Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2480

#1281 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 335 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:25

Да, и со свитой. Если персонаж с ней умирает, то она пропадает. Если ее заменить, то замененный уходит в пул?


  • 0

#1282 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 916 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 371

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:09

Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать 

"Римское язычество".

 

За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1283 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 335 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 30 Июль 2015 - 13:39

 

Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать 

"Римское язычество".

 

За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.

 

За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское -  так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник 


  • 0

#1284 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 30 Июль 2015 - 13:56

     

     

    Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать 

    "Римское язычество".

     

    За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.

     

    За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское -  так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник 

     

     

    Если не брезгаете модами, то скачайте мод от радиуса. В нем колодцы и прочие акведуки дают бОльший бонус к санитарии. 


    • 0

    #1285 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 335 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 30 Июль 2015 - 14:02

     

     

     

    Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме. Формально, это даже не выгодно. Во втором Риме это до имперского издания тоже было очень сложно, но там гайд я накалякал. А тут мне почти удалось одну провинцию просчитать, но в 2 санитарии все упирается(( Придется гемранское язычество принимать 

    "Римское язычество".

     

    За кого играешь? Дай скрин провинции что ли.

     

    За аланов. Да там все и так очевидно без скрина. Танаис - порт и золото. Порт 4 лвл +6 к загрязнению, шахта 4 лвл + 10 к загрязнению, город 4 лвл + 1 к загрязнению.Технология + 2, Колодцы 4 лвл + 13 к санитарии. Итого, даже не считая еду-порядок, очевидны неизбежные болезни. Значит, либо язычество германское -  так как оно дает + 4 к санитарии в минорном городе. Либо, если свиту можно в пул убирать/доставать, губернатор со свитой честолюбивый чиновник 

     

     

    Если не брезгаете модами, то скачайте мод от радиуса. В нем колодцы и прочие акведуки дают бОльший бонус к санитарии. 

     

    Спасибо за совет, но нет, по мне это чит) Но я разобрался. Чиновника бесконечно можно перекидывать. Возможно потом сам гайд накатаю таки) 


    • 0

    #1286 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 162

    Отправлено 30 Июль 2015 - 14:57

    Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5.  В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1287 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 335 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 30 Июль 2015 - 15:07

    Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5.  В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.

    Есть мод на неограниченное число. Но это тоже чит) 


    • 0

    #1288 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 916 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 371

    Отправлено 30 Июль 2015 - 15:29

    Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов. У меня огромная империя была сейчас, в ДЛС остготами. Даже сменилось название на ЗРИ. Весь восток и север мои. Но губернаторов всего 5.  В Риме и Равенне они должны сидеть ради эстетики (главные регионы без губернаторов это не правильно). И остается всего 3 губернатора на остальное.

    Да пребудет с тобой сила: http://steamcommunit...chtext=governor


    • 1

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #1289 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 634 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 184

    Отправлено 30 Июль 2015 - 20:19

    Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.

    Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)

     

    по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная беда

    По моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...

     

    Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.

    По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Июль 2015 - 20:25

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1290 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 162

    Отправлено 31 Июль 2015 - 02:07

     

    Ну тут дело не в халяве, а в перфекционизме.

    Ясно. ИМХО зря время тратите... Но я пониманию - Желание=)

     

    по личному опыту. НЕ как не могу объяснить, но в атакующей черепахе пехота у ЗРИ сражается хуже. Не знаю, почему но вечная беда

    По моему опыту это из-за того, что она просто часто разваливается в отличии от защитной. Или имеется ввиду вариант, когда НЕ разваливается? Тогда действительно это странно, ибо атакующая дают бонус против пехоты в отличии от защитной (там против кавы и ещё слонов вроде). Может она просто тупо багнутая...

     

    Раздражает что можно иметь всего 5 губернаторов.

    По моему это очевидно - сделано ради баланса. А так моды моды в помощь, как уже написали.

     

    Неограниченное тоже не то. Надо ограничение, но не 5 явно. Лучше бы зависело от количества территорий. На половину провинций например. Ну да ладно.

    Мне в таких играх важнее атмосфера чем баланс.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif



    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

    Ответить



      


    Количество пользователей, читающих эту тему: 8

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (4), Mediapartners(AdSense) (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II