Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 536

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 604 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2017 - 11:25

  • 13

#61 ромарио1

ромарио1

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 28.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2015 - 01:43

    Цитата(U633 @ Mar 7 2015, 00:38) [post="1072285"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Потом:
    RSG Influential Faction Leader\адаптировано под патч от 4.04.2015
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -------------
    Но я не скажу будет ли это корректно работать:
    -с модом Radious,но мне думается,что работать должно. Загружать перед Radious,через МОД МЕНЕДЖЕР.
    -если это включить в ходе компании,а не на старте[/quote]
    Спасибо)
    • 0

    #62 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 07 Март 2015 - 09:03

      tevich,а другие моды нормально работают?
      То есть все работают кроме этого? Это странно...

      Да,
      Ставлю:
      1. На удаление роликов.
      2. Анимации боя.
      3. Attila - DEI combat overhaul
      4. Убираю женщин из отрядов.

      С ними всеми запускается без проблем.

      Фух. Утро вечера мудренее :)
      Все удалил, перекачал моды, переустановил, запустилось.
      • 0

      #63 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 604 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 090

      Отправлено 07 Март 2015 - 14:24

      Русификатор обновил.Радикальных изменений нет. Сделал кое какие стилистические правки и убрал неточности. Закачка в шапке топика.

      Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2015 - 14:24

      • 0

      #64 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 943 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 583

      Отправлено 07 Март 2015 - 15:26

      Так, скажите пожалуйста, эти новых 45 юнитов уже нормально отбалансены под связку "Радиоус"+"Комбат ДеИ" и можно ли их теперь запускать с адаптацией от SlavaMizger?
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #65 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 604 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 090

      Отправлено 07 Март 2015 - 15:44

      Так, скажите пожалуйста, эти новых 45 юнитов уже нормально отбалансены под связку "Радиоус"+"Комбат ДеИ" и можно ли их теперь запускать с адаптацией от SlavaMizger?

      Я,например,этого не знаю... У меня нет времени тестировать все варианты и комбинации модов.
      Но может ответят другие.
      Лучше бы вы сами протестировали и нам сказали. Вы же,насколько помню, давно используете эту связку.
      Автор "Радиоус"+"Комбат ДеИ" должен был учитывать эти новые 45 юнитов.
      Если не учитывал,то это явно не корректно и не понятно почему. Так как 45 юнитов это скорее не сабмод,а важная часть мода,которую многие хотят установить с этим модом.

      Кроме того,теперь возможно в Radious установить ещё дополнительно и рескин всех северян+10 новых юнитов викингов из мода:
      Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
      Полный рескин Данов,Гётов и Ютов +новые юниты
      http://totalwars.ru/...p...10&start=10
      Есть спец. вариант этого мода,где статы юнитов сбалансировыны под Radious.

      Таким образом, в Radious сейчас можно иметь: 45 новых юнитов,10 новых викингов и полный рескин всех северян.
      Русификатор названий юнитов имеется.
      Я запускал игру. Это всё работает.

      Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2015 - 16:43

      • 0

      #66 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 943 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 583

      Отправлено 07 Март 2015 - 23:45

      Всем, доброго времени суток!

      Мне тут, многоуважаемый камрад U633, предложил протестить сборку от камрада SlavaMizger "Radious+ Attila DEI combat", далее "сборка", на её совместимость с новыми юнитами. Так вот, отчитываюсь о проделанной работе:

      1) Выявленно, что камрад SlavaMizger, видимо ещё в свою сборку, новых юнитов (ни те 45, ни 10 новых викингских) не вставлял. И этих юнитов у него в сборке не замеченно.

      2) При использовании сборки +45 новых юнитов (с русиком/без русика) игра не запускается.

      3) При использовании сборки +45 новых юнитов +10 новых викингских юнитов (с русиком/без русика) игра не запускается.

      4) Без использования сборки игра запускается и работает нормально.

