Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (17.10.2015),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 327

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 554 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 460

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(17.10.2015)

-ребаланс новых юнитов

-небольшие изменения в найме юнитов

-переработаны опции оккупации

Игроки теперь снова могут жечь поселения снова любой фракцией, но фракции ИИ будет иметь эту опцию только, где это подходит для них. ИИ не будет злоупотреблять сжиганием городов.

-вшит Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс краша пользовательской битвы и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.

Скрытый текст
Скрытый текст

Radious Total Units Mod(17.10.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(10.10.2015) (U633)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)

Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(22.08.2015)

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 23 Октябрь 2015 - 01:48

  • 8

#21 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CiЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 26.Авг.10
    Слава: -1

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:55

    U633,Пока ванила лучше сбалансирована, но интересней в мод)))

    Сообщение отредактировал Apollo113: 24 Февраль 2015 - 21:57

    • -1

    #22 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 554 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 460

    Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:40

    Пока ванила лучше сбалансирована, но интересней в мод)))

    Вот поэтому я добавил в шапку топика раздел Сабмоды,которрый только что открыт на форуме мода.
    Некоторые моменты мода корректируются в пользу ванилы или имеют варианты.

    -----Обновление - 25.02.2015-----------------------------------------------------

    -Дополнительный баланс юнитов
    -Дополнительный баланс боевого духа
    -Изменены отдельные настройки ИИ
    -Значительно усилены гарнизоны городов начиная с уровня 3.

    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 15:59

    • 0

    #23 Apollo113

    Apollo113

      Молодик

    • CiЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 26.Авг.10
      Слава: -1

      Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:00

      Вот за это отдельное спасибо.

      Сообщение отредактировал Apollo113: 25 Февраль 2015 - 22:01

      • 0

      #24 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 554 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 460

      Отправлено 26 Февраль 2015 - 05:09

      ---Radious Total Units Mod(Updated 25.2.2015)-----------------------------
      Пак новых дополнительные юниты для мода.

      Устанавливается по желанию, как сабмод.
      Названия всех новых юнитов на англ. языке.

      Добавлены 25 новых юнитов
      В пак включены 4 юнита для фракций викингов от Zaskar70:
      Viking Factions custom units. (For Viking Forefathers DLC)
      http://totalwars.ru/...showtopic=54766

      Новые юниты:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Картинки и закачка пакета:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2015 - 17:10

      • 0

      #25 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CiЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 10.Сен.13
        Слава: 9

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 11:31

        ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

        Сообщение отредактировал Tsapiv: 26 Февраль 2015 - 11:31

        • 0

        #26 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 359 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.Июн.11
        Слава: 76

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:27

        ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

        У меня так же в названиях всех юнитов из модов пусто, но это нормально, для русской версии. Т.к. английский текст в русской версии не виден, это ещё я со времён модов на Рим 2 узнал.
        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #27 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 554 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 460

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:44

        ставил данный пак но почему-то в названиях юнитов пусто.

        Да так и должно быть,я ошибся. Вместо названий -пустота.
        Но я это исправил. Теперь есть все названия новых юнитов по-русски.
        Русификатор для 25 новых юнитов в моде Radious:
        R-local_ru_fix_loc2.pack
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        *Особенность русификатора:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        -----------------------------------------------------
        Рекомендуется испробовать в моде Radious в качестве боевой системы альтернативную от SlavaMizger
        (создана на основе батл системы KAM 2150)
        Attila - DEI combat overhaul v 0.1 и Radious Total War Mod
        http://totalwars.ru/...showtopic=54700
        Однако минус в том что эта система не учитывает новых 25 добавленных юнитов.
        -------------------------------------------------------
        Ещё вариант боевой системы DEI combat overhaul v 0.2 и Radious Total War Mod.
        Тут всё просто,в Radious вшита последняя версия DEI combat v 02:
        ]]> https://yadi.sk/d/mBdDDXKqevDti ]]>
        Надо учесть что и здесь нельзя играть с добавленными 25 новыми юнитами,так как их цены и статы не сбалансированы с DEI combat v 02. Достоинство в DEI combat v 02 то ,что уже полностью проработаны римляне (и сасаниды) и у римлян приличные войска наравне со всеми,а не стадо аморальных бомжей и цены юнитов сбалансированы.

        Сообщение отредактировал U633: 27 Февраль 2015 - 13:44

        • 0

        #28 Maldiv

        Maldiv

          Козак

        • CiЧевик
        • 104 сообщений
          Регистрация: 29.Янв.08
          Слава: -1

          Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:57

          Зависает игра только у меня с паком юнитов и новым фиксом от вылетов и русиком?

          Отредактировать свое сообщение не могу почему то. Вообщем итог: пак юнитов без мода не идет сам по себе. Сам мод мне лично не понравился ввиду большого кол-ва денег и армий у всех.
          • 0

          #29 tevich

          tevich

            Козак

          • CiЧевик
          • 150 сообщений
            Регистрация: 09.Сен.13
            Слава: 2

            Отправлено 04 Март 2015 - 22:07

            Вылетает теперь игра из-за Радиуса.Скачал версию от 04.03. Все равно также.Почему из-за Радиуса?Включил все моды, его выключил - игра запустилась.Выключил все моды, его включил - вылетает.Пробовал разные комбинации.
            • 0

            #30 ARTY

            ARTY

              Молодик

            • CiЧевик
            • 11 сообщений
            • Откуда:Воронеж
            Регистрация: 23.Фев.10
            Слава: 0

            Отправлено 04 Март 2015 - 22:12

            Такая же проблема( Подскажите, что делать.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Bing (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>