Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#621 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 391 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 795

    Отправлено 13 Март 2015 - 17:32

    По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь

    Рим вообще не имеет выхода к морю. Да и не столица он у ЗРИ. Столица Медилан - сухопутный город. Может он выйти к морю по свои территориям или нет?Вообще скиньте действительно скрин полит карты, чтобы можно было точно сказать почему не торгуют.
    • 0

    #622 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 279 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 137

    Отправлено 13 Март 2015 - 18:38

    Блин... Ну это капитан очевидность. Я и говорю - У меня прямой контакт с Гассанидами до Константинополя, ибо все земли между ними захвачены, и Сирия, И Кесария, а со стороны ЗРИ и Дардания, потом идут три римских провинции, потом марионеточная провинция, потом уже сам Рим. Опять же никаких препятствий или врагов на пути. Это баг. По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь

    То же самое с серыми иконками- это баг,ибо даже фракции у которых отношения под +800 и улучшаются, не хотят торговать упорно.

    Отношение под +800 у вас точно моды ни какие не стоят?


    Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франков
    в энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!
    Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!
    • 0

    #623 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 652 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 190

    Отправлено 13 Март 2015 - 18:45

    Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франковв энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!

    Пожалуйста, научитесь уже ставит запятые и писать с меньшим количеством ошибок. Чтобы вам помочь, надо сначала хоть понять, в чем проблема, а с вашими вопросами это трудновыполнимо.
    • 0

    #624 stepkes

    stepkes

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 13.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 13 Март 2015 - 18:55

      Начал потихоньку разбираться с новшествами,а вместе с тем и огромными проблемами.Вопрос уже поднимался,но все же.Каким образом можно побороть минус к порядку в городе из-за иммигрантов?Денег просто не хватает на создание новых городов, а постоянные бунты,а вместе с тем и невозможное продвижение по карте уже невыносимы. В одном городе -16 вчера было к порядку,в другом - 10.И ничем этот минус не сбить.Кто знает способы борьбы с этими проблемами?
      • 0

      #625 Денисартист

      Денисартист

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 13.мар.15
        Слава: 0

        Отправлено 13 Март 2015 - 19:10

        Вот пожалуйста. Фейс палм, как говорится. Я конечно понимаю, что сложность стоит Высокая...
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        ]]> Изображение ]]>
        • 0

        #626 Polart

        Polart

          Козак

        • CиЧевик
        • 289 сообщений
        • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
        Регистрация: 20.ноя.13
        Слава: 48

        Отправлено 13 Март 2015 - 19:23

        Начал потихоньку разбираться с новшествами,а вместе с тем и огромными проблемами.
        Вопрос уже поднимался,но все же.Каким образом можно побороть минус к порядку в городе из-за иммигрантов?Денег просто не хватает на создание новых городов, а постоянные бунты,а вместе с тем и невозможное продвижение по карте уже невыносимы.
        В одном городе -16 вчера было к порядку,в другом - 10.И ничем этот минус не сбить.
        Кто знает способы борьбы с этими проблемами?

        Минус к правопорядку из-за иммигрантов лечится так же, как и другие дебафы - ништяков должно быть больше, чем косяков. (стройте здания с бонусом к морали, избегайте строительства, того, что дает минус к правопорядку)
        А вот само появление иммигрантов напрямую связано с опустошением городов в сопредельных областях.

        А вообще вопрос странный, по моему, ответ на него очевиден

        Сообщение отредактировал Polart: 13 Март 2015 - 19:25

        • 0

        #627 CollEx

        CollEx

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
          Регистрация: 03.мар.15
          Слава: 9

          Отправлено 13 Март 2015 - 19:35

          Отношение под +800 у вас точно моды ни какие не стоят?Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франковв энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!

          Если у вас энциклопедия на русском, то поменяйте на английский. Как правило у варваров стрелковая кавалерия ограничивается метателями.
          • 0

          #628 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 279 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 137

          Отправлено 13 Март 2015 - 20:22

          Если у вас энциклопедия на русском, то поменяйте на английский. Как правило у варваров стрелковая кавалерия ограничивается метателями.

          Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!

          Начал потихоньку разбираться с новшествами,а вместе с тем и огромными проблемами.Вопрос уже поднимался,но все же.Каким образом можно побороть минус к порядку в городе из-за иммигрантов?Денег просто не хватает на создание новых городов, а постоянные бунты,а вместе с тем и невозможное продвижение по карте уже невыносимы. В одном городе -16 вчера было к порядку,в другом - 10.И ничем этот минус не сбить.Кто знает способы борьбы с этими проблемами?

          строить таверны или медовый зал до -30% дает от штрафа к эмигрантам)))Денисартист повторюсь моды какие либо стоят?Что это за пункт в отношениях --- прочее?
          • 0

          #629 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 380 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 40

            Отправлено 13 Март 2015 - 20:24

            Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!

            Конные германские разбойники трансформируются из пеших германских разбойников. А в каком здании их нанимать, я не помню, смотрите сами. Вообще, так с каждым юнитом. Если в энциклопедии не написано в каком здании он набирается, значит юнит появился в результате изучения технологий. И да, это очень тупо)
            • 0

            #630 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 476 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 57

              Отправлено 13 Март 2015 - 20:25

              Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!

              Если в энциклопедии не указано здание в котором нанимается значит этот юнит обгрейд другого юнита. Конные Германские разбойники заменяют германских разбойников( пехота застрельщики) после изучения военых маневров ( с технологией могу ошибаться)А нанимается в мастерской ремесленника.

              Сообщение отредактировал Байда: 13 Март 2015 - 20:26

              • 0

              “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

              "І вражою злою кров'ю волю окропіте "



              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>