      5) (уже писал в теме по сборке, но...) При использовании сборки пропадают некоторые абилки юнитов, которые есть в "Радиоусе", например, у юнита Когорта есть такая абилка как "Неуклонность", у юнита Палатинская гвардия (отряд полководца) есть 2 абилки "защитная черепаха" и "атакующая черепаха" так же у некоторых других юнитов есть абилки, "Непреклонное движение", "Воодушевление" и т.д. Так вот, при использовании сборки некоторые из них пропадают. Например, при сборке у Когорты не будет "Непреклонности", а у Палатинской гвардии останется только "атакующая черепаха".





      У меня всё нормально запускается и работает при использовании мною такого набора модов:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать


      Итог: Для себя пока буду использовать свою сборку (описанную выше). Но если камрад SlavaMizger, любезно согласиться адаптировать свою сбору под все новые юниты, то переду на его сборку, т.к. она компактнее, да и конфтикты в ММ не раздражают.

      Сообщение отредактировал Mardoc: 08 Март 2015 - 01:05

      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #67 SlavaMizger

      SlavaMizger

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
      • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
      Регистрация: 15.апр.09
      Слава: 1

      Отправлено 08 Март 2015 - 14:02

      Итог: Для себя пока буду использовать свою сборку (описанную выше). Но если камрад SlavaMizger, любезно согласиться адаптировать свою сбору под все новые юниты, то переду на его сборку, т.к. она компактнее, да и конфтикты в ММ не раздражают.[/quote]

      нА СУТКАХ БЫЛ, А СЕГОДНЯ 8 МАРТА. Простите великодушно, попробую зделать позже.

      Сообщение отредактировал SlavaMizger: 08 Март 2015 - 14:03

      • 0
      Жизнь хороша, когда есть семья.

      #68 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 343 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 08 Март 2015 - 15:07

      А есть вариант просто рескина из этого мода?
      • 0

      #69 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 604 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 090

      Отправлено 09 Март 2015 - 04:24

      Radious Total War Mod(Updated - 8.3.2015)
      -Ребаланс нескольких добавленных юнитов : стат, цен, содержание, уровени и многие другое
      -Ребаланс добавленного оружия(возможно патчем,где добавили 2 типа оружия).
      -Новый тип арбалета - для элитных подразделений, слегка большая дальность поражения, больше урона , боеприпасов и быстрее перезарядка.
      -Несколько изменений в найме юнитов
      -Повышение содержание военно-морских юнитов
      -Ребаланс цен и содержания построек.
      -Несколько изменений в экономике.
      -Ребаланс баррикад.
      -Изменения климата и плодородия
      -Ребаланс позиций армии: новые эффекты для засады, гарнизонов, фортификации,набегов(рейдерства).


      Обновление (10.3.2015)
      -Ребаланс морских юнитов: уменьшена скорость и ускорение транспортных судов, они теперь являются медленными кораблями на поле боя. Здоровье большинства кораблей несколько увеличилась,
      -Фикс найма нескольких юнитов.
      -Расходы на дополнительные здания и время хода сбалансированы
      -Немного увеличен шанс захвата артиллерии
      -Небольшие правки в системе усталости
      -Небольшие правки баланса снарядов
      -Изменения поражения от добавленного оружия
      -Улучшены приоритеты найма войск у ИИ
      -Убрана замена дополнительных юнитов ,они нанимаются отдельно от других.

      Обновление Radious Total Units Mod(10.3.2015)
      Добавлено ещё 22 новых юнита.
      Всего в моде стало 67 добавленных юнитов + 10 из мода викингов,итого 77 новых юнитов.
      Из 22 новых юнитов добавлено франкам+10,вандалам +4,вестготам +4,чаксам +4.

      Ссылка на закачку обновлена.
      -------------------------------------------------------------------------------------------

      А есть вариант просто рескина из этого мода?

      В моде Radious нет рескина,а есть новые 67 добавленных юнитов,которых нет отдельно от мода для ванилы.
      Рескин ванилы есть только в моде Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
      http://totalwars.ru/...p...10&start=10

      Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2015 - 16:10

      • 0

      #70 Hellm

      Hellm

        Козак

      • CиЧевик
      • 279 сообщений
      • Откуда:Поезд Питер-Москва
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 5

      Отправлено 10 Март 2015 - 17:01

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Что за новые юниты? Хотя бы список, из последних добавленных.

      Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2015 - 18:54

      • 0
      Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Algiz

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>