Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 536

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#31 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 939 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 578

Отправлено 04 Март 2015 - 22:16

Вылетает теперь игра из-за Радиуса.Скачал версию от 04.03. Все равно также.Почему из-за Радиуса?Включил все моды, его выключил - игра запустилась.Выключил все моды, его включил - вылетает.Пробовал разные комбинации.

Такая же проблема( Подскажите, что делать.

Ну я так понимаю, вышел патч и пока что многие моды не играбельны. Теперь ждём апгрейд для модов. А то ванилка совсем скушная что то.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 04 Март 2015 - 22:17

Моды должны обновить после патча. Какие моды то могут работать, какие то нет.

Радиус обновили под патч:
Radious Total War Mod (Updated 4.3.2015)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 22:23

  • 0

#33 ARTY

ARTY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 Март 2015 - 22:23

Скачал последнюю версию мода - все равно не работает и вылетает, что делать?
  • 0

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 04 Март 2015 - 22:32

Все ссылки на закачку обновлены.
Radious:
Updated - 4.3.2015:
- Full and Complete adaptations for Longbeards DLC and latest game patch.

Radious нормально загрузился по последней ссылке,что я выложил.
Более того ,я загрузил новую компанию за Лангобардов с модом Радиус.

Проверьте папку игры на наличие иных модов через
MOD MANAGER (Мод менеджер):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Запустите Radious с помощью MOD MANAGER.

У меня пока кроме мода на удаление рекламы (Mod_IntroSkipper) и Radious ничего нет. И Radious работает нормально.

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 23:00

  • 0

#35 ARTY

ARTY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 Март 2015 - 23:35

Ничего не помогает( Запускал и через менеджер и через лоунчер. Удалял настройки армии и скрипты. версия лицензионная, из модов только GEM. До этого ставил мод радиуса на компания и юниты для викингов все было норм. Моды кроме GEM удалил, все равно не фунциклирует(((
  • 0

#36 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 05 Март 2015 - 00:55

    U633, если не сложно есть возможность сделать русификатор для новых юнитов? заранее спасибо
    • 0

    #37 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 05 Март 2015 - 01:18

    Tsapiv,русификатор добавленных 45 юнитов в мод Radious(Radious Total Units Mod (Updated 4.3.2015)) :

    45UnRad_Russian(Updated 4.3.2015)отредактирован 5.03.2015
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Добавленные 45 новых юнитов в мод Radious:
    Radious Total Units Mod(Updated 5.3.2015):
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2015 - 10:46

    • 0

    #38 Yoho

    Yoho

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 05 Март 2015 - 06:30

      Игра никак не хочет запускаться с паком на юнитов, дальше заставки не идёт, отключал всё кроме него, результат тот же. Есть догадки что это может быть ? Может быть что юниты идут только вместе с основным модом радиуса ?
      • 0

      #39 Yoho

      Yoho

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 05 Март 2015 - 08:49

        Причина как я и думал в том что отдельно юниты не работают, нужен обязательно основной мод. Вопрос видоизменяется, возможно ли использовать их каким либо образом без основного мода ? Как другие саб моды.
        • 0

        #40 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 599 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 087

        Отправлено 05 Март 2015 - 10:38

        Мод Radious и Radious Total Units Mod обновлены 5.03.2015. Ссылки обновил тоже.
        Изменения (Updated 5.3.2015) :
        Radious Total War Mod:
        - Немного уменьшен доход от различных зданий.
        - Баланс дополнительных юнитов( вероятно из ДЛС Лангобарды).
        - Небольшое увеличение повреждений ворот оружием .
        Radious Total Units Mod(45 юнитов):
        -Исправлено несколько названий юнитов на англ. языке( я не вносил эти исправления в русификатор 45 юнитов)
        -Дополнительный баланс добавленных 45 юнитов.

        ------------------------------------------------------------------------------------

        Причина как я и думал в том что отдельно юниты не работают, нужен обязательно основной мод.

        Очевидно,что для игры в выложенные 45 юнитов нужен базовый мод Radious. Статы юнитов сделаны для этого мода.

        Вопрос видоизменяется, возможно ли использовать их каким либо образом без основного мода ? Как другие саб моды.

        Нет ссылок на закачку Radious Total Units Mod для использования в ваниле.

        Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2015 - 11:08

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>