Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён 13.4.2015),глобальный мод+204 новых юнитов+русификатор

глобальный мод

Сообщений в теме: 153

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 966 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 258

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png

1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

 Radious Total War Mod(13.04.2015)

-изменения найма и баланса и ошибок

-ребаланс гарнизонов уровня 3-4

-новое визуальное оформление мода:загруз.скрины,лого,интерфейс и тп.-

-новый дизайн интерфейса культур

ЗАГРУЗКА:
Скрытый текст

Последние обновления:

Скрытый текст

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Концепция мода(общие изменения) [/color]

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(13.04.2015)

Скрытый текст
РУСИФИКАТОР(UPC-ATT) (13.04.2015)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ
Скрытый текст
Radious Blood Mod(31.03.2015)
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

Команда авторов:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 22:38

  • 1

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 7 966 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 258

Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:02

[color=#daa520;]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000;](обновлён 8.4.2015)[/color]

- Дополнительная балансировка юнитов.
- Дополнительное балансировка оружия.
- Небольшие изменения найма юнитов.
- Собаки, имеют теперь еще 20 мужчин,и еще 60 животных и немного более высокое здоровье.
- Многие здания изменили затраты на строительство и время постройки.
- Немного уменьшенные эффект соперничества орд

[color=#daa520;]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000;]([color=#ff0000;]обновлён[/color][/color] 8[color=#ff0000;].4.2015[/color])

- Дополнительное балансирование юнитов.
- Несколько незначительных исправлений ошибок.
- Большой онагр добавлен  кельтским фракциям.
- Добавлено ещё [color=#daa520;]24 [/color]новых юнита Ютам,Саксам,Данам,Бургундам,Алеманам.

В моде стало [color=#daa520;]179[/color] добавленных юнитов.

 

[color=#ff0000;]Закачка в шапке топика.[/color]

[color=#800080;]-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/color]

В разработке новый юнит римлян: Auxilia Palatina - Petulantes Seniores (WeRE)



Сообщение отредактировал U633: 10 Апрель 2015 - 14:20

  • 0

#142 yamato

yamato

    Молодик

  • CiЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 27.Май.07
    Слава: 0

    Отправлено 10 Апрель 2015 - 14:45

    Доброго всем...

    Скажите плз.-рескин юнитов это только в битвах видно?

    Или иконки тоже должны поменяться? Если да то у меня похоже не работают радиосовские юниты.

    За рание пасиб.


    Сообщение отредактировал yamato: 10 Апрель 2015 - 14:46

    • 0

    #143 Mardoc

    Mardoc

      Козак

    • Сердюк
    • 754 сообщений
    • Откуда:Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 15

    Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:23

     

    [color=#daa520;]Radious Total War Mod[/color] [color=#ff0000;](обновлён 8.4.2015)[/color]

    - Дополнительная балансировка юнитов.
    - Дополнительное балансировка оружия.
    - Небольшие изменения найма юнитов.
    - Собаки, имеют теперь еще 20 мужчин,и еще 60 животных и немного более высокое здоровье.
    - Многие здания изменили затраты на строительство и время постройки.
    - Немного уменьшенные эффект соперничества орд

    [color=#daa520;]Radious Total Units Mod[/color][color=#ff0000;]([color=#ff0000;]обновлён[/color][/color] 8[color=#ff0000;].4.2015[/color])

    - Дополнительное балансирование юнитов.
    - Несколько незначительных исправлений ошибок.
    - Большой онагр добавлен  кельтским фракциям.
    - Добавлено ещё [color=#daa520;]24 [/color]новых юнита Ютам,Саксам,Данам,Бургундам,Алеманам.

    В моде стало [color=#daa520;]179[/color] добавленных юнитов.

     

    [color=#ff0000;]Закачка в шапке топика.[/color]

    [color=#800080;]-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/color]

     

    Хочу, задать, как всегда, свой классический вопрос.

    Можно ли с этим обновлением продолжить компанию обновления предыдущего? Или тогда, новых юнитов может в компании не появиться, или будут ещё какие то баги?


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #144 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 7 966 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 258

    Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:32

    Хочу, задать, как всегда, свой классический вопрос.

    Можно ли с этим обновлением продолжить компанию обновления предыдущего? Или тогда, новых юнитов может в компании не появиться, или будут ещё какие то баги?

     

    Об этом в патчноуте ничего не сказано. На официальных страницах форума Radious Total War тоже нет информации. Если кто то играет,то возможно поделится как оно на практике,как играется когда поступают новые обновления.

