Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#681 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 11.мар.15
    Слава: 27

    Отправлено 17 Март 2015 - 10:29

    У меня тоже разрушают но потом колонизируют от 5-15 ходов макс поселения простаивают!!!!!!Что понравилось у некоторых фракций присутсвует исторический скрипт например вандалы доходят до африки и там оседают(не всегда но бывает)

    Мне это тоже понравилось)
    • 0

    #682 ustas2011

    ustas2011

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 17 Март 2015 - 12:09

    Подскажите ..не могу продвинуть кузницы из-за отсутствия железа. Нужно обязательно строить её в провинции с железом? Или достаточно обладать такой провинцией, а строить в любом месте ?
    • 0
    i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

    #683 Hector

    Hector

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 46

    Отправлено 17 Март 2015 - 12:19

    Подскажите ..не могу продвинуть кузницы из-за отсутствия железа. Нужно обязательно строить её в провинции с железом? Или достаточно обладать такой провинцией, а строить в любом месте ?

    Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).
    • 0

    Divide et impera!
     


    #684 ustas2011

    ustas2011

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 17 Март 2015 - 12:59

    Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).

    Спасибо...засада, однако. Таких мест раз-два и обчелся ...Будем захватывать...а торговать/закупать не вариант?

    Сообщение отредактировал ustas2011: 17 Март 2015 - 13:02

    • 0
    i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

    #685 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 48

    Отправлено 17 Март 2015 - 13:57

    Нужно строить кузницы (которые хотите развить по максимуму) не просто в провинции, где есть железо, а даже в том же городе, где оно есть (ну и само собой не забывайте построить непосредственно железный рудник).

    Камрад, а зачем? ЕМНИП достаточно иметь ресурс железо. Это, вроде, в РИМ2 привязали кузницы к определенным провинциям, а в Аттиле строй, где хочешь...Или там доп бонусы от наличия в провинции ресурса?
    • 0

    #686 ustas2011

    ustas2011

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 17 Март 2015 - 14:17

    Камрад, а зачем? ЕМНИП достаточно иметь ресурс железо. Это, вроде, в РИМ2 привязали кузницы к определенным провинциям, а в Аттиле строй, где хочешь...Или там доп бонусы от наличия в провинции ресурса?

    Похоже Вы правы. Захватил острова в Средиземном море, у них кузница 3 уровня, хотя железа в этой провинции нет. Как то они её развили?
    • 0
    i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

    #687 Azat111

    Azat111

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 16.мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 17 Март 2015 - 15:00

      Достаточно построить в регионе с железом здание, которое это железо добывает, потом кузницы и оружейни можно строить в любом городе вашей фракции. Никаких бонусов нет. У римлян максимальный апгрейд доспехов, оружия и щитов 3 лвл (золотые), у всех остальных (насколько известно) - 2 лвл.
      • 0

      #688 Hector

      Hector

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 46

      Отправлено 17 Март 2015 - 15:25

      Хм... Помню, что в партии за данов совершенно точно я не мог развить кузницу нигде, кроме Британии (где у меня было железо). Именно из-за этого я тихо матерился каждый раз, когда был вынужден таскать на этот чёртов остров свои только что созданные войска для апгрейда...Впрочем, если я ошибся при ответе на вопрос, то приношу извинения.

      Сообщение отредактировал Hector: 17 Март 2015 - 15:25

      • 0

      Divide et impera!
       


      #689 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 17 Март 2015 - 15:37

        Когда захватил все Британские острова, железо только в одном регионе присутствует, а кузницы построил и развил даже в родном городе гетов. Главное построить тот самый рудник, в котором это железо должно добываться.А вообще разрабы могли б продумать тему торговли именно с теми народами у которых в провинциях есть нужный ресурс. Интереснаябы тема вышла.
        • 0

        #690 Holbutla

        Holbutla

          Козак

        • CиЧевик
        • 251 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 23.авг.09
        Слава: 60

        Отправлено 17 Март 2015 - 16:07

        2club54

        Так при импорте ресурса тоже можно строить здания которые нуждаются в нем.
        • 0


        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>