Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (17.10.2015),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 327

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 554 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 460

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(17.10.2015)

-ребаланс новых юнитов

-небольшие изменения в найме юнитов

-переработаны опции оккупации

Игроки теперь снова могут жечь поселения снова любой фракцией, но фракции ИИ будет иметь эту опцию только, где это подходит для них. ИИ не будет злоупотреблять сжиганием городов.

-вшит Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс краша пользовательской битвы и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.

Скрытый текст
Скрытый текст

Radious Total Units Mod(17.10.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(10.10.2015) (U633)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)

Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(22.08.2015)

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 23 Октябрь 2015 - 01:48

  • 8

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 554 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 460

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:03

Glorfindel,не хотел вот играть пока игру не починят,но наверно придётся лично проверить как обстоят дела.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 00:05

  • -1

#12 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 651 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.Ноя.14
Слава: 67

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:11

U633, сам притормозил, когда даже мод не спас. Авось что то в самой ванильке с балансом поправят да и многие фичи не пашут(вроде бонуса по получению опыта воинами от командира, или перенос столицы, которого вообще нет).
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 554 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 460

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:37

Я отыграл в Radious Total War Mod более чем 60 ходов за Франков на Очень сложно.

Всё нормально! Избытка денег нет и в помине. Фракции все очень активны. Кроме Гётов.

Вел очень корректную политику,но мало хороших отношений. Торговать тоже почти никто не желает.
Всё жёстко. Нормальный мод,по моему...

Был один незначительный вылет и пару раз игра зависла(разморозить помогает выход на раб стол).
Использовал англоверсию игры.

У франков в моде многое решает кавалерия,наверно в ваниле тоже(не играл там за франков). Даже при обороне города ударная кавалерия главный источник боли для врага.
Онагры невероятно сильны,ну прямо пушки-гаубицы с картечью. Правда иногда по своим попадают.
------------------------------------------------------------------------

Radious Total War Mod обновлён 22.2.2015.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 18:15

  • -1

#14 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CiЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.Янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:12

Странно...раньше играл в версию для Рима 2, вроде нормально было, только не нравилось, что доходы увеличены были и армии с агентами(сам правил на уменьшение). Сейчас вот поставил версию от 21 числа, подумав что автор здесь не будет тоже самое делать. За ВРИ(я уже отыграл в ванили на высокой сложности за нее 76 ходов) начал новую компанию, чтоб галов не словить при сейве, 20 ход - пока впечатления не очень. На очень высокой сложности доходов дофига, армии плодятся как кролики, не успеваешь следить за влиянием полководцев, из-за этого полный бред твориться в Контроле и Могуществе, да и вообще войск и денег столько, что пропадает весь смак выживаемости, а тупо бесконечные стеки режутся. Плюсы тоже есть, но не так чтобы много: перебаланс некоторых зданий неплох, гарнизоны побольше стали, религия вроде побольше штрафов и бонусов дает...больше не заметил. По мне так мод пока очень сырой и не сбалансированный.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 554 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 460

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:11

-------Обновление - 21.2.2015:-----------------------------------------------------------------------

Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (слава или империум 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (слава 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (слава 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (слава 0-7)

- Немного увеличено содержание всех юнитов (5-10%).
- Значительно увеличилось содержание наемников.
- Несколько требований по технологиям для низких уровней зданий удалены.
- Изменения баланса у многих юнитов.
- Несколько исправлений ошибок (спасибо за отчеты игроков).
- Незначительные политические и внутрисемейные изменения.
- Ребаланс черт(трейтов) фракций.
- Увеличена активность и агрессивность ИИ .

