании, ИИ, насколько это возможно, действует агресивно и даже можно сказать продумано, не ввязывается в самоубийственные битвы, старается достичь численного преимущества, держит в напряжении, прорывается в тыл(на страткарте). Отбивает назад города, бьет в спину. Хотя дипломатия более менее адекватна, сейчас у меня ужасающий империум, но 5 крепких союзников меня не кинули и отношения улучшаются. Также с данным модом города на карте сжигают только гунны. Хотя самые тупорезы с этим модом это как раз гунны - если на начальном этапе они шевелятся, то после 420 г. просто стоят на в ражеских территориях в режиме налета и все, зависли. Все остальные фракции после хороших люлей просят мира - вполне адекватное поведение. В целом впечатление положительное. Боевка правда не изменена, в осадах ИИ совсем не пользоваться кавой.
        • 0

        #96 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 599 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 087

        Отправлено 16 Март 2015 - 12:57

        Radious Total War Mod (Updated 16.3.2015)
        -Дополнительный баланс юнитов
        -Дополнительный баланс приоритета найма юнитов ИИ
        -Дополнительные изменения бюджета ИИ ,он будет немного больше тратить на армии, строительство и дипломатию и меньше на агентов и военно-морские силы.
        -Несколько изменений боевого духа.
        -Изменены уровни юнитов
        -У арбалетчиков удалён огненный выстрел
        -Некие изменения для того,чтобы заставить ИИ принять ряд дипломатических действий, когда очевидно то,что он должен сделать это.
        -Дополнительные настройки эффектов от большого империума,-больше штрафов к дипломатии
        -Немого снижены эффекты от иммиграции

        Radious Total Units Mod(Updated 16.3.2015)
        -добавлено ещё 20 новых юнитов.
        Итого в моде порядка 113 новых юнитов+ дополнительные юнит паки.

        РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        ------------------------------------------------
        Обновлён вариант стратегического мода Better Aggresive CAI для Radious,(15.3.2015).
        Найдена ошибка,которая мешала набору юнитов на определённом ходу.
        http://totalwars.ru/...opic=54696&st=0
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал U633: 17 Март 2015 - 03:42

        • 0

        #97 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 17 Март 2015 - 19:37

        новая компания не понадобиться?
        • 0

        #98 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 17 Март 2015 - 20:48

        U633 спасибо тебе наконец то шапку поправил а то рябило в глазах ))) все время терялся от не поняток куда смотреть)вопрос в следующем начал за ютов без мода прошел до 437 года сохранение осталось сейчас поставил мод можно продолжать или же новая компания нужна?
        • 0

        #99 Satanail

        Satanail

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 76

          Отправлено 17 Март 2015 - 20:52

          А с улучшенной агрессией ИИ он наконец перестанет как дебил сжигать все города и начнет наконец их захватывать? А то играть на поздних этапах не очень интересно так как ни одна фракция не растет потому что они все города только грабят и сжигают но упорно отказываются их захватывать :(
          • 0

          #100 below26

          below26

            Козак

          • Сердюк
          • 435 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 77

          Отправлено 17 Март 2015 - 21:29

          U633 все таки не удобно ты шапку делаешь надеюсь прислушаешься к замечаниям

          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          Сообщение отредактировал below26: 17 Март 2015 - 21:46

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>