Tyamich
намного ли сократилось время битвы из за частых убойных анимаций ?
Это важный вопрос,в связи с тем что бой в ваниле Аттилы и так очень быстрый.
Я не мод-мейкер,хотя и могу править кое что в игре,потому скажу своё мнение больше как игрок много применявший все варианты анимации боя Рим2 и немного в Аттиле.
По моему мнению, ATTILA more bloody kills визуально ускоряет бой,когда дело касается чисто рукопашной.
Как я понял из высказываний в иных местах,там максимально большое значение частоты анимации атаки юнита: melee_attack_interval.
Юниты рубят в капусту друг друга с минимальным интервалом равным нулю(melee_attack_interval = 0)
Если поменять на большее то рукопашный бой может длится дольше.
Я ставил большее,но тестировал пока немного.
и совместим ли он с модом на кровь от радиуса ?
Не только совместим,но и более того,его надо совместить обязательно. Кровь у Радиуса,при всех недостатках,всё же лучше нелепого варианта ванилы.
Я совместил ATTILA more bloody kills и Radious_Blood_Mod в одном паке и уменьшил частоту melee_attack_interval до 0.5.
M_Radious_Blood_attilamorebloodykills
В дальнейшем буду ещё менять,лучше уменьшить интервал атаки до 0.8,а может и до 1.0... Потом хочу кое что закинуть из Синематик туда...И посмотреть что сделать с текстурами крови,но кровь меня менее всего интересует в отличии от анимации.
Кстати,melee_attack_interval в Синематик равен 0.8,но там ещё куча параметров и в нём бой по крайней мере точно не медленнее,а скорее быстрее ванилы Рим2.
Говорю не определённо потому что мы тестировали и подгоняли анимацию в топике DEI для этого мода,когда в ванилу уже давно никто из опытных игроков не играл. А в DEI к тому времени время боя уже нас устраивало,но все жестокие анимации Синематик заметно ускоряли его.
Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 09:04