У меня тоже разрушают но потом колонизируют от 5-15 ходов макс поселения простаивают!!!!!!Что понравилось у некоторых фракций присутсвует исторический скрипт например вандалы доходят до африки и там оседают(не всегда но бывает)
Подскажите ..не могу продвинуть кузницы из-за отсутствия железа. Нужно обязательно строить её в провинции с железом? Или достаточно обладать такой провинцией, а строить в любом месте ?
Подскажите ..не могу продвинуть кузницы из-за отсутствия железа. Нужно обязательно строить её в провинции с железом? Или достаточно обладать такой провинцией, а строить в любом месте ?
Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).
Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).
Спасибо...засада, однако. Таких мест раз-два и обчелся ...Будем захватывать...а торговать/закупать не вариант?
Сообщение отредактировал ustas2011: 17 Март 2015 - 13:02
Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).
Камрад, а зачем? ЕМНИП достаточно иметь ресурс железо. Это, вроде, в РИМ2 привязали кузницы к определенным провинциям, а в Аттиле строй, где хочешь...Или там доп бонусы от наличия в провинции ресурса?
Камрад, а зачем? ЕМНИП достаточно иметь ресурс железо. Это, вроде, в РИМ2 привязали кузницы к определенным провинциям, а в Аттиле строй, где хочешь...Или там доп бонусы от наличия в провинции ресурса?
Похоже Вы правы. Захватил острова в Средиземном море, у них кузница 3 уровня, хотя железа в этой провинции нет. Как то они её развили?
Достаточно построить в регионе с железом здание, которое это железо добывает, потом кузницы и оружейни можно строить в любом городе вашей фракции. Никаких бонусов нет. У римлян максимальный апгрейд доспехов, оружия и щитов 3 лвл (золотые), у всех остальных (насколько известно) - 2 лвл.
Хм... Помню, что в партии за данов совершенно точно я не мог развить кузницу нигде, кроме Британии (где у меня было железо). Именно из-за этого я тихо матерился каждый раз, когда был вынужден таскать на этот чёртов остров свои только что созданные войска для апгрейда...Впрочем, если я ошибся при ответе на вопрос, то приношу извинения.
Сообщение отредактировал Hector: 17 Март 2015 - 15:25
Когда захватил все Британские острова, железо только в одном регионе присутствует, а кузницы построил и развил даже в родном городе гетов. Главное построить тот самый рудник, в котором это железо должно добываться.А вообще разрабы могли б продумать тему торговли именно с теми народами у которых в провинциях есть нужный ресурс. Интереснаябы тема вышла.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.