Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#1461 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 04:34

UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1462 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:41

UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.

Да именно это. Жаль,что нет,даже странно,ведь во втором риме была такая фишка.


  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#1463 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:28

arvlaal, может быть просто скрипт не сработал. Бывает. Часто на подобные проблемы жаловались в ДЛС "Последний Римлянин".

У меня к вам немного странный вопрос - вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор? Если нет, как вы счиатете наскидку, в этом хоть какой то смысл есть? 


  • 0

#1464 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 973 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:20

У меня к вам немного странный вопрос - вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор? Если нет, как вы счиатете наскидку, в этом хоть какой то смысл есть? 

Я настраивал, он просто скидывает уровень настроек, по сути в нем нет никакого смысла.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1465 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:30

UKKARON, это когда конные лучники скачут по кругу и стреляют? Если да, то такого нет.

Нашёл,в unit_abilities_tables под номером 74 cantabrian_circle ! Может этот круг можно как то активировать ? 


  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#1466 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:50

Может этот круг можно как то активировать ?

Наверняка как-то можно. Но я не делал подобного, поэтому что-то посоветовать не могу. Единственное спрошу - смысл? Просто данный "круг" был не шибко эффективен в Рим 2. ИМХО проще было просто контролить конных лучников. Комп, насколько помню, вообще не юзал данную абилку. К чему веду - Вы просто зря потратите время.

 

вы не пытались настраивать Аттилу через нвидиа инспектор?

А что там настраивать? По большей части все основные настройки есть и в просто панели Нвидиа. Расширенные из Инспектора обычно юзают, когда пытаются заставить игру работать с СЛИ или там сглаживание прикрутить, ну или ещё что-нибудь. Ну то есть когда есть проблемы или хочется большего, а сама игра не даёт. В Аттиле вроде и так всё есть: сглаживание МSАА, SSAO...

Плюс есть сторонний ГЕМ. Так что я не вижу смысла.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Октябрь 2015 - 17:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1467 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 28.апр.11
    Слава: 1

    Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:23

    Не раз уже наверное задавали этот вопрос. 

    Вот два вариант развития золотой шахты. 

    Глубокие золотые копи


      [*]Богатство: 2500 от производства
      [*]Общественный порядок: -15
      [*]Загрязнение: +10
      [/list]

       

      Дом ювелира


        [*]Доход от торговли. Тарифы торговых соглашений: +15% (вся фракция)
        [*]Богатство: 3000 от торговли
        [*]Общественный порядок: -15
        [*]Загрязнение: +10
        [/list]

        Обьясните в чем тут загвоздка? 

        Какой смысл от обычной шахты, если ювелиры дают такой дикий профит? 


        Сообщение отредактировал Sj316: 23 Октябрь 2015 - 20:24

    • 0

    #1468 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:39

    Sj316, ну тут 2 варианта:

    1. дисбаланс

    2. фича (нет торг. парнеров и у вас дикий бонус от промышленности)

    3го не дано)

     

    3. на карте очень мало провинций с самоцветами, а без них дом ювелира не построить, но можно строить золотые шахты. Вот.

    Точно. Что-то меня мой "эклер" в последнее время замучил)))

    Тогда 4го не дано)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Октябрь 2015 - 21:27

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1469 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:23

      Sj316, ну тут 2 варианта:

      1. дисбаланс

      2. фича (нет торг. парнеров и у вас дикий бонус от промышленности)

      3го не дано)

      3. на карте очень мало провинций с самоцветами, а без них дом ювелира не построить, но можно строить золотые шахты. Вот.


      • 2

      #1470 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 151 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 374

      Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:29

       

      Sj316, ну тут 2 варианта:

      1. дисбаланс

      2. фича (нет торг. парнеров и у вас дикий бонус от промышленности)

      3го не дано)

      3. на карте очень мало провинций с самоцветами, а без них дом ювелира не построить, но можно строить золотые шахты. Вот.

       

      И этот третий вариант единственный верный


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!




      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II