2HoroborНакопить много денег, чтобы хватило на быструю экспансию. Также можно подкупить оставшиеся государства с целью заключения союза.
господа подскажите, игра за гунову агента - опыт +2 при наборе отрядов конницы (своя армия(орда) вопрос, как действует этот перк и действует ли он вообще? агента к армии же не присоеденить..тоже и по дальности перемещения +10% ...
Чтобы присоединить агента к армии нужно прокачать необходимый навык.
CollEx камрад, спасиб, прочёл ваше прохождение, последовал советам, почти до утра юзал кампашку с нуля за ЗРИ. Совсем другое дело, теперь можно играть) На первых порах исход получился знатный, вокруг включая Испанию мёртвая зона, доход появился, восстания локализую, уровень порядка в поселениях повысил, казну раскрутил. Правда такое месиво началось, попёрли отовсюду варвары, но успешно отбился. В мавритании пришлось Тингиз уступить, нечем воевать было. Испанцы сами попросили перемирия, дал пока. Мавретанцев разбил у Карфагена. Пока форпост Галлия и начало Альп. В Африке пока ненадёжны Гетулы и Гараманты, но армию создать здесь успел. Словом играть интересно, контроль лидера и семьи растёт. Правда с религиями пока путаюсь ...как переходить в язычество и обратно разбираюсь.
Играю за франков очень высокая сложность, 430+ год. Первая гражданская война случилась почти в самом начале игры, когда я активно начал своей семьей воевать и получать должности,в столице из-за низкого порядка+высокого влияния и контроля вылупились сепаратисты,вместо обычных мятежников. Сейчас,на позднем этапе игры, скорее всего случится гражданская война,когда умрет вождь старый, у некоторых персонажей верность на уровне 2-3, не успеваю обеспечивать всем верность из-за нехватки свободного влияния у моих персонажей,а при смерти к власти придет наследник с еще более низким уровнем влияния,что даст -2 верности всем. Что удивительно, низкая верность только у персонажей моей семьи, у подросших сынов. К позднему этапу игры становится очень сложно управлять семейным древом, очень много детей и начинает появляться уже третье поколение. Хорошо что игра до 450 года и они не успеют повзрослеть.
Я гражданку имел ввиду как в Риме два чтобы государство на двое раскололось появилось много сепаратистов а не отдельные предательсва генералов которые легко усмирить
Как выжить за ЗРИ вообщем понятно, спасибо. Вопрос как победить божественным триумфов на очень высоком уровне сложности. Коррупция непобедима.
Высокие и очень высокие налоги эмигранты но надо обеспечивать хороший порядок в провинциях
CollEx камрад, спасиб, прочёл ваше прохождение, последовал советам, почти до утра юзал кампашку с нуля за ЗРИ. Совсем другое дело, теперь можно играть) На первых порах исход получился знатный, вокруг включая Испанию мёртвая зона, доход появился, восстания локализую, уровень порядка в поселениях повысил, казну раскрутил. Правда такое месиво началось, попёрли отовсюду варвары, но успешно отбился. В мавритании пришлось Тингиз уступить, нечем воевать было. Испанцы сами попросили перемирия, дал пока. Мавретанцев разбил у Карфагена. Пока форпост Галлия и начало Альп. В Африке пока ненадёжны Гетулы и Гараманты, но армию создать здесь успел. Словом играть интересно, контроль лидера и семьи растёт. Правда с религиями пока путаюсь ...как переходить в язычество и обратно разбираюсь.
Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.
Сообщение отредактировал CollEx: 10 Март 2015 - 20:26
Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.
Почему вернуться в христианство не получиться ? Есть же мятежники (Испания, еще кто-то) с религией лат.христианство.
Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?
В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?
В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?
У меня гарнизон останавливал два стека как то, даже ачивку далиЛогично, что при штурме городов, второй вариант, когда отряды из резерва переводятся непосредственно в бой то идут у меня черепахой если у врага стрелков много, ну и просто при атаке строю черепахой и указываю двигаться за спину вражеского отряда, есть ли от последнего профит не знаю,но симпатиШно.
Сообщение отредактировал Hellm: 10 Март 2015 - 23:49
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.