Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#631 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 Март 2015 - 21:15

Все верно я просто в технологиях просмотрел хотя смотрел)))всем спасибасан)
  • 0

#632 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 14 Март 2015 - 00:36

Извиняюсь, если уже тыщу раз спрашивали, но ПОИСК меня послал... В энциклопедии есть что-то про Конфедерацию - я думал будет, как в Риме: объединение по культуре/религии. А не фига. В дипломатии вообще такой опции нет. Что это? Очередной косяк? Или я не въезжаю? Играю за Данов/Гуннов (по настроению) - ни у тех, ни у этих нет такой возможности.М.б. со временем появляется? Если да, то с каких годов? Что-то вроде - конец Света настал, пора объединяться в супербанду).
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#633 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 253

Отправлено 14 Март 2015 - 01:45

Почему у ВРИ города на глобальной карте выглядят как положено антично, белые каменные здания, а у ЗРИ как коричневые деревянные деревеньки, даже Рим?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#634 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 504 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 623

Отправлено 14 Март 2015 - 02:29

Кто-нибудь уже просёк про силу фракции, как поднимается?Мне пока не ясно, что это означает. Возрождающиеся фракции получают 40-50, иные со старта 10-50. А тут валяешь им валяешь и всё 3-и )))
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#635 Денисартист

Денисартист

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 13.мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2015 - 03:35

    Кто-нибудь уже просёк про силу фракции, как поднимается?Мне пока не ясно, что это означает. Возрождающиеся фракции получают 40-50, иные со старта 10-50. А тут валяешь им валяешь и всё 3-и )))

    Это не сила, а рейтинг силы, значит чем меньше - тем сильнее) У ВРИ и ЗРИ в начале то ли 2 то ли 3 рейтинги силы, что и логично, ибо империи) А у возрождающихся как раз рейтинг на 40 или 50 месте. Тоже сначала тупил- думал наоборот)
    • 0

    #636 colonist

    colonist

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.11
      Слава: 2

      Отправлено 14 Март 2015 - 12:49

      Так и есть. И какой смысл делать данником таким путем (подчинением) и получать 500 монет, если можно оккупировать, отстроить как хочешь и получать доход гораздо больший.

      Практика показала что Вестготам выгоднее находиться в состоянии Орды. У них бонус- излишек булок пока они кочуют, и денежки откудато капают - пока не разобрался откуда. Так что им выгодно иметь даннников, бегать и все разорять. По крайней мере в начале камапании. Старт происходит на территории ВостРим империи, у которой много провинций и городов, поэтому для организации данников приходится нападать на столицы провинций- не столичные городки- не предлагают Освободится
      • 0

      #637 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 504 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 623

      Отправлено 14 Март 2015 - 13:15

      colonist, нет не так. Освободить можно в любом регионе провинции. Было бы кого. Если они уже где-то освобождены, то не получится. И ещё я не во всех факторах разобрался. Македония и Дакия мной освобождались не раз в разных регионах. Но конечно лучше делать это в столице, чтобы дать им шанс на выживание. Если есть желание больше грабить, то в регионах, а на столицы нападать. Но и тут с учётом Гуннов может быть хуже, потому что они добивают разграбленные и сжигают их.
      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
            - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                           Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
      Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
      Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
      лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
      Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

      Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


      #638 CollEx

      CollEx

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
        Регистрация: 03.мар.15
        Слава: 9

        Отправлено 14 Март 2015 - 16:36

        Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?
        • 0

        #639 [USSR] _Viktor

        [USSR] _Viktor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
          Регистрация: 27.янв.09
          Слава: 0

          Отправлено 14 Март 2015 - 17:18

          Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?

          Атилла появился . я потрепал его стэк хорошо . но проиграл бой , далее Атилла ушел в темные степи и возрождает там каждый убитый мной стэк гуннов , засылал лазутчика . пока 5 ходов он шерстит по Сарматии до сих пор его не нашел , тем временем я не успеваю проводить ротацию своих стэков которые лупятся с гуннами в Дакии и Сарматии , а гунны идут толпами по 2-3 стэка , еще точнее 4 стэка их разбито и один потоплен , через пару ходов они все валят свежие и нетронутые ко мне опять , честно говоря из 4 прохождений это первое когда я не могу их выщелкнуть , походу действительно рано начал войну с ними и он - Атилла не умрет до определенного времени и это очень сильно раздражает
          • 0

          #640 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 285 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 429

          Отправлено 14 Март 2015 - 17:29

          Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?

          Уже писали много раз, и я в том числе, что у аттилы 3 жизни.
          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!




          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>