Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён 13.4.2015),глобальный мод+204 новых юнитов+русификатор


Сообщений в теме: 151

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 954 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 255

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

Изображение

Изображение

[font="georgia, serif;"][color=rgb(218,165,32);]  Radious Total War Mod[/color][/font] [color=#b22222;](8.04.2015)[/color]

- Дополнительная балансировка юнитов.
- Балансировка оружия.
- Небольшие изменения найма юнитов.
- Собаки, имеют теперь еще 20 мужчин,и еще 60 животных и немного более высокое здоровье.
- Многие здания изменили затраты на строительство и время постройки.
- Немного уменьшенные эффект соперничества орд

Последние обновления:

Скрытый текст

Radious Total Units Mod[color=#b22222;](8.04.2015)[/color]
Скрытый текст
РУСИФИКАТОР(UPC-ATT) [color=#b22222;](8.04.2015)[/color]
Скрытый текст
Radious Blood Mod[color=#b22222;](31.03.2015)[/color]
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

Команда авторов:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 11 Апрель 2015 - 07:24

  • 1

#121 okcida

okcida

    Джура

  • CiЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 30.Май.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2015 - 06:16

    Стратегический мод Better Aggresive CAI обновлён и полностью  совместим с Радиусом.

    Better Aggresive CAI for Attila V 3.4 Edition(28/03/2015)

    Закачка вариантов в топике мода:

    http://totalwars.ru/...dition28032015/

    Уважаемый U633 у меня к вам вопрос.

    -при установке на мод радиуса (да и на др.глобальные моды) мод на 2х размер войск, первоначальные войска имеют стандартный размер.Их приходится распускать и нанимать новых, что не очень хорошо в ранней стадии игры. Это исправимо ? То же касается и 2х размера гарнизона, та же проблема.  

    Заранее  спасибо!


    Сообщение отредактировал okcida: 31 Март 2015 - 06:17

    • 0

    #122 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 954 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 255

    Отправлено 31 Март 2015 - 06:55

    okcida

    Что касается войск,это исправимо. Вот в DEI прямо со старта войска в армиях были увеличены как надо.

    Но я не мод-мейкер, потому сказать вам как это сделать не могу.

    Насчёт удвоенных гарнизонов,насколько помню, в ваниле у меня они со старта сразу удвоены,когда стоит мод на их увеличение.

    Возможно, вам ответят те кто умеют хорошо править игру.

    Надо уметь грамотно редактировать файл startpos для заявленного количества войск в армиях со старта.

    -------------------------------------------------------

    Радиус готовит новую порцию юнитов,порядка 17 -20 штук.

    Добавят вандалам и вестготам. И ещё четверо наёмников.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2015 - 22:24

    • 0

    #123 Satanail

    Satanail

      Козак

    • CiЧевик
    • 196 сообщений
      Регистрация: 14.Май.13
      Слава: 1

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:20

      Что-то я не понял а за Гётов где у Радиуса нанимать обычных скандинавских копейщиков? А то в начале дают новобранцев а следующих уже только элиту нанимать в зданиях 4го уровня, а между этими нету вообще копейщиков хотя должны быть


      • 0

      #124 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 7 954 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 255

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:20

      [color=#b22222;]Закачка всего этого на первой странице данного топика.[/color]

       

      [color=#daa520;]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000;](Updated 31.3.2015)[/color]

      - Несколько изменений в найме юнитов.
      - Дополнительный баланс оружия/брони.
      - Небольшие изменения в здоровье и системе морали.
      - Баланс юнитов.
      - Небольшие дополнительные бонусы для ИИ на высших уровнях сложности.
      - Незначительный нерф скорости бега пехоты.
      - Незначительные изменения способностей юнитов.
      - Новая главная эмблема меню от Verzione

       

      [color=#daa520;]Radious Blood Mod[/color][color=#ff0000;](Updated 31.3.2015)[/color]

      -оптимизация эффектов и брызг крови.

       

      [color=#daa520;]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000;](Updated 31.3.2015)[/color]

      - Несколько визуальных исправлений юнитов.
      - Дополнительные улучшения зрительного ряда юнитов.
      - Дополнительное изменения баланса.
      - Уточнены несколько названий юнитов.
      - 16  новых юнитов для вандалов  и вестготов.

       

      [color=#daa520;]Русификатор (UPC-ATT)[/color] - [color=#ff0000;](updated 31.3.2015)[/color]

       

      [color=rgb(218,165,32);][Official Submod] Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 1.4[/color][color=rgb(255,0,0);] (Updated 1.04.2015)[/color]

      Дополнительные юниты,вариант для Radious от Swiss Halberdier.

      Топик этих юнитов для ванилы:

      http://totalwars.ru/...pdated-2532015/

      Список юнитов.

