Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#851 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 198 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 238

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:01

Меня интересует вопрос , играю за ЗРИ , у моих легионах и у полководцев на щитах орел, начались восстания и появились мятежные армии с Христианским знаком, где логика , ЗРИ что не христиане это вообще знак ЗРИ а не повстанцев у кого нить было что легион в ЗРИ имеет щит Христианства

а у меня нету орлов (кроме старших геркулианов и еще кого-то, элитных палатинов кажется) у всех знак Р в иксе.
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#852 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:22

    Digger, а на стратегической карте у полководцев какие щиты ? орлы же?


    • 0

    #853 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 198 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 238

    Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:23

    Digger, а на стратегической карте у полководцев какие щиты ? орлы же?

    Вроде да, не обращал особого внимания. Вообще было бы хорошо если бы из-за религии изменялся внешний вид юнитов, ну и конечно типы юнитов
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #854 CollEx

    CollEx

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 03.мар.15
      Слава: 9

      Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:51

      CollEx, а моя тактика и весь интерес остаться в приделах границ, и мне это удалось  , даже и Британию подчинить кроме Пиктов , они слишком далеко и пока не мешают , так как Юты!

      Я думаю сейчас это попроще сделать. До патчей было тяжелее, хотя и возможно. В любом случае мой интерес был в нахождении оптимально стратегии развития. Завязнуть в постоянных битвах без развития экономики напротив было не интересно. 


      • 0

      #855 sanja1979

      sanja1979

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 09.апр.15
        Слава: 0

        Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:45

        Сколько раз задавал вопрос-никто не ответил.Влияет ли бонус у Гётов(антифриз в крови) на морозо-снего-устойчивость только на поле битвы или на стратегической карте тоже?

        да влияет везде
        • 0

        #856 Dyachik

        Dyachik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 28.мар.11
          Слава: 3

          Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:09

          Поделитесь всеми способами борьбы с коррупцией, понятно с губернаторами, прокачанным скилом -10 к коррупции:

          Интересно мб есть какие то "фишки", кроме этого, короче пишите все, что знаете.

          Спасибо. 


          Сообщение отредактировал Dyachik: 17 Апрель 2015 - 17:11

          • 0

          #857 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 676 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 204

          Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:20

          собственные скилы персонажа и его предметами.

          Агентом-соглядатаем, стоящем в провинции


          Сообщение отредактировал Андартан: 17 Апрель 2015 - 17:20

          • 1

          #858 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 241

          Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:21

          Ну, из того что я знаю:

          - губернаторы - как уже говорили (но всего 5 штук);

          - агент в провинции (всего 3 штуки);

          - технологии (мало, зависит от фракции);

          - ну и самый верный способ: не разрастаться вширь до тех пор пока не создадите приличную экономику.

          Наверно все. Если только ещё моды ставить.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Апрель 2015 - 19:49

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #859 stealthnsk

          stealthnsk

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 16.апр.15
            Слава: 10

            Отправлено 17 Апрель 2015 - 20:08

            Ну, из того что я знаю:

            - губернаторы - как уже говорили (но всего 5 штук);

            - агент в провинции (всего 3 штуки);

            - технологии (мало, зависит от фракции);

            - ну и самый верный способ: не разрастаться вширь до тех пор пока не создадите приличную экономику.

            Наверно все. Если только ещё моды ставить.

             

            Ещё:

            - Эдикты Католицизма и Зороастризма, По -5% к коррупции.

            - Использовать вассалов. Правда им надо постоянно давать взятки, чтобы они не восстали, но зато они считаются во все условия победы, платят часть своих денег, торгуют, не увеличивают уровень империи и не увеличивают коррупцию.

             

            Ну и поправка, из всех агентов коррупцию уменьшают только шпионы и только после определённой прокачки. Так что выбор - или останавливать вражеские армии, или работать на экономику.

            Всем привет! Назревает год выхода патчей , фиксов и DLC  на Total war Attila . Меня как любителю серии , а именно затяжных кампаний , которые я люблю проходить по 2-3 месяца играя каждое сражение и не торопясь , снова интересует вопрос  про сохранения прогресса ! Надо ли  ,стоит ли , необходимо ли , начинать новую кампанию с  выходом новых патчей ,фиксов и DLC ! 

             

            Заранее спасибо за ответ!!! А то что то даже интерес упал проходить  игру , так как DLC выходят очень быстро и фиксы! 

             

            Что поэтому пишут разработчики ! ? 

             

            Разработчики не пишут ничего. Скорее всего произошло как с Римом 2. Сначала патчи выходили очень часто, потом игру стали считать достаточно стабильной и резко снизили частоту их выхода. Правда у Аттилы ещё и 2 DLC запилили с патчами.

             

            2-3 месяца на одном патче продержаться всё равно вряд ли получится, но я не уверен, зачем это может быть нужно. В норме кампании от выхода патча и DLC не портятся. А если изменния слишком большие, то разработчики могут оставит возможность доиграть со старыми правилами (как было в Риме 2, когда поменяли систему построек).


            • 3

            #860 Dyachik

            Dyachik

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
              Регистрация: 28.мар.11
              Слава: 3

              Отправлено 17 Апрель 2015 - 20:40

              Спасибо за ответы.


              Сообщение отредактировал Dyachik: 18 Апрель 2015 - 00:36

              • 0


              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II