Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (09.04.2016),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 480

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 928 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png
 
*Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (09.04.2016)
Radious Total War Mod
Изменения

Скрытый текст

 

Radious Total Units Mod (09.04.2016)

Radious Total Units Mod

Изменения

Скрытый текст

Radious Total Units 2 Mod - Age of Charlemagne (26.02.2016)
Radious Total Units 2 - Age of Charlemagne
http://steamcommunit...s/?id=623011456
Скрытый текст

 Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.04.2016) (U633)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
Скрытый текст

Radious Blood Mod(обновлено12.03.2016)
Radious Blood Mod
Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker
Radious Custom Battle Faction Unlocker
Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(обновлён 26.01.2016)
https://www.mediafir....f/Radious_Mods

Скрытый текст

[Official Submod] RENOVATIO IMPERII (обновлён 25.02.2016)
Скрытый текст

Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды
Скрытый текст

Команда авторов:
412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2016 - 17:33

  • 11

#471 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сiрома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 04.Ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Май 2016 - 01:01

    Добрый вечер. А есть ли мод на отключение гражданской войны для Radious?

     
    • 0

    #472 Lingaraja

    Lingaraja

      Молодик

    • CiЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 01.Апр.16
      Слава: 10

      Отправлено 24 Май 2016 - 17:10

       

      Добрый вечер. А есть ли мод на отключение гражданской войны для Radious?

       

       

      Не думаю. При отключении гражданской войны в радиусе, игра не хочет работать. Если только помогут на официальном форуме помогут


      • 0

      #473 PLacebo

      PLacebo

        Молодик

      • CiЧевик
      • 43 сообщений
      • Откуда:Біла Церква, Україна
      Регистрация: 24.Ноя.15
      Слава: 1

      Отправлено 29 Май 2016 - 20:49

      Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?


      • 0

      #474 AndreyWorld

      AndreyWorld

        Молодик

      • Сiрома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 29.Май.16
        Слава: 1

        Отправлено 29 Май 2016 - 20:54

        Слышно что нибудь про обновление? или они перешли на новую часть?


        • 0

        #475 Lingaraja

        Lingaraja

          Молодик

        • CiЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 01.Апр.16
          Слава: 10

          Отправлено 30 Май 2016 - 20:30

          Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

           

          Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.


          • 0

          #476 AndreyWorld

          AndreyWorld

            Молодик

          • Сiрома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 29.Май.16
            Слава: 1

            Отправлено 31 Май 2016 - 07:15

             

            Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

             

            Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

             

            На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

            http://www.twcenter....lable-for-Units

            Видимо никто этим озадачиваться не стал.


            • 1

            #477 PLacebo

            PLacebo

              Молодик

            • CiЧевик
            • 43 сообщений
            • Откуда:Біла Церква, Україна
            Регистрация: 24.Ноя.15
            Слава: 1

            Отправлено 31 Май 2016 - 14:39

             

             

            Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

             

            Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

             

            На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

            http://www.twcenter....lable-for-Units

            Видимо никто этим озадачиваться не стал.

             

            Ладно, спасибо.


            • 0

            #478 AndreyWorld

            AndreyWorld

              Молодик

            • Сiрома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 29.Май.16
              Слава: 1

              Отправлено 31 Май 2016 - 17:11

              Может кто подсказать? На мой взгляд сильно нерфанули славянских лучников, а именно стрелы с ядом не такие демажные, что собственно убивает всю фишку игры за них, а так же и вовсе убрали данную способность у отряда "Славянские лучники", что делает гарнизоны с ними вовсе безполезными. Так вот, о чем это я, на центре в списках изменения не нашел конкретных данных по изменению данных юнитов, а хочется подправить мод и вернуть их ближе к ваниле.


              • 0

              #479 Lingaraja

              Lingaraja

                Молодик

              • CiЧевик
              • 17 сообщений
                Регистрация: 01.Апр.16
                Слава: 10

                Отправлено 31 Май 2016 - 20:07

                 

                 

                 

                Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то сабмод, который бы возвращал систему апдейта юнитов для Radious?

                 

                Возможность создания такого мода есть и технически  реализуется довольно просто. Стоит поискать на форумах.

                 

                На центре есть только запрос на создание мода, а вот сам мод найти не удалось.

                http://www.twcenter....lable-for-Units

                Видимо никто этим озадачиваться не стал.

                 

                Ладно, спасибо.

                 

                Это просто долгая и кропотливая работа. Кто в кого должен апгредиться за все фракции. Радиус добавил очень много новых юнитов - в этом проблема. 

                Если у вас есть список кто в кого должен превратиться, то фактической работы над модом не более пары часов. Даже если в русской локализации все юниты названы.

                (А ещё лучше я могу объяснить как это сделать))))


                • 0

                #480 Lingaraja

                Lingaraja

                  Молодик

                • CiЧевик
                • 17 сообщений
                  Регистрация: 01.Апр.16
                  Слава: 10

                  Отправлено 31 Май 2016 - 20:15

                  Может кто подсказать? На мой взгляд сильно нерфанули славянских лучников, а именно стрелы с ядом не такие демажные, что собственно убивает всю фишку игры за них, а так же и вовсе убрали данную способность у отряда "Славянские лучники", что делает гарнизоны с ними вовсе безполезными. Так вот, о чем это я, на центре в списках изменения не нашел конкретных данных по изменению данных юнитов, а хочется подправить мод и вернуть их ближе к ваниле.

                  Это мне тоже не понравилось. В ваниле можно было всю орду гуннов остановить гарнизоном...

                  С этим я ещё не разбирался, т.к. за пустынников играю.

                  Но чтоб изменить это  - надо лезть в мод радиуса, но выкладывать переделки чужих модов, имхо не этично. А как рабочий саб мод сделать, извини, не знаю.


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (2), Bing (1), Google (3)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II