    В DEI всегда чётко сообщали в патчноуте или иным официальным способом когда сейвы и другое совместимы,когда нет. В Radious этого не сообщают,значит скорее всего можно продолжать компанию.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Похоже на то что команда Radious,где много юнитмейкеров, готовит первую волну масштабного обновления римлян.

    DramaBelli выложил некий шорт лист:

    Скрытый текст

    Во всяком случае, мы узнаем об дополнительных римских юнитах заранее,так как Swiss Halberdier вышлет мне текст с новыми юнитами для  перевода их названий для русификатора Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)...


    Сообщение отредактировал U633: 11 Апрель 2015 - 00:57

    • 1

    #145 Satanail

    Satanail

      Козак

    • CiЧевик
    • 197 сообщений
      Регистрация: 14.Май.13
      Слава: 3

      Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:50

      Интересно почему они обходят стороной кельтов вышли они уже давно но войска они добавляют всем кроме кельтов из-за чего в Радиусов вообще практически нет смысла играть за кельтов


      • 0

      #146 Руслан7

      Руслан7

        Молодик

      • Сiрома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 06.Апр.15
        Слава: 1

        Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:05

        Доброго всем...

        Скажите плз.-рескин юнитов это только в битвах видно?

        Или иконки тоже должны поменяться? Если да то у меня похоже не работают радиосовские юниты.

        За рание пасиб.

        Да в игре в меню будет написано Radious.Попробуй поставить через мод менеджер

        http://tempfile.ru/file/3119650

        После обнавления можно продолжить кампанию.


        Сообщение отредактировал U633: 12 Апрель 2015 - 01:00

        • 1

        #147 t1m0n

        t1m0n

          Молодик

        • Сiрома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 22.Мар.15
          Слава: 0

          Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:31

          Мод интересный мне понравился! Дополнительных юнитов не ставил, мне и так достаточно, ИИ туповат местами особенно в плане дипломатии объявят войну а на мир не соглашаются когда начинают отгребать))

          Да чуть не забыл тут подкручены арбалетчики урон тяжелым выстрелом 65!)) Но лучники слабоваты они вообще не опасны, а у гуннов полно лучников которые не черта не дамажат + я убрал бы тяжелый орнаг у гуннов не понятно как кочевники таскают такую здоровую хрень.


          • 0

          #148 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 7 966 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.Янв.07
          Слава: 258

          Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:51

          Через 2-3 дня в Radious Total Units Mod добавят ещё 25 новых юнитов. Пока среди них римлян нет.
          [color=#800080;]----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/color]
          Новые римляне для Радиуса от DramaBelli.
          Victores Iuniores,юниты для ЗРИ,среди у него прочего у них сделан новый шлем.




           Auxilia Palatina - Victores Iuniores для ЗРИ:


          Сообщение отредактировал U633: 12 Апрель 2015 - 18:10

          • 0

          #149 Mardoc

          Mardoc

            Козак

          • Сердюк
          • 754 сообщений
          • Откуда:Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.Июн.11
          Слава: 15

          Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:58

          Камрады! Есть такой вопрос по данному моду. Как обстоит дело в Радиоусе с "качественным" набором армий? Просто сейчас играю компанию за ВРИ и даётся всё достаточно легко денег много, противники сливают, хотя играю на высоком. И я вот докачал войска до 2го уровня, ну где комитатский легион и нумеры всякие, а у противника всё попадаються армии из одних 1во уровневых ополченцев с копьями. Потом хоть что нибудь изменится? Или "армии бомжей" это и проклятие Радиоуса тоже?
          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"

          #150 t1m0n

          t1m0n

            Молодик

          • Сiрома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 22.Мар.15
            Слава: 0

            Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:54

            Камрады! Есть такой вопрос по данному моду. Как обстоит дело в Радиоусе с "качественным" набором армий? Просто сейчас играю компанию за ВРИ и даётся всё достаточно легко денег много, противники сливают, хотя играю на высоком. И я вот докачал войска до 2го уровня, ну где комитатский легион и нумеры всякие, а у противника всё попадаються армии из одних 1во уровневых ополченцев с копьями. Потом хоть что нибудь изменится? Или "армии бомжей" это и проклятие Радиоуса тоже?

            Да заметил данную проблему но ИИ все таки нанимает тоже множество армий, тут бы лимит армий чуток по меньше для игрока и ИИ и что бы армии у врагов были большего уровня.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              blacktor