Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#1081 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 975 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:36

ИМХО, второстепенная - там офигенные храмы, только один минус санитария, но за ЗРИ при помощи бань и акведуков очень легко решить этот вопрос.

Вопрос в другом - как за ЗРИ её получить без массового переселения в Африку/на Восток? 

Посмотрел, это ЛОЛ "заменяет устаревшую технологию". Я такую ересь даже предположить не мог. Не ну реально, какого х**, у меня тупо забирают здания? не ЗАМЕНЯЮТ а именно забирают. Раз эта технология устарела - где новая технология?

 

ИМХО - мне кажется акведуки и театры перестали строить не потому что "время пришло" а потому что некому стало строить :rolleyes2:, Если бы игра была рассчитанная на больший период времени у Римлян и дороги бы пропали что-ли? Не ну а что если следовать логике разработчиков то все римское рано или поздно должно прийти в упадок....

Может кто видел мод который это фиксит? Не поверю что эта фигня, ни у кого из понимающих людей - еще не стала ребром. 

 

П,С. Блин ProstoUser77, ты прям открыл мне глаза, даже желание играть че-то исчезло :sad:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1082 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:45

Ariovist, В принципе было бы ещё хоть как-то логично, если сидишь на христианстве - от языческих построек отказываешься, сидишь на язычестве - пожалуйста: строй амфитеатры всякие... А так, да, глупость и недоработка.

Наверное есть моды - "будем искать"с.

Но тут главная проблема, что из-за невозможности построить эти здания я так понимаю, что не смогу достигнуть культурной победа, а также Божественного триумфа. Я честно, в самом начале, не заморачивался, думал, что такая "ерунда" учтена, а оказывается...

ЗЫ Теоретически, можно попробовать отредактировать сейвы, чтобы убрать технологию из изученных... Попробую позже - может чего и намучу.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Июнь 2015 - 00:49

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1083 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 264 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 421

Отправлено 11 Июнь 2015 - 03:33

Я в своём трактате почему Рим2 лучше Аттилы писал и по этому поводу и как раз очень подробно расписал почему это бред, что римляне забывают технологии. =) Второй раз писать не хочу, просто загляните в соответствующую тему. =)  Немного саморекламы =)

ProstoUser77, был где-то мод, который не даёт забывать эти технологии, посмотри у нас на форуме или в мастерской стима.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1084 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.11
    Слава: 2

    Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:07

    Всем привет.

    Вопрос про "семью". Как игра определяет - кого можно назначать на должность, а кого нет (дружинник, старейшина, судья и тд) ?

    Никак не пойму - вроде и звёзд у персонажа до фига, и преданность 7-9 баллов из 10, а вот не даётся его назначать и всё. А у иного персонажа наоборот - прёт по служебной лестнице - только срок службы выйдет, а ему уже можно опять или на тот же уровень или выше. Непонятно...


    Сообщение отредактировал colonist: 11 Июнь 2015 - 15:08

    • 0

    #1085 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:51

      Всем привет.

      Вопрос про "семью". Как игра определяет - кого можно назначать на должность, а кого нет (дружинник, старейшина, судья и тд) ?

      Никак не пойму - вроде и звёзд у персонажа до фига, и преданность 7-9 баллов из 10, а вот не даётся его назначать и всё. А у иного персонажа наоборот - прёт по служебной лестнице - только срок службы выйдет, а ему уже можно опять или на тот же уровень или выше. Непонятно...

      Там еще нужен и возраст соответствующий вроде как. То есть те у кого хватает преданности и опыта могут банально быть слишком молоды.


      • 0

      #1086 POMA

      POMA

        Козак

      • Сердюк
      • 833 сообщений
      • Откуда:Смоленск,СССР
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 103

      Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:19

      Господа извиняюсь  что  чуть не в тему,но в других  местах  все  мертво!!

      Никто  несталкивалсь с такой  проблемой  в риме 2  в сражении,когда перед  обьявлением  победы  в сражении  и  предложении  продолжать,тоесть  добить,происходит  странное  дергание,как фриз  какойто,и  в независимости от настроек  графики,заранее  благодарен  за  полный  и  исчерпавающий  ответ!!!!


      • -1

      Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

       

      Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

      Память  16 гигов

      Материнка P9X79 LE

      Винда  8.1

      Карта  GeForce  GTX 1050

      Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


      #1087 Mogol

      Mogol

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
      • Откуда:Сибирь, Югория
      Регистрация: 17.ноя.06
      Слава: 6

      Отправлено 11 Июнь 2015 - 17:36

      Назначение на должность должны быть соблюдены условия по возрасту, рангу, наличия необходимого количества хит поинтов и должен отслужить на предыдущей должности не менее половины срока.


      • 0

      #1088 colonist

      colonist

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.11
        Слава: 2

        Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:33

        Назначение на должность должны быть соблюдены условия по возрасту, рангу, наличия необходимого количества хит поинтов и должен отслужить на предыдущей должности не менее половины срока.

        Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты?

        И ещё - преданнность влияет или нет?


        Сообщение отредактировал colonist: 11 Июнь 2015 - 22:35

        • 0

        #1089 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:02

        Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты? И ещё - преданнность влияет или нет?

        1. Возраст персонажа (кол-во лет. кот. он прожил на Свете Божьем))

        2. Ранг - кол-во звезд на погонах (левел)

        3. Влияние персонажа - самый важный фактор для назначения на должность (или по другому очки действий). Смотреть под возрастом

        4. Важно, что персонаж не может "перескочить" через должность - нужно отсидеть хотя бы по 4 хода (половина срока от макс. "сидения") на должности и потом переходить на след.

        5. Преданность влияет только на преданность стране/партии/вождю и больше не на что (если упадет в 0 - гражд. война).

         

        был где-то мод, который не даёт забывать эти технологии, посмотри у нас на форуме или в мастерской стима.

        Поищем). Хотя мне это не критично, точнее я не считаю это прям такой уж ДИКОЙ недоработкой, скорее так - косяк, не более)

        Уж какие в Ромке косяке на старте были - ух, аж дух захватывает вспоминать (один штурм ворот чего стоял - столько лулзов я ещё ни от одного ТВ не получал :mhm2: ). Помню я ещё с каждым новым патчем переставал чуть ли не полностью всю свою Парфянскую Ымперию..)


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Июнь 2015 - 19:30

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1090 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 975 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 380

        Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:23

        Поищем). Хотя мне это не критично, точнее я не считаю это прям такой уж ДИКОЙ недоработкой, скорее так - косяк, не более)

        Уж какие в Ромке косяке на старте были - ух, аж дух захватывает вспоминать (один штурм ворот чего стоял - столько лулзов я ещё ни от одного ТВ не получал ). Помню я ещё с каждым новым патчем переставал чуть ли не полностью всю свою Парфянскую Ымперию..)

        Про ворота и не говори - это был ужас патчя этак до 15-го. В Аттиле тоже прикол с воротами есть можно сделать чтоб вражеский отряд застрял а потом его башни расстреляют.

         

         

        Народ, такой вопрос. При каких обстоятельствах происходит гражданская война, а то у меня вроде все пучком а она уже 3-й раз начинается?


        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен



        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II