Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 536

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 10 Март 2015 - 18:50

РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ВСЕХ НОВЫХ ЮНИТОВ.
(обновлён 10.03.2015)
67Radious+10_Vik+4aum_Rus
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------------------------------------------
*Чтобы иметь в Radious рескин всех северян и доп.10 викингов из мода Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion,надо дополнительно установить адаптированную версию этого мода для Radious
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
--------------------------------------------------------------

Что за новые юниты? Хотя бы список, из последних добавленных.

...22 последних:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2015 - 19:03

  • 0

#72 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 05.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Март 2015 - 19:27

    Новые юниты не о чем, не модели не рескин...куча клонов. В "Наполеоне" была подобная схема клепать десятки однообразных юнитов. Сейчас только викинги( Viking Forefathers Reskin)да саксы(ATTILA ENHANCED -Saxons reworked ) имеют приличный внешний вид и собственную индивидуальность...

    Сообщение отредактировал Алексей: 10 Март 2015 - 19:32

    • 0

    #73 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 10 Март 2015 - 19:57

    Алексей,не это не совсем так.

    В Аттиле же вообще у варваров слишком однообразный набор юнитов. Очень скучный. Мало уникальных. Есть несколько шаблоных наборов юнитов по этно-культурам :германцы,северяне,восточные,кочевники.
    В закрытых фракциях вообще юниты это чистые клоны по таким шаблонам.

    В Radious дали хотябы некоторое разнообразие...
    Например у вандалов очень мало разнообразия пехоты в ваниле,- им в Radious добавили пехоты,даже дали кое какие уникальные,каких-то лунатиков(в моём переводе это "одержимые") и засадный отряд.
    Франки исторически создают королевство,- им в Radious добавили специально королевские юниты.
    Усилили элиту саксов и тд.
    Когда юнитов много это лучше когда их очень мало.

    Потом,вы можете и не устанавливать эти 67 юнитов. Они идут отдельно от мода,как юнит-пак.
    • 0

    #74 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CиЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 10 Март 2015 - 21:29

    Еще слишком мало времени с релиза прошло, скоро засыплют юнит-паками, и вообще жду глобалку на подобие DeI там мне юниты очень нравились. А вообще хоцца странного (атмосферного фентезюшного немного) как рыцарии Грааля из BI, и пусть историзм страдает, но темные века, это время легенд. :blush:

    Сообщение отредактировал Hellm: 10 Март 2015 - 21:30

    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #75 Ronin1983

    Ronin1983

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 22.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 11 Март 2015 - 01:22

      У меня версия радиус тотал вар от 8.03.,если я поставлю обновление от 10.03. старую игру можно будет продолжать?
      • 0

      #76 Hellm

      Hellm

        Козак

      • CиЧевик
      • 279 сообщений
      • Откуда:Поезд Питер-Москва
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 5

      Отправлено 11 Март 2015 - 05:14

      У меня версия радиус тотал вар от 8.03.,если я поставлю обновление от 10.03. старую игру можно будет продолжать?

      Кто же запретит. Вообще, отключаю включаю снова отключаю, обновляю, а он все пашет и пашет, ни черта ему не делается Аттиле стало быть.

      Сообщение отредактировал Hellm: 11 Март 2015 - 05:15

      • 0
      Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

      #77 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 134 сообщений
        Регистрация: 10.сен.13
        Слава: 15

        Отправлено 11 Март 2015 - 15:58

        Не понимаю почему во всех более мене крупных модах убирают систему апгрейда войск. Ведь в Риме 2 наоборот её прикручивали взять тот же DEI где всем заданы временный рамки появления новых отрядов, а в Аттиле наоборот убирают.... Есть какой сабмод который бы вернул ванильную систему найма? По сути из-за этого щас и отказался играть дальше в радиус...
        • 0

        #78 club54

        club54

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 12

          Отправлено 11 Март 2015 - 16:28

          Ребят, подскажите вот какой вопрос, установка этого мода сильно повлияет на производительность игры? У меня довольно старенький комп и счас Аттила идет на средних настройках, при этом играть пририходится минимальными отрядами :-(. Естественно никакой зрелищности :-(. И если этот мод снизит еще больше производительность то у меня будет слайд шоу.

          Не понимаю почему во всех более мене крупных модах убирают систему апгрейда войск. Ведь в Риме 2 наоборот её прикручивали взять тот же DEI где всем заданы временный рамки появления новых отрядов, а в Аттиле наоборот убирают.... Есть какой сабмод который бы вернул ванильную систему найма? По сути из-за этого щас и отказался играть дальше в радиус...

          Убирают видимо потому что после апгрейда юнитов, старые юниты становятся недоступны для найма. А в "ваниле" многие юниты после апгрейда становятся хуже чем были до него.
          • 0

          #79 Hellm

          Hellm

            Козак

          • CиЧевик
          • 279 сообщений
          • Откуда:Поезд Питер-Москва
          Регистрация: 01.мар.12
          Слава: 5

          Отправлено 11 Март 2015 - 16:30

          Ребят, подскажите вот какой вопрос, установка этого мода сильно повлияет на производительность игры? У меня довольно старенький комп и счас Аттила идет на средних настройках, при этом играть пририходится минимальными отрядами :-(. Естественно никакой зрелищности :-(. И если этот мод снизит еще больше производительность то у меня будет слайд шоу.

          Тоже не топовый ноут далеко, но и не сильно слабый, с производительностью проблем не заметил. Да там скриптов каких то странных я и не заметил, ровно как и юниты, не грузят.
          • 0
          Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

          #80 club54

          club54

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 12

            Отправлено 11 Март 2015 - 21:12

            Тоже не топовый ноут далеко, но и не сильно слабый, с производительностью проблем не заметил. Да там скриптов каких то странных я и не заметил, ровно как и юниты, не грузят.

            благодарю
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>