Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Reworked Animations,Rew.Anim.(n.h.a.),максимально интересная и жестокая анимация от Petro( 27.12.2015),ссылки обновлены

анимация

Сообщений в теме: 134

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 328 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 875

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 22:56

  • 6

#31 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:03

    а что изменено?


    • 0

    #32 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 328 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 875

    Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:00

    а что изменено?

    Не пишут что изменено. Но,например, в таблице добавлен ещё один параметр по сравнению с прежним вариантом.

    Поместил в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod

    MOVIE.attilamorebloodykills+DeepRCC

    Спойлер

    Один из вариантов анимации с кровью на основе More bloody kills+cinematic combat+Deep Red CC.

    Резня визуально хорошая,хотя особо от оригинала не сильно отличается.

    Серпоносцы-разрубатели коней у лангобардов неплохо режут когда сзади нападают,типа "бритвой по горлу..."))

    More bloody kills+cinematic+Red CC(6.04)

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 23:53

    • 1

    #33 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 328 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 875

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:50

    ATTILA more bloody kills обновлён 6.04.2015его автором Petro. Ссылка мода на закачку обновлена на первой странице этого топика.

     

    Как обычно, добавил в анимацию кровь,поместив в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod:

    attilamorebloodykills+Red CC.6.04

    Спойлер

     

    Хочу сказать,что это не совсем обычное обновление.

     

    Таблица kv_rules_tables выглядит не так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

     

    kv_rules_tables(обычное значение в этом моде)

    melee_attack_interval  0
    melee_formed_charge_matched_combat_percentage  1000
    melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  1000
    melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  1000
    melee_matched_combat_percentage  1000
    melee_secondary_attack_probability  0
    melee_matched_combat_for_kills_percentage  1000

     

    kv_rules_tables(новое значение)

    melee_attack_interval  0
    melee_formed_charge_matched_combat_percentage  0
    melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  0
    melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  0
    melee_matched_combat_for_kills_percentage  100
    melee_matched_combat_percentage  0
     

    Изображение

    Сообщение отредактировал U633: 15 Апрель 2015 - 23:54

    • 0

    #34 Yoho

    Yoho

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 05:21

      Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?


      • 0

      #35 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 328 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 875

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:37

      Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?

      Кровь из кровь из Deep Red CC Submod лучше чем в Радиусе.


      • 0

      #36 Tsapiv

      Tsapiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 134 сообщений
        Регистрация: 10.сен.13
        Слава: 15

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:30

        в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

         

        Отыграл 2 битвы с новым модом, и 2 битвы с самым первым модом который был еще до крови. Разница небо и земля - в последнем обновлении анимация совсем кривая мечники наносят удар из под себя, фехтование и удары по щитам совсем отсутствуют, смертельные удары без анимации (иногда все же есть но редко) войны падаю с отскоком от удара. Вернулся к начальной версии благо сохранил её когда заметил что то не ладное еще после первой обновы...


        Сообщение отредактировал Tsapiv: 07 Апрель 2015 - 20:05

        • 0

        #37 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 328 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 875

        Отправлено 08 Апрель 2015 - 03:55

        Petro выпустил 7.04.2015 большое обновление своих анимаций.

        Один мод анимации обновлён и выпущен новый вариант мода жестокой анимации.

         

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]ATTILA more bloody kills[/color][/font] - обновлён.

        Таблица kv_rules_tables выглядит опять более привычно, так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

        Значение 0 в последнем варианте заменили на 100. Ранее во всех версиях оно было 1000.

        Новая таблица kv_rules_tables традиционна для подобных модов.

        Таблица kv_rules_tables выглядит в обоих модах одинаково:

        Спойлер

        [color=#990033;][font="'comic sans ms', cursive;"]Attila_more_matched_combat.pack [/color][/font]-новый вариант мода.

        Это новый вариант. Сделан по просьбе игроков.

        Этот вариант отличает  наибольшая убойность юнитов и максимально большое количество убойных анимаций.

        Этакая супер-мясорубка что ли...))

         

        Как обычно,я добавил в обе эти оригинальные анимации кровь из Deep Red CC Submod.

         

        Закачка оригиналов мода и оригиналов мода с кровью на первой странице этого топика или в шапке.

        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        Tsapiv

        в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

         

        Да,игроки тоже отмечали ошибку с копьями.

        Если будете далее тестировать сообщайте ваше мнение здесь. Это всем полезно,кто интересуется этой тематикой.

        Можно даже выложить короткое видео наиболее интересных анимаций.

        Вот нарыл анимацию:


        Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2015 - 22:52

        • 1

        #38 vladimir-bondarenko

        vladimir-bondarenko

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        Регистрация: 02.окт.13
        Слава: 5

        Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:56

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????


        • 0

        #39 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 328 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 875

        Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:14

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

        Нет.

         

        Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
        Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

         

        Изображение

         

        Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

        Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

        ЗАКАЧКА(30.04.2015)

        http://steamcommunit...172&searchtext=


        Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2015 - 21:35

        • 0

        #40 Fascia

        Fascia

          Козак

        • CиЧевик
        • 155 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 14.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 Май 2015 - 17:20

         

        U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

        Нет.

         

        Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

        [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
        Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

         

        Изображение

         

        Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

        Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

        ЗАКАЧКА(30.04.2015)

        http://steamcommunit...172&searchtext=

         

         

         

         

        Приветствую Вас! 

         

        Я так в стиме творений "Петро" не увидел, посему хотел бы попросить Вас скинуть вашу солянку из мини-модов с неисчезающей кровью и жестокой анимацией+ с наиболее лучшей скоростью боя. Всё таки наши вкусы совпадали не раз, поэтому хотел бы использовать именно вашу "солянку крови")


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II