Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2486

#881 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:34

    Кто-нибудь знает каков механизм религии в игре? Играю за ВРИ, ничего христианского нету, поднимаю римское язычество и всё равно не могу набрать 35%, чтобы сменить. Ооочень долго ползёт.

     

    В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки) факторы. Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.Каждая религия будет стремиться кЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %Самый простой пример - Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4Общее влияние 12 + 4 = 16Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%За один ход изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии (округляется до десятых)В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%На следующий ход уже меньше (75 - 52.5)/10 ~= 2.2%

     

    Это вообще реально сделать экзотическую религию государственной?

     

    Если вы кочевой фракцией осядете там, где она рулит, смените, а потом можно и в другое место перейти.Для ВРИ, не потеряв большую часть территории  - нереально. Но римское язычество вполне достижимо. 

     


    Сообщение отредактировал Глюк: 23 Апрель 2015 - 20:47

    • 2
    How far will you go for Rome?

    #882 oseledets

    oseledets

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 05.мар.15
      Слава: 2

      Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:34

      а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?


      • 0

      #883 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 144 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 368

      Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:43

      а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?

      Если вы ведёте осёдлый образ жизни и не желаете его менять - то никак.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #884 Глюк

      Глюк

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 9

        Отправлено 24 Апрель 2015 - 00:14

         Столицу можно поменять редактированием файлов игры, вот советы камрадов:
         


        1. Через startpos.esf со старта игры:

        Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится datacampaignsmain_attila), предварительно сделав бэкап.
        Пример для ЗРИ.
        Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array - 12faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

        2. Поменять в сэйве:

        Перейдите по пути AppDataRoamingThe Creative AssemblyTotal War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
        Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array - 0faction.
        Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.

         

         

        Какие коды у других городов, где скачать esf редактор  - поищите самостоятельно


        • 0
        How far will you go for Rome?

        #885 mizantrop86

        mizantrop86

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 05.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:49

          Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

          Просто возник вопрос.

          Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

          Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос - а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?


          Сообщение отредактировал mizantrop86: 24 Апрель 2015 - 18:50

          • 0

          #886 CollEx

          CollEx

            Козак

          • CиЧевик
          • 147 сообщений
            Регистрация: 03.мар.15
            Слава: 9

            Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:29

            Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

            Просто возник вопрос.

            Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

            Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос - а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?

            До 420 года гунны довольно пассивны. После количество стеков будет не меньше 12 (для игрока это максимум, не уверен что для ИИ это так) и они будут гораздо активней. Одновременно в одной прове я лично наблюдал 8. Отстреливать их лучше сразу, пока они не с кучковались. 


            • 1

            #887 day88

            day88

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 25.апр.15
              Слава: 0

              Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:25

              Всем привет. У воителей есть такой навык - численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?


              • 0

              #888 CollEx

              CollEx

                Козак

              • CиЧевик
              • 147 сообщений
                Регистрация: 03.мар.15
                Слава: 9

                Отправлено 26 Апрель 2015 - 01:06

                Всем привет. У воителей есть такой навык - численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?

                Это для найма, увеличивает максимум слотов (сколько вы можете нанять за один ход).


                Сообщение отредактировал CollEx: 26 Апрель 2015 - 01:07

                • 1

                #889 colonist

                colonist

                  Джура

                • CиЧевик
                • 76 сообщений
                  Регистрация: 07.ноя.11
                  Слава: 2

                  Отправлено 26 Апрель 2015 - 14:25

                  Всем привет.

                  Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал... Это где, что , в каком меню?

                   

                  П,С,

                  что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку " цитировать", а ни чего не цитируется (

                   


                  • 0

                  #890 stealthnsk

                  stealthnsk

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 24 сообщений
                    Регистрация: 16.апр.15
                    Слава: 10

                    Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:39

                    Всем привет.

                    Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал... Это где, что , в каком меню?

                     

                    П,С,

                    что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку " цитировать", а ни чего не цитируется (

                    Выбираешь провинцию, ищешь кнопку с деталями, там всё описано.

                     

                    Когда нажимаешь кнопку "цитировать", внизу появляется ещё одна кнопка - ответить. Можно перед ответом набрать несколько цитат.


                    • 0


                    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                    Ответить



                      


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II