Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#601 Денисартист

Денисартист

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 13.мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Март 2015 - 01:12

    Товарищи, кто знает что влияет на доступность торгового пути у фракции? На данный момент никто не может со мной торговать, при том, что вокруг меня союзники и марионетки, котороые прилегают ко мне вплотную. Играю за ВРИ, все постройки на ресурсы а втором уровне. Без торговли долго не протяну.
    • 0

    #602 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 586 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 871

      Отправлено 13 Март 2015 - 02:06

      Товарищи, кто знает что влияет на доступность торгового пути у фракции?

      Если морской, то столицы обоих стран должны иметь доступ к порту, то есть от столицы до порта можно пройти по своим территориям (союзные не катят). Если сухопутная, то столицы должны иметь доступ к общей границе.
      • 0

      #603 Денисартист

      Денисартист

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 13.мар.15
        Слава: 0

        Отправлено 13 Март 2015 - 02:55

        Если морской, то столицы обоих стран должны иметь доступ к порту, то есть от столицы до порта можно пройти по своим территориям (союзные не катят). Если сухопутная, то столицы должны иметь доступ к общей границе.

        Ну это итак понятно. Я ж говорю, Рим торговать не может, а границы идут до Константинополя напрямую ,ЗРИ и ВРИ. Гассаниды вообще вплотную ко мне прилегают. Красные значки у всех фракций. Ресурсов куча.
        • 0

        #604 colonist

        colonist

          Джура

        • CиЧевик
        • 76 сообщений
          Регистрация: 07.ноя.11
          Слава: 2

          Отправлено 13 Март 2015 - 03:16

          Всем привет. Начал играть Большую кампанию. За Вестготов. Несколько городов разграбил, потом захватил провинцию из столицы и двух городков. Основное здание у меня называется Тарп. После захвата оно горит красненьким треугольничком - мол перестраивай этот чуждый Вик в свой Тарп. В городках перестраивать не даётся с комментарием "Нужно сначала перестроить город". Я Решил, что Город это столица провинции - и действительно - в столице перестроить в Тарп далось. Далее перестроил во втором городке, всё ОК. Но в третьем - мне опять не дает перестроить ,- опять пишет - "Нужно сначала перестроить город".Что это за нафиг - кто объснит?
          • 0

          #605 Денисартист

          Денисартист

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
            Регистрация: 13.мар.15
            Слава: 0

            Отправлено 13 Март 2015 - 04:45

            Всем привет. Начал играть Большую кампанию. За Вестготов. Несколько городов разграбил, потом захватил провинцию из столицы и двух городков. Основное здание у меня называется Тарп. После захвата оно горит красненьким треугольничком - мол перестраивай этот чуждый Вик в свой Тарп. В городках перестраивать не даётся с комментарием "Нужно сначала перестроить город". Я Решил, что Город это столица провинции - и действительно - в столице перестроить в Тарп далось. Далее перестроил во втором городке, всё ОК. Но в третьем - мне опять не дает перестроить ,- опять пишет - "Нужно сначала перестроить город".Что это за нафиг - кто объснит?

            Сначала надо Вик отремонтировать,как отремонтируешь - появится "сменить" при наведении курсора на эту постройку.
            • 0

            #606 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 262 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 253

            Отправлено 13 Март 2015 - 10:57

            Почему у ВРИ города на глобальной карте выглядят как положено антично, белые каменные здания, а у ЗРИ как коричневые деревянные деревеньки, даже Рим.
            • 0

            ~Mr.Snake~.gif


            #607 colonist

            colonist

              Джура

            • CиЧевик
            • 76 сообщений
              Регистрация: 07.ноя.11
              Слава: 2

              Отправлено 13 Март 2015 - 11:21

              Сначала надо Вик отремонтировать,как отремонтируешь - появится "сменить" при наведении курсора на эту постройку.

              Да ладно!? Вот бред!... Значит, просто пока я пере страивал Торп в столице, во втором городе Вик за 10 ходов под лечился и мне дали возможность и его перестроить. Мдааа. А я на фантазировал совсем иное))). Спасибо
              • 0

              #608 fedorpepel

              fedorpepel

                Козак

              • CиЧевик
              • 157 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 28.мар.13
              Слава: 8

              Отправлено 13 Март 2015 - 14:34

              Сколько этапов похолодания ? И насколько долгая зима становится на севере? Думаю начать компанию за праотцов викингов и никак не могу решить как будит интересней Ютами или Гётами? Вот и думаю насколько полезный бонус Гётов в компании.

              Под конец снег выпадает даже в половине Испании. Поэтому бонус гётов абсолютный — для захвата Прибалтики, Германии, Галлии и Британии. Такие себе "снежные ходоки" из "Песней Льда и Пламени".

              Ну это итак понятно. Я ж говорю, Рим торговать не может, а границы идут до Константинополя напрямую ,ЗРИ и ВРИ. Гассаниды вообще вплотную ко мне прилегают. Красные значки у всех фракций. Ресурсов куча.

              Пример с Гассанидами.
              Если их земли прилегают к твоим в Иудее, а Сирия — пустыня или принадлежит другой фракции, то выходит, что у них нет прямой границы с той областью, в которой расположена твоя столица Константинополь, — и нет сухопутного сообщения между столицами, а порта у Гассанидов нет.
              Поэтому значок из двух стрелок красный.

              Если же значок из двух стрелок серый, а это театральная маска красная — то они враждебны и не хотят торговать.

              На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.
              • 0

              #609 Андартан

              Андартан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 728 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 08.июн.10
              Слава: 257

              Отправлено 13 Март 2015 - 15:07

              На внешнюю торговлю в игре особо рассчитывать не приходится. Большая удача, если с одной-двумя фракциями удастся торговать.

              Смотря как играть и кем. Я, если грамотно развиваюсь во внешней политике с помощью минорных фракций (орд и германцев), то торговых путей у меня обычно относительно много.
              • 0

              #610 colonist

              colonist

                Джура

              • CиЧевик
              • 76 сообщений
                Регистрация: 07.ноя.11
                Слава: 2

                Отправлено 13 Март 2015 - 15:13

                Играю за вестготов. У них какой-то национальный бонус :"+500 монет от каждого государства-данника". А как сделать это государство ДАННИКОМ? В меню дипломатии - не реально - идут в отказ ). Если захватываю столицу провинции то появляется возможность- не захватить или разграбить, а ОСВОБОДИТЬ. Но тогда это государство становится твоим союзником но не ДАННИКОМ... В прошлой ТоталВаре можно было в этом меню -при захвате города- сделать его своим ВАССАЛОМ и тогда денежки капали. Как тут сделать ДАННИКОМ- непонятно! Поясните, кто знает...
                • 0



                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 9

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (8)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>