Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Reworked Animations,Rew.Anim.(n.h.a.),максимально интересная и жестокая анимация от Petro( 27.12.2015),ссылки обновлены

анимация

Сообщений в теме: 134

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 22:56

  • 6

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 27 Март 2015 - 12:44

Да,но кровь менее интересно,чем анимация.


  • 0

#22 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 28 Март 2015 - 21:59

намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ? А то я порой и в ванили не успеваю вовремя контролить ситуацию во время боя, для меня это  критичный вопрос.    Не нарушает ли этот мод баланс ? и совместим ли он с модом на кровь от радиуса ? 


  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 28 Март 2015 - 22:30

Tyamich

намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ?

 

Это важный вопрос,в связи с тем что бой в ваниле Аттилы и так очень быстрый.

Я не мод-мейкер,хотя и могу править кое что в игре,потому скажу своё мнение больше как игрок много применявший все варианты анимации боя Рим2 и немного в Аттиле.

По моему мнению, ATTILA more bloody kills визуально ускоряет бой,когда дело касается чисто рукопашной.

Как я понял из высказываний в иных местах,там максимально большое значение частоты анимации атаки юнита: melee_attack_interval.

Юниты рубят в капусту друг друга с минимальным интервалом равным нулю(melee_attack_interval = 0)

Если поменять на большее то рукопашный бой может длится дольше.

Я ставил большее,но тестировал пока немного.

и совместим ли он с модом на кровь от радиуса ?

 

Не только совместим,но и более того,его надо совместить обязательно. Кровь у Радиуса,при всех недостатках,всё же лучше нелепого варианта ванилы.

Я совместил ATTILA more bloody kills и Radious_Blood_Mod в одном паке и уменьшил частоту melee_attack_interval до 0.5.

M_Radious_Blood_attilamorebloodykills

Спойлер

 

В дальнейшем буду ещё менять,лучше уменьшить интервал атаки до 0.8,а может и до 1.0... Потом хочу кое что закинуть из Синематик туда...И посмотреть что сделать с текстурами крови,но кровь меня менее всего интересует в отличии от анимации.

Кстати,melee_attack_interval в Синематик равен 0.8,но там ещё куча параметров и в нём бой по крайней мере точно не медленнее,а скорее быстрее ванилы Рим2.

Говорю не определённо потому что мы тестировали и подгоняли анимацию в топике DEI для этого мода,когда в ванилу уже давно никто из опытных игроков не играл. А в DEI к тому времени время боя уже нас устраивало,но все жестокие анимации Синематик заметно ускоряли его.


Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 09:04

  • 0

#24 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 28 Март 2015 - 22:56

    U633 после патча заметил что часто походят анимации не естественного убийства когда при ударе Юнит отскакивает от меча или копья и умирает, а с топорами все более менее нормально, по крайней мере смертельные удары наносятся действительно как будто они с топором, но сам момент сражения опять-же держит топор а бьется как с мечем...


    • 0

    #25 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 419 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 29 Март 2015 - 09:03

    Кроме мода на кровь Radious заслуживает внимание новый мод на кровь от Luntik,там кровь гораздо  лучше.
    Deep Red CC Submod.pack
    Кровь темнее,она не исчезает и тд.
    Спойлер

     

    Поместил в один пак[color=#a52a2a;] [/color]формата MOVIE анимацию из [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] и [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] ,а частоту  интервала анимации атаки юнита снизил с 0 до 0.8,чтобы рубились медленнее,и можно было бы лучше рассмотреть анимацию. Ещё немного изменил ...буду для себя тестировать

    MOVIE.attilamorebloodykills0,8-100+Deep Red CC

    Спойлер

    Видел хорошую анимацию:

    викинг долго бился с одним,потом выбросил оружее, бросился на врага,повалил его наземлю и задушил руками))

    Хорошо тестить в бою на переправе,там более красиво.


    Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 12:48

    • 2

    #26 EgonGord

    EgonGord

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2015 - 14:19

      а можно ли вообще удалить анимацию атаки, где воин просто бьет мечем вперед не дотронувшись до врага , а другой отлетает или глупо переворачиваясь через себя падает .

      что бы этой ерунды не было, что бы войны били мечем соперника, а то выглядит как дети играют. Один мечом вперед провел и кричит "ты ранен, ты ранен" и он падает перевернувшись такой на спину .


      Сообщение отредактировал EgonGord: 30 Март 2015 - 00:14

      • 0

      #27 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 419 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 948

      Отправлено 31 Март 2015 - 09:22

      Tyamich

      намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ? А то я порой и в ванили не успеваю вовремя контролить ситуацию во время боя, для меня это  критичный вопрос.    Не нарушает ли этот мод баланс

       

      Обратите внимание на этот пост:

      http://totalwars.ru/...-8#entry1077012

      Там насчёт времени боя и убойной анимации.

      Правда, там суета ванилы заменена новой боевой системой. Бой медленнее. Можете пробовать.


      • 0

      #28 corsar95

      corsar95

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 25.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:17

         

        Кроме мода на кровь Radious заслуживает внимание новый мод на кровь от Luntik,там кровь гораздо  лучше.
        Deep Red CC Submod.pack
        Кровь темнее,она не исчезает и тд.
        Спойлер

         

        Поместил в один пак[color=#a52a2a;] [/color]формата MOVIE анимацию из [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] и [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] ,а частоту  интервала анимации атаки юнита снизил с 0 до 0.8,чтобы рубились медленнее,и можно было бы лучше рассмотреть анимацию. Ещё немного изменил ...буду для себя тестировать

        MOVIE.attilamorebloodykills0,8-100+Deep Red CC

        Спойлер

        Видел хорошую анимацию:

        викинг долго бился с одним,потом выбросил оружее, бросился на врага,повалил его наземлю и задушил руками))

        Хорошо тестить в бою на переправе,там более красиво.

         

        Попробовал,  всё понравилось. Длительность примерно как в ваниле, но зато есть красивыи анимации. Если будете ещё дорабатывать - выкладывайте :)


        • 1

        #29 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 419 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 948

        Отправлено 03 Апрель 2015 - 01:00

        Попробовал,  всё понравилось. Длительность примерно как в ваниле, но зато есть красивыи анимации. Если будете ещё дорабатывать - выкладывайте

         

        Наиболее удачный вариант это сочетание [color=#a52a2a;]ATTILA more bloody kills[/color] + [color=#daa520]Deep Red CC Submod[/color] +Attila - DEI combat overhaul:

        http://totalwars.ru/...-8#entry1077012

        Там радикально переработана боевая система,в духе Рим2-DEI,поэтому есть время чтобы увидеть хорошие анимации в бою ,но без суеты в ваниле.


        • 2

        #30 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 419 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 948

        Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:56

        Мод обновлён сегодня 4.04. автором Petro.

        На первой странице этого топика обновлена ссылка на закачку оригинала мода в формате movie.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II