      Скрытый текст

      [color=#b22222;]-------------------------------------------------------------------[/color]

      [color=#daa520;][Submod] 2x unit size for radious mod[/color][color=#ff0000;](обновлён 31.03.2015)[/color]

      Удваивает число юнитов.

      Варианты:

      Скрытый текст

      Сообщение отредактировал U633: 01 Апрель 2015 - 19:49

      • 0

      #125 Satanail

      Satanail

        Козак

      • CiЧевик
      • 196 сообщений
        Регистрация: 14.Май.13
        Слава: 1

        Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:34

        Всё разобрался насчет скандинавских копейщиков, оказывается их все равно оставили улучшением скандинавских новобранцев


        • 0

        #126 olegdoo

        olegdoo

          Козак

        • Сердюк
        • 723 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.Ноя.10
        Слава: 16

        Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:24

        Кто играет в компанию долго на моде. Тут как и в ваниле комп часто покидает селение непонятно почему? 


        • 0

        #127 shpak777

        shpak777

          Молодик

        • Сiрома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 03.Мар.15
          Слава: 0

          Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:12

          Почему у меня с модом радиуса на кровь на снегу вообще крови нет? надо ли после его установки новую кампанию начинать? в кастомном бою проверил - мод работает


          • 0

          #128 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 7 954 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.Янв.07
          Слава: 255

          Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:01

          Почему у меня с модом радиуса на кровь на снегу вообще крови нет? надо ли после его установки новую кампанию начинать? в кастомном бою проверил - мод работает

           

          Новую компанию не надо начинать,это же графический мод.

          Вот мод, где кровь лучше чем у Радиуса. Если будете использовать его,то мод на кровь Радиуса удалите.

          [color=#daa520;]Deep Red CC Submod.pack[/color]
          Кровь темнее,она не исчезает и тд.

          http://www.twcenter....73&d=1427537303

           

          [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] + [color=#daa520;]Deep Red CC Submod[/color],

          Максимально жестокая анимация + кровь Deep Red CC.

          http://totalwars.ru/...-3#entry1076695

          ---------------------------------------------------------------------------------------------

          В Радиусе готовят рескин римлян,судя по скринам их юнит-мейкера DramaBelli:
          Pseudocomitatenses Legio I Armenica Eastern Roman Empire

           

          Legio Palatina: Ioviani Iuniores

           

          Legio Comitatensis Quartodecimani

           

          Comitatensis - Septimani Iuniores

           

          heavy ridge helmet

           

          Heavy infantry already showed, now coming with new tunics

           
           

           

          Legio Quartodecimani: Lanciarii


          Сообщение отредактировал U633: 03 Апрель 2015 - 12:50

          • 0

          #129 Maldiv

          Maldiv

            Козак

          • CiЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 29.Янв.08
            Слава: 0

            Отправлено 04 Апрель 2015 - 23:06

            Мне одному кажется что художник делающий карточки юнитов филонит? Сами юниты может и ничего, не приглядывался, но карточки в большинстве своем ужасны. Кто нибудь знает как вытащить карточки из мода радиуса а потом запихнуть свои? Есть какая нибудь инструкция?


            • 0

            #130 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 7 954 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.Янв.07
            Слава: 255

            Отправлено 04 Апрель 2015 - 23:47

            Мне одному кажется что художник делающий карточки юнитов филонит? Сами юниты может и ничего, не приглядывался, но карточки в большинстве своем ужасны. Кто нибудь знает как вытащить карточки из мода радиуса а потом запихнуть свои? Есть какая нибудь инструкция?

            Как отредактировать иконки юнитов:

            http://totalwars.ru/...-moddinga-r2tw/

            [color=#ff0000;]------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/color]

            [color=#b22222;]Закачка всего этого на первой странице данного топика.[/color]

             

            [color=#daa520;]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000;](обновлён 4.4.2015)[/color]

            -Небольшой ребаланс юнитов

            -Некоторые изменения набора и уровней юнитов

            -Фикс ряда багов и недостающих вещей

             

            [color=#daa520;]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000;]([color=#ff0000;]обновлён[/color][/color] [color=#ff0000;]4.4.2015[/color])

            - Дополнительный баланс юнитов
            - Несколько юнитов визуально исправлено
            - Добавлен ещё 21 новый юнит для алеманов,бургундов,лангобардов,сассанидов и гуннов.

             

            [color=#daa520;]Русификатор (UPC-ATT)[/color] - [color=#ff0000;]([color=#ff0000;]обновлён [/color][/color][color=#ff0000;][color=#ff0000;]4.4.2015[/color][/color])


            Сообщение отредактировал U633: 05 Апрель 2015 - 08:03

            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)