Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 535

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 070

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#51 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 070

Отправлено 06 Март 2015 - 10:49

Я проверил. Мод работает нормально. Запускается без проблем и ничего из ДЛС не пропадает. Новые юнты имеют названия по русски.
  • 0

#52 maxyak

maxyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 11.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2015 - 11:47

    Я проверил. Мод работает нормально. Запускается без проблем и ничего из ДЛС не пропадает. Новые юнты имеют названия по русски.

    а что у меня могло случиться ? может есть идеи? при отключении мода все три фракции появляются,при включении опять пропадают( в большой компании их нет,а в битвах есть)
    • 0

    #53 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 070

    Отправлено 06 Март 2015 - 12:07

    Запустите мод и дополнительные юниты к нему с помощью MOD MANAGER (Мод менеджер).
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Возможны конфликты с другими модами.
    • 0

    #54 Алексей

    Алексей

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 05.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2015 - 15:13

      Хороший мод,во всяком случае интересней оригинала. Что сильно бросается в глаза-армии не сжигают города, порой сама нация чтобы выйти из экономического тупика уничтожает поселение, становится кочевником, и двигается дальше(возможно это фича оригинала).Компании очень динамичны(играю за Саксов-только у них есть хороший рескин -Arthalion Saxon Enhanced) Что не понравилось так это нет улучшений уже набранных войск(приходится увольнять прокаченных, но по хуже по статам) И зачем убрали события, мне не понятно..чем мешали????
      • 0

      #55 tevich

      tevich

        Козак

      • CиЧевик
      • 173 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 06 Март 2015 - 21:47

        Помогите советом. Не могу я начать новую кампанию. Не запускается игра с этим модом, хоть тресни.Все удалил, только его оставил, запустил через мод менеджер. Вылетает. Хоть как пробую, результат один.
        • 0

        #56 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 070

        Отправлено 06 Март 2015 - 22:16

        tevich,на форуме мода есть сообщения ,что у некоторых англоязычных мод тоже не запускается по непонятным причинам. Но таких единицы. Причины не ясные.

        Radious(сегодня, 05:29 AM):

        Both mods are fully updated for new patch and dlc. They working fine. Make sure you have the patch + new mods version. If it doesnt help, try verify game cache.
        Оба мода полностью обновлены для нового патча и DLC. Они прекрасно работатют. Убедитесь, что у вас есть патч + новые версии модов . Если это не помогает, попробуйте проверить кеш игры на ошибки.


        • 0

        #57 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 173 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 2

          Отправлено 06 Март 2015 - 23:56

          tevich,на форуме мода есть сообщения ,что у некоторых англоязычных мод тоже не запускается по непонятным причинам. Но таких единицы. Причины не ясные.

          Radious(сегодня, 05:29 AM):

          Ага. Пробовал.
          Кэш проверял, игру переустанавливал, мод перекачивал заново. Пробовал комбинировать с модом юнитов(+рус) и без, запуск с мод менеджера и лаунчера. Удалял папку в Roaming.
          Результат одинаковый.
          Есть надежда, что со следующим обновлением этот баг пропадет.
          Очень странно. До патча все запускалось без проблем.
          • 0

          #58 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 573 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 070

          Отправлено 07 Март 2015 - 01:14

          tevich,а другие моды нормально работают?
          То есть все работают кроме этого? Это странно...
          • 0

          #59 ромарио1

          ромарио1

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 28.фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 07 Март 2015 - 01:22

            а что у меня могло случиться ? может есть идеи? при отключении мода все три фракции появляются,при включении опять пропадают( в большой компании их нет,а в битвах есть)

            такая же проблемма была когда старые моды не удалил с папки data игры, удалил все старые моды и сабмоды с data скачал заново radious mod и сабмоды к нему пропатченные под патч и воаля)) всё норм.кстати комрады как увеличить лояльность и набрать влияние , может сабмод есть какой а то эти востания просто замучяли)) прям беда печяль. помогите кто может.
            • 0

            #60 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 573 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 070

            Отправлено 07 Март 2015 - 01:38

            ромарио1

            ... как увеличить лояльность и набрать влияние , может сабмод есть какой а то эти востания просто замучяли))

            Немного похоже на читы,но ладно...))
            Здесь найдёте:
            http://totalwars.ru/...showtopic=54817
            Это,например:
            Honour & loyalty for Empire\адаптировано под патч от 4.04.2015
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Потом:
            RSG Influential Faction Leader\адаптировано под патч от 4.04.2015
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            -------------
            Но я не скажу будет ли это корректно работать:
            -с модом Radious,но мне думается,что работать должно. Загружать перед Radious,через МОД МЕНЕДЖЕР.
            -если это включить в ходе компании,а не на старте

            Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2015 - 01:42

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>