Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1261 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:27

Здравствуйте. А подскажите от чего зависит появление функции-"подчинить" (ну сделать протекторатом) при захвате последнего поселения противника. Я первый раз  разграбил это последнее поселение-функция "подчинить" была, потом через некоторое время ещё разграбил(не помню была или нет) но в третий раз, уже не было т.е. только -уничтожить, оккупировать, разграбить и разграбить- оккупировать. Противник не имел союзов ни договоров ни с кем. В чём прикол?


Сообщение отредактировал sas434: 16 Июль 2015 - 19:30

  • 0

#1262 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 17 Июль 2015 - 13:53

Здравствуйте. А подскажите от чего зависит появление функции-"подчинить" (ну сделать протекторатом) при захвате последнего поселения противника. Я первый раз  разграбил это последнее поселение-функция "подчинить" была, потом через некоторое время ещё разграбил(не помню была или нет) но в третий раз, уже не было т.е. только -уничтожить, оккупировать, разграбить и разграбить- оккупировать. Противник не имел союзов ни договоров ни с кем. В чём прикол?

У них наверное где-то бродила армия которая за эти 3 хода успела захватить еще одно поселение которое ты просто не видишь, такое часто случается, ну или баг - третьего не дано.


Сообщение отредактировал Ariovist: 17 Июль 2015 - 14:02

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1263 Big_Bob

Big_Bob

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 07.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2015 - 04:43

    после того как за один ход погибли лидер фракции и наследник новый лидер не отражается в окне семья, только в стеке корона но без портрета ... это баг игры или есть решение?


    • 0

    #1264 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 19 Июль 2015 - 19:47

    Big_Bob, хорошо бы скрин....

    А так вангую или мб капинствую - баг. Попробовать загрузить более ранний сейв, если конечно не на легенде...

     

    Волнует вопрос, ии все разваливает.Когда-нибудь кто-то видел что ии остраивает город или это еще разрабы не доделали?

    Играю за Ютов - осел в Испании. АИ сжигает, но и активно отстраивает города. Вот совсем недавно только хотел занять город в северной Италии сожженный, а меня опередили...Эбданы :) Алеманы с Лангами у меня ну очень активно колонизируют - прям мяньяки какие-то - гунны только сожгут, а они Опа! опять колонизировали :0cc505b08b70:

    Вообще если сильно волнует данная проблема - рекомендую вот эти моды корректоры.

     

    а какой у вас уровень сложности и год?

    В/Х, а год, год... почти 420 - что-то вроде 418, забыл точно. Ну плюс минус) Вот скрин, кстати:

    Спойлер

    Как видите: справа всё - это работа кое-кого. В Британии идёт активная борьба между франками и кельтами, я сейчас почти занял всю сев. Италию. Гараманты выползли к морю из своей пустыни, ВРИ крепко держится в Африке. Игра полностью ванила в плане "глобалки". Не идеал конечно, но в целом ИМХО нормально.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Июль 2015 - 19:04

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1265 Uriy_Diesel

    Uriy_Diesel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 05.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 20 Июль 2015 - 18:55

      Волнует вопрос, ии все разваливает.Когда-нибудь кто-то видел что ии остраивает город или это еще разрабы не доделали?п.с. играю за гетов на высоком, пол европы уже сожжено

      Big_Bob, хорошо бы скрин....А так вангую или мб капинствую - баг. Попробовать загрузить более ранний сейв, если конечно не на легенде... 

      Волнует вопрос, ии все разваливает.Когда-нибудь кто-то видел что ии остраивает город или это еще разрабы не доделали?

      Играю за Ютов - осел в Испании. АИ сжигает, но и активно отстраивает города. Вот совсем недавно только хотел занять город в северной Италии сожженный, а меня опередили...эбданы :)Вообще если сильно волнует данная проблема - рекомендую вот эти моды корректоры.
      а какой у вас уровень сложности и год?
      • 0

      #1266 hotartur

      hotartur

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 20.июл.15
        Слава: 0

        Отправлено 21 Июль 2015 - 00:35

        Всем привет! Подскажите, что означает "влияние +1 в каждой соответствующей ситуации "?О какой "ситуации" идет рречь? Так же не понятно в какмх случаях нужно понижать влияние персонажа или очернять его репутацию?
        • 0

        #1267 nav

        nav

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 28.ноя.14
          Слава: 0

          Отправлено 28 Июль 2015 - 01:17

          Влияние усталости в бою в цифрах, как оно работает?

           

          Атакующая черепаха, я не совсем понял это построение, у него много бонусов, но работает только один защита от стрел. Потому как атакующая черепаха сразу убирается когда отряд начинает драться, я все правильно понял? Тогда не понятно зачем там другие бонусы написаны.

           

          На что влияет эффективность захвата? 


          • 0

          #1268 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 28 Июль 2015 - 03:15

          Атакующая черепаха, я не совсем понял это построение, у него много бонусов, но работает только один защита от стрел. Потому как атакующая черепаха сразу убирается когда отряд начинает драться, я все правильно понял? Тогда не понятно зачем там другие бонусы написаны.

          Вообще не должна разваливаться - по идеи должна работать, как "стена щитов" у варваров, но... видимо баг.

           

          На что влияет эффективность захвата?

          Захват башен, контрольных точек. Юниты с абилкой "налётчик" имеет существенный бонус по захвату.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Июль 2015 - 16:49

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #1269 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 285 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 429

          Отправлено 28 Июль 2015 - 05:17

          Влияние усталости в бою в цифрах, как оно работает?

          В точных цифрах вам это никто не скажет, кроме разрабов, но я думаю вы понимаете, что от усталости войска рубятся менее эффективно, нежели свеженькие.

          Атакующая черепаха, я не совсем понял это построение, у него много бонусов, но работает только один защита от стрел. Потому как атакующая черепаха сразу убирается когда отряд начинает драться, я все правильно понял? Тогда не понятно зачем там другие бонусы написаны.

          Вы смотрите внимательно, с вероятностью 99.99% эффекты остаются и действуют. То что войска визуально на картинке рассыпают и не держат строй не значит, что эффект пропадает, посмотрите внимательно на значёк построения, он остаётся включённым, а значит и бонус от стойки остаётся. Только эти римские черепахи в Аттиле бонусов для ближнего боя почти не дают, поэтому эффект слабо заметен, в отличие от стены щитов у варваров и сасанидов.

          На что влияет эффективность захвата?

          Про это уже написал ProstoUser77 постом выше =)


          Сообщение отредактировал Imper: 28 Июль 2015 - 05:17

          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #1270 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 28 Июль 2015 - 16:52

          Вы смотрите внимательно, с вероятностью 99.99% эффекты остаются и действуют. То что войска визуально на картинке рассыпают и не держат строй не значит, что эффект пропадает, посмотрите внимательно на значёк построения, он остаётся включённым, а значит и бонус от стойки остаётся. Только эти римские черепахи в Аттиле бонусов для ближнего боя почти не дают, поэтому эффект слабо заметен, в отличие от стены щитов у варваров и сасанидов.
          В том вся и проблема атак. черепахи, что помимо визуального развала происходит часто и реальный, судя по активным умениям. А бонус она даёт очень неплохой - высокую защиту от стрелков и +10 или 15 (не помню) против пехоты. Но зараза часто сыпется и отчего это происходит не понятно...
          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с




          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II