Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (09.04.2016),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 521

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 276 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 824

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (09.04.2016)
Radious Total War Mod
Изменения

Спойлер

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Спойлер

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (14.06.2016)

не стим

http://www.mediafire...Units 2 Mod.rar

стим

http://steamcommunit...s/?id=623011456

Спойлер

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(08.11.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Спойлер

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Спойлер

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Спойлер

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir...jf/Radious_Mods

Спойлер

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Спойлер

Концепция мода(общие изменения)
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2016 - 19:32

  • 13

#451 Lingaraja

Lingaraja

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 01.апр.16
    Слава: 10

    Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:37

    https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R

    Локализация последней версии Радиусов, Сделанная на основе их локализации с добавлением перевода юнитов Славян, Гарамантов, Эфталитов, Арабов, миноров востока.

     

    LJ в конце добавлено, потому что я не получал благословения на перевод, и мой перевод не всегда дословный. Например "Элитная знатная..." переведена как "знатная" или "элитная", не все названия славянских юнитов я смог сопоставить с именами богов пантеона или географических мест, поэтому изменил на свой взгляд в духе идей разработчиков.


    • 1

    #452 Lingaraja

    Lingaraja

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 01.апр.16
      Слава: 10

      Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:14

      https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R

      Локализация последней версии Радиусов, Сделанная на основе их локализации с добавлением перевода юнитов Славян, Гарамантов, Эфталитов, Арабов, миноров востока.

       

      LJ в конце добавлено, потому что я не получал благословения на перевод, и мой перевод не всегда дословный. Например "Элитная знатная..." переведена как "знатная" или "элитная", не все названия славянских юнитов я смог сопоставить с именами богов пантеона или географических мест, поэтому изменил на свой взгляд в духе идей разработчиков.

      Замените, пожалуйста ссылку. https://yadi.sk/d/2IB1Pw_vqy32R


      • 2

      #453 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 276 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 824

      Отправлено 14 Апрель 2016 - 19:30

      Lingaraja,принято решение,что ваше дополнение к русификатору полностью войдёт в новую версию русского локализатора Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT). Прямо по вашей последней ссылке.

      Об этом сейчас сообщил мне Swiss Halberdier координатор UPC-ATT. Так будет проще,а то координатор запутался немного в версиях русского  перевода и сильно затянул время с обновлением русика.

      Новый UPC-ATT будет выложен официально в течении суток,так как Swiss Halberdier ещё не добрался с работы домой...


      Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2016 - 19:32

      • 0

      #454 PLacebo

      PLacebo

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
      • Откуда:Біла Церква, Україна
      Регистрация: 24.ноя.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Апрель 2016 - 00:02

      Прошу прощения, только что нашёл список разных патчей, и нашёл там Гарамантиду (Что меня очень удивило). Немного порыл в эту сторону и ко мне дошло. У меня стоит Аттила без ДЛС со Словянами. Я то думал, почему все так забегали вокруг Славян то) Выявляется, я просто прохлопал патч. И, т.к. у меня нет славян, я не могу ставить моды, которые хоть как-то связаны с ними, собственно через это и вылеты. Теперь буду искать способ достать это ДЛС.(Не способом покупки)
       
      Пиратские версии игры не поддерживаются форумом,офтопик проблем  с не купленным Славянским ДЛС зачищен.


      Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2016 - 02:09

      • 0

      #455 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 276 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 824

      Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:27

      Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.04.2016)
      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

      http://www.mediafire...UPC_Russian.zip

      Обновлённый и настроенный заново Swiss Halberdier русификатор юнитов.

      Спасибо от меня и Swiss Halberdier игроку Lingaraja за помощь в переводе.

      Swiss Halberdier пишет,что обычно новый русик загружает порядка 1500-1900 игроков.


      Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2016 - 17:30

      • 1

      #456 Lingaraja

      Lingaraja

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 01.апр.16
        Слава: 10

        Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:25

        Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.04.2016)
        УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
        http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
        Обновлённый и настроенный заново Swiss Halberdier русификатор юнитов.
        Спасибо от меня и Swiss Halberdier игроку Lingaraja за помощь в переводе.
        Swiss Halberdier пишет,что обычно новый русик загружает порядка 1500-1900 игроков.

        Вам и им спасибо тоже!
        А в этом моде кочевники могут оседлыми стать?

         


        Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2016 - 01:15

        • 0

        #457 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 276 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 824

        Отправлено 17 Апрель 2016 - 01:19

        Lingaraja,есть вероятность того что кочевники могут осесть,судя по косвенным признакам - ускоренное строительство  в последнем патче,но точно не знаю.

        - Мигрантам и Гуннам  немного увеличена скорость строительства и изменён баланс цен на постройки и эффектов от построек.


        Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2016 - 01:41

        • 0

        #458 Lingaraja

        Lingaraja

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 01.апр.16
          Слава: 10

          Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:59

          Lingaraja,есть вероятность того что кочевники могут осесть,судя по косвенным признакам - ускоренное строительство  в последнем патче,но точно не знаю.

          - Мигрантам и Гуннам  немного увеличена скорость строительства и изменён баланс цен на постройки и эффектов от построек.

          Спасибо. Я думал что я что-то перемудрил. Я ослабить Сасанидов хотел за счёт белых гуннов и бунтов марионеток. Восток в ваниле не нагибает, а тут слоны в Копенгагене норма.


          • 0

          #459 pilya_7

          pilya_7

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 17.окт.09
            Слава: 0

            Отправлено 18 Апрель 2016 - 18:16

             

            Возникла проблема, как то раз я уже писал о том, что новые версии радиуса у меня не работают, игра вылетает при запуске. Я думал, что это может быть несовместимость с каким-то модом. Сейчас же я поставил Радиус на полностью чистую версию игры, но мод всё-равно не работает и игра продолжает вылетать. Может я что-то не так делаю? (Установка ---> перемещение мода в папку data, активирую в мод менеджере)

            Те же проблема и для фол оф игл.

            Такая же беда чистый Аттила работает норм, старая версия от Radious за январь или февраль тоже норм запускаетя и сам мод и юниты, а вот предпоследнее обновление где еще добавлены юниты2 для Age of Charlemagne и последнее обновление за 09,04,2016 неидут при запуске вылетает.

            Кто сталкивался стакой проблемой поделитесь как исправить???

             

            так кто то ответит насчет этой проблемы , уже не у одного она ?


            • 0

            #460 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 276 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 824

            Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:10

            pilya_7,по моему , у игрока  PLacebo было не куплено ДЛС Славяне,поэтому его игра с модом не работала.

            Ещё раз изложите в чём ваши проблемы с модом Радиус , то,что у вас не пиратка,+ куплены последние ДЛС.


            Сообщение отредактировал U633: 18 Апрель 2016 - 22:14

            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II