Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (09.02.2016),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 392

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 732 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 518

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последнее ДЛС.

Radious Total War Mod(09.02.2016)
Radious Total War Mod

Изменения

- Небольшая настройка параметров для решения ИИ об оккупации

- Несколько незначительных исправлений ошибок

- Дополнительный баланс стат юнитов

- Ребаланс цен на строительство в Age of Charlemagne

- Небольшие изменения в расстоянии передвижения армий

- Коррекция скорости судов,-транспортные самые медленные и слабые

- Увеличены очки действия( расстояние) для транспортных судов и различных военных кораблей

- Исправлено несколько иконок юнитов

- Переделано большинство интерфейсов(UI) для фракций и культур

- Обновлено главное меню мода...

- Исправлена недоступность некоторых юнитов Белых гуннов

- Разные вспомогательные исправления и изменения

- Небольшой ребаланс многих дипломатических решений и их последствий

- Несколько увеличена сложность игры на уровне Сложно (Hard+)

- Немного увеличена крепость для  Стен, Ворот, Башен и Баррикад.

- Подготовка к релизу большого юнитпака Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne(выйдет скоро)

Radious Total Units Mod(09.02.2016)

Radious Total Units Mod

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (13.02.2016)

Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne

Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(12.02.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 25.01.2016)
Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён13.12.2015)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2016 - 21:34

  • 9

#391 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 732 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 518

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:01

Mr.Gorby,юнитпак Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne предназначен для компании установленного ДЛС Age of Charlemagne. Для него нужен только сам мод Radious War Total Mod.

 Radious Total Units Mod для Главной компании в Аттиле,а  Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne для компании в Age of Charlemagne.

 

Vagiclean,

А не знаешь, в нем уже переведены названия арабских юнитов для основного мода?

 

Я не смотрел. То что присылали перевёл.

И есть ли какой-нибудь саб мод для более сложного ИИ который бы нанимал лютых юнитов?

 

Better Aggresive CAI for Attila V 4.1 Official Release

Более активный и эффективный стратегический ИИ

http://totalwars.ru/...i/#entry1068431

Выбрать вариант для Radious.


Сообщение отредактировал U633: 14 Февраль 2016 - 16:10

  • 0

#392 lukabrazi

lukabrazi

    Джура

  • CiЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 27.Сен.11
    Слава: 11

    Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:49

    Vagiclean,  гуннов и арабов пока не перевели., но по карлу полный перевод.


    • 0

    #393 J@mMik

    J@mMik

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    Регистрация: 20.Ноя.11
    Слава: 5

    Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:34

    Мод отключает апгрейд войск в Age of Charlemagne? 

    Просмотрел в начале описание технологии - ванильных описаний нет (тольуо для флота и полководца остались апгрейды)


    • 0
    Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Ahrefs (1), Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II