Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2472

#671 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 920 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 219

Отправлено 15 Март 2015 - 22:14

Народ, я вот решил за ютов поиграть, до этого за варваров не играл. И вот собрался я значит развить свою армию, и тут понимаю что военные постройки можно сооружать только в режиме орды...Ладно, допустим. Переселюсь я на юга, опять стану оседлым и что-же вся инфраструктура армии пойдет коту под хвост? Аттилу встречать тем что будет нанято за время миграции и голыми новобранцами?

У варваров там более сложная структура найма войск, чем у цивилизованных, вернее сказать нагромождённая. У них нет типо казарм, где вся пехота нанимается или конюшен, где вся конница - там несколько разных зданий, одни дают одних юнитов, другие других, в общем полный фарш. Примерно такой же фарш за варваров был и в Риме2, куча зданий которые давали по нескольку юнитов, пока в патче с глобальной переделкой зданий и за варваров не сделали более нормальный найм войск. Очень похоже ,что атилу начали делать по принципу ещё до этого патча в Риме2, поэтому щас такой тут фарш =)
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#672 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 57

    Отправлено 15 Март 2015 - 22:22

    Народ, я вот решил за ютов поиграть, до этого за варваров не играл. И вот собрался я значит развить свою армию, и тут понимаю что военные постройки можно сооружать только в режиме орды...Ладно, допустим. Переселюсь я на юга, опять стану оседлым и что-же вся инфраструктура армии пойдет коту под хвост? Аттилу встречать тем что будет нанято за время миграции и голыми новобранцами?

    Военные постройки спокойно строятся в любом режиме. Причем в частности для Ютов в режиме орды болие поздние юниты доступны намного поздней чем в оседлом состоянии.
    • 0

    “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

    "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


    #673 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 16 Март 2015 - 12:06

      Народ, подскажите где в игре такая настройка чтоб в столбце с очками движения у генерала отмечалось дальность на сколько передвинуться отряду и сколько еще останется хода, чтоб успеть например встать в засаду или укрепленным лагерем.Видел в Ютубе в ролике, что есть такое, а вот сам найти в настройках игры никак не могу.

      Сообщение отредактировал club54: 16 Март 2015 - 12:07

      • 0

      #674 Belfler

      Belfler

        Козак

      • Сердюк
      • 304 сообщений
      • Откуда:г. Волгоград
      Регистрация: 14.янв.11
      Слава: 26

      Отправлено 16 Март 2015 - 13:06

      Военные постройки спокойно строятся в любом режиме. Причем в частности для Ютов в режиме орды болие поздние юниты доступны намного поздней чем в оседлом состоянии.

      Ок, посмотрю, возможно невнимательно смотрел.
      • 0
      "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
      Такеда Синген

      #675 Polart

      Polart

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
      Регистрация: 20.ноя.13
      Слава: 48

      Отправлено 16 Март 2015 - 13:12

      Народ, подскажите где в игре такая настройка чтоб в столбце с очками движения у генерала отмечалось дальность на сколько передвинуться отряду и сколько еще останется хода, чтоб успеть например встать в засаду или укрепленным лагерем.Видел в Ютубе в ролике, что есть такое, а вот сам найти в настройках игры никак не могу.

      Перед перемещением армии зажимаете левую кнопку мыши, но не отпускаете и водите указатель. При этом Вы видите расходуемые очки перемещения, если передумали двигаться, возвращаете указатель мыши на себя и движение не происходит. При отпускании кнопки на мышке происходит перемещение. Я так поступаю.Надеюсь, понятно объяснил :)

      Сообщение отредактировал Polart: 16 Март 2015 - 13:13

      • 0

      #676 Байда

      Байда

        Козак

      • Сердюк
      • 476 сообщений
        Регистрация: 14.фев.14
        Слава: 57

        Отправлено 16 Март 2015 - 13:24

        Ок, посмотрю, возможно невнимательно смотрел.

        За ютов главное постоить дом вождей. Позволяет нанимать хирд и хускарлов. Ето основные юнити у Ютов.
        • 0

        “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

        "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


        #677 club54

        club54

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 12

          Отправлено 16 Март 2015 - 13:28

          Перед перемещением армии зажимаете левую кнопку мыши, но не отпускаете и водите указатель. При этом Вы видите расходуемые очки перемещения, если передумали двигаться, возвращаете указатель мыши на себя и движение не происходит. При отпускании кнопки на мышке происходит перемещение. Я так поступаю.Надеюсь, понятно объяснил :)

          Объяснение понятно, вот только я пробовал левой кнопкой мыши действовать, это первое что на ум приходит. А вообще армии у меня перемещаются по правой кнопке. Ну вечером еще разик попробую, может что то не так делал.
          • 0

          #678 Polart

          Polart

            Козак

          • CиЧевик
          • 289 сообщений
          • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
          Регистрация: 20.ноя.13
          Слава: 48

          Отправлено 16 Март 2015 - 13:46

          Объяснение понятно, вот только я пробовал левой кнопкой мыши действовать, это первое что на ум приходит. А вообще армии у меня перемещаются по правой кнопке. Ну вечером еще разик попробую, может что то не так делал.

          Пардон, мог затупить на работе :). Применяйте инструкцию к правой кнопке :)
          • 0

          #679 crmaxinp

          crmaxinp

            Козак

          • Сердюк
          • 857 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Награды:
          Регистрация: 04.апр.12
          Слава: 32

          Отправлено 17 Март 2015 - 08:59

          Так вот самое интересное, что это у меня и за бургундов, и за вандалов, и за остготов.

          Значит вы очень везучий.
          • 0

          #680 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 237 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 125

          Отправлено 17 Март 2015 - 09:21

          Значит вы очень везучий.

          У меня тоже разрушают но потом колонизируют от 5-15 ходов макс поселения простаивают!!!!!!Что понравилось у некоторых фракций присутсвует исторический скрипт например вандалы доходят до африки и там оседают(не всегда но бывает)

          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 Март 2015 - 09:22

          • 0



          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>