----Обновление - 22.2.2015:--------------------------------------------------------------------------------------

-Доработка баланса юнитов
-Перебалансированы несколько единиц оружия.
-Улучшение и увеличение бюджета для ИИ,он будет иметь возможность работать теперь с более большими средствами.
-Снижены штраф по дипломатии от более высоких уровней Империума (около 25-35%).
- Римского религиозные технологии больше не отключают другие здания.
- Технологии из уровня 7 имеют более длительное время исследований (около 15%), (11 уровней суммарно, так как первые 6 уровней нетронуты).
-Увеличена цена на технологии ,которые стоят денег
-Бонусы к скорости исследования от построек и черты характера\навыков (трейты\скиллы) увеличены.
-Снижен штраф для конверсии(преобразования зданий) для варваров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что же, важные обновления на лицо - можно играть...
*ссылка на закачку свежей версии обновлена


Zzomm_Ilo
Вначале доходы большие,больше чем в ваниле. Денег некуда девать. Но позже у меня уже не хватало денег.
Ваш 20 ход это только начало компании. На 60-м ходу у меня проблемы с доходами за франков.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 19:35

  • -1

#16 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CiЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 20.Май.14
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:52

    ну я как то привык , что моды усложняют жизнь игроку , а тут все наоборот. Особенно меня удивило стоимость содержания войск. в ваниле у ЗРИ самый обычный копейщик в ход берет 190. а в моде 67. ну где то так.и с ходу + 10 000 доход, когда в ваниле +2000 - это уже шик . В общем как то странно все(((Блин но играть за ЗРИ - это борода(
    • 0

    #17 below26

    below26

      Козак

    • CiЧевик
    • 169 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.Мар.10
    Слава: 2

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:51

    ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?
    • 0

    https://robertsspaceindustries.com/


    #18 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 554 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 460

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:28

    -----Обновление - 24.2.2015--------------------------------------------------------------------

    - Ребаланс некоторых значений в дипломатии.
    - Незначительные изменения черт(трейтов) фракций.
    - Дополнительный юнит и балансировка оружия.
    - Глобальный избыток пищи теперь добавляет +1 глобального общественного порядка
    - Незначительные исправления ошибок.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Radious Total Units Mod
    Начата разработка собственных юнитов для мода.
    Radious:
    "У нас есть планы для множества юнитов, охватывающих все фракции в игре.
    Список будет масштабный ,он будет улучшен и увеличен таким образом,что мы предложим действительно уникальное разнообразие и много вариантов юнитов.
    В нашей команде отмеченные наградами юнит-мейкеры, есть ряд ветеранов TW и тд., которые гарантируют самое лучшее качество работы".

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    below26

    ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?

    Пока что мод обновляется примерно через день-два. Начинать или нет заново каждый сам решает.

    Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 03:45

    • -1

    #19 Apollo113

    Apollo113

      Молодик

    • CiЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 26.Авг.10
      Слава: -1

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:59

      Личное мнение о модехорошее 1. слегка улучшена санитария и больше пищи (мне так показалось)2. варвары не могут разрушать города до основания (а то к 30 ходу вся Европа в руинах и никто не знает что делать)3. ИИ стал богаче плохое 1. слишком дешево содержание юнитов.2. слишком завышены лимиты армий, флотов и агентов. 3. вытекает из 1 и 2 - огромное количество низкопробных армий у ИИ и игрока4. Юниты не заменяются новыми и продвинутыми - доступны все - в глазах рябит!Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

      Сообщение отредактировал Apollo113: 24 Февраль 2015 - 13:01

      • 0

      #20 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 554 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 460

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:02

      Apollo113,скажите ваше мнение о том что лучше(интереснее), играть в этот мод или в ванилу на данный момент.
      Что лучше лично для вас без дополнительных правок?
      Мне кажется,что это будет полезно знать другим игрокам,потому что это пока единственный глобальный мод.

      Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

      Это я не знаю. Надеюсь другие игроки помогут вам тут.

      Однако, известно как добавить денег в Рим2 через редактор EditSF:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Как в Рим2 добавить фракции дополнительный доход с помощью трейта(особенностей фракции) через PFM:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 15:45

      • -1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (3), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II