*Все паки переведены в формат MOVIE.
Их не надо активировать в стим- или мод- менеджерах,достаточно положить один из вариантов в папку дата игры.
Это сделано для гарантии того,что эти моды будут работать.
Кроме того,их видит только Мод-менеджер ,но не видит стим-менеджер в этом формате.
Оригинальный вариант мода и стим-версии содержат только анимацию, он не меняет кровь в игре,она как в ваниле. Мастерская Petro в стиме:
http://steamcommunit...s/?appid=325610
Описание вариантов мода. 1.Reworked Animations(with no heart attacks)(27.12.2015)
Версия Reworked Animations(with no heart attacks), отличается от Reworked Animationsтем,что отсутствует так называемый эффект heart attacks,когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.Из за этого эта анимация наиболее реалистичная. Petroговорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта heart attacks являются вторичные убийства без анимации ,поэтому и кажется, что юнита убивает как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. heart attacks) *Известный баг только этой версии :
- Морские сражения могут не работать или не работать корректно, потому что они используют вторичные анимации,которые намеренно убраны из этой версии. Оригинал мода Reworked_animations(with no heart attacks) Movie_reworked_animations,n.h.a.
Вариант,где добавлена качественная кровьиз мода Deep Red CC Submod v01в оригинал Reworked_animations: Reworked_animations(with no heart attacks)+Red CC Movie_Deep Red_reworked_animations,n.h.a.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.Reworked Animations(27.12.2015)
Оценка этого мода от Норманд (он сделал сборку-адаптацию анимации DEI и Cinematic Combat Mod):
Спойлер
"Дает гораздо большее разнообразие анимаций . Reworked Animations
не заточен на только жестокую анимацию как ATTILA more bloody kills (этот вариант мода не представлен в топике и стиме, так как давно не обновлялся) и ,самое главное,- улучшено "качество" их применения в бою. На мой взгляд самое то. Уже близко к последним комбат анимациям на ДЕИ".
Вариант,где добавлена качественная кровьиз мода Deep Red CC Submod v01в оригинал Reworked_animations: Reworked_animations+Red CC Movie_Deep Red_reworked_animations
Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 22:56
ATTILA more bloody kills обновлён 6.04.2015его автором Petro. Ссылка мода на закачку обновлена на первой странице этого топика.
Как обычно, добавил в анимацию кровь,поместив в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod:
attilamorebloodykills+Red CC.6.04
Спойлер
http://tempfile.ru/file/3133124
Хочу сказать,что это не совсем обычное обновление.
Таблица kv_rules_tables выглядит не так как это всегда было в этом и подобных ему модах.
Я так полагаю attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?
Я так полагаю attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?
Кровь из кровь из Deep Red CC Submod лучше чем в Радиусе.
в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....
Отыграл 2 битвы с новым модом, и 2 битвы с самым первым модом который был еще до крови. Разница небо и земля - в последнем обновлении анимация совсем кривая мечники наносят удар из под себя, фехтование и удары по щитам совсем отсутствуют, смертельные удары без анимации (иногда все же есть но редко) войны падаю с отскоком от удара. Вернулся к начальной версии благо сохранил её когда заметил что то не ладное еще после первой обновы...
Сообщение отредактировал Tsapiv: 07 Апрель 2015 - 20:05
U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????
Нет.
Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]
Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.
Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.
ЗАКАЧКА(30.04.2015)
http://steamcommunit...172&searchtext=
Приветствую Вас!
Я так в стиме творений "Петро" не увидел, посему хотел бы попросить Вас скинуть вашу солянку из мини-модов с неисчезающей кровью и жестокой анимацией+ с наиболее лучшей скоростью боя. Всё таки наши вкусы совпадали не раз, поэтому хотел бы использовать именно вашу "солянку крови")
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.