Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2489

#861 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 198 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 238

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:36

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#862 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 16.апр.15
    Слава: 10

    Отправлено 18 Апрель 2015 - 06:23

    Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

    Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.


    • 0

    #863 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 76

      Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:18

       

      Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

      Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

       

      Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил


      • 0

      #864 Polkovnik Ivan

      Polkovnik Ivan

        Козак

      • Сердюк
      • 776 сообщений
      • Откуда:Moldova
      • Награды:
      Регистрация: 26.июн.11
      Слава: 47

      Отправлено 18 Апрель 2015 - 15:48

       

       

      Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

      Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

       

      Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил

       

      - Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.


      • 0
      Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

      " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
      На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
      и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
      На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
      и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
      он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
      Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

      #865 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 112

      Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:41

      Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.

      Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

      Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил

      - Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.

      По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.
      • 0

      #866 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 198 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 238

      Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:14

      У меня проблем с вражескими агентами не было когда играл за Каледонию. У них то я и заметил насколько агенты мощные, почти всегда все действия удачны, армии врага стоят, их агенты переходят ко мне. Очень мощное орудие, хотя бонус там вроде бы не особо большой.


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #867 Глюк

      Глюк

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 9

        Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:26

         

        По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.

         

         

        Переманивается безо всяких ограничений в Аттиле, честный шанс крита.  Вот в РТВ2 действительно были сложности с этим


        • 0
        How far will you go for Rome?

        #868 colonist

        colonist

          Джура

        • CиЧевик
        • 76 сообщений
          Регистрация: 07.ноя.11
          Слава: 2

          Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:32

          Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?


          • 0

          #869 Satanail

          Satanail

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
            Регистрация: 14.май.13
            Слава: 76

            Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:19

            Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?

            Казну они не тянут, тянут только их действия против врага но там сразу показывают сколько стоить это будет а в остольном хоть всю карту можешь забить своими агентами и с тебя ни копейки не возьмут за их содержание


            • 0

            #870 colonist

            colonist

              Джура

            • CиЧевик
            • 76 сообщений
              Регистрация: 07.ноя.11
              Слава: 2

              Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:46

              Ок. Ясно. Спасибо.

              Ещё вопрсик. Про религию. Играю за вестготов. У меня в заданиях висит " достигните 50% Арианство во всех провинциях". Непонятно :"во всех" это " во всех в мире" или во всех своих" ? И : я уже сменил религию на латинское христианство. Думал что так будет легче захваченные города римской империи перестраивать, - ни хрена подобного (. Так вот,- в закладке "Сводка" у меня висит три религии : текущая "латинское христианство" 41 %, "римское язычество " 21% и "арианство" 12%. Но кнопки "сменить религию" напротив "римского язычесва" и "арианства" не активны - пишет "ваш персонаж уже менял религию, смена невозможна". Так что мне делать,- как менять на Арианство?


              • 0


              Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

              Ответить



                


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II