Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Reworked Animations,Rew.Anim.(n.h.a.),максимально интересная и жестокая анимация от Petro( 27.12.2015),ссылки обновлены

анимация

Сообщений в теме: 133

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 162 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 743

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 22:56

  • 6

#61 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 162 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 743

Отправлено 01 Июль 2015 - 00:56

Здравствуйте,сегодня обновили Reworked Animations, пофиксили  неработающую анмацию топоров и кавалерии

Ссылки в шапке топика обновлены тоже.


  • 0

#62 urodskij

urodskij

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 30.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июль 2015 - 11:26

     

    Здравствуйте,сегодня обновили Reworked Animations, пофиксили  неработающую анмацию топоров и кавалерии

    Ссылки в шапке топика обновлены тоже.

     

    Спасибо за оперативность)


    • 0

    #63 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 162 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 743

    Отправлено 03 Июль 2015 - 15:22

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations[/font](03.07.2015)

    Список всех изменений за период от 30/06/2015 до 03/07/2015:
    - (03/07/2015) улучшение анимации копье-щит против копья-щит
    - (02/07/2015) повторно добавилены вторичные анимации для улучшения геймплея
    - (30/06/2015 В) улучшены анимации меч-щит против меч-щит
    - (30/06/2015) исправление неуязвимости кавалерии и улучшенные анимации боя топором.

    [color=#b22222;]*ЗАКАЧКА в шапке топика.[/color]


    Сообщение отредактировал U633: 03 Июль 2015 - 15:39

    • 0

    #64 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 162 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 743

    Отправлено 05 Июль 2015 - 16:59

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Обновлён[/font][font="'comic sans ms', cursive;"] Reworked Animations[/font] [font="'comic sans ms', cursive;"]и ссылки на закачку в шапке топика[/font] 05.07.2015.

    Совместим с последними обновлениями игры.

     

    По словам Petro,мод 05.07 обновлён под бета-патч 2.1.

    Изображение


    Сообщение отредактировал U633: 05 Июль 2015 - 17:32

    • 0

    #65 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 162 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 743

    Отправлено 10 Июль 2015 - 22:55

    [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]Reworked Animations [/color](with no heart attacks)[/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color]
    Новая версия,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][color=#ff0000](05.07.2015) [/color][/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта  [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks).[/font][/font][/font][/font]

    [color=#008000]ЗАКАЧКА в шапке этого топика.[/color]


    Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2015 - 23:14

    • 0

    #66 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 861 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 342

    Отправлено 11 Июль 2015 - 00:25

    О_ого, вообще без "тыканий" Надо потестить, боюсь [color=rgb(178,34,34);font-family:'comic sans ms', cursive;background-color:rgb(34,34,34);]heart attacks[/color] не просто так присутствует в игре, (хоть и выглядит нелепо) 


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #67 Penza

    Penza

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:Пенза Россия
    Регистрация: 10.июл.15
    Слава: 1

    Отправлено 11 Июль 2015 - 13:27

    совместим с Radious?


    Сообщение отредактировал U633: 11 Июль 2015 - 15:53

    • 0

    #68 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 162 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 743

    Отправлено 11 Июль 2015 - 15:54

    совместим с Radious?

    Должен быть совместим. Он почти со всеми модами совместим...

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]:[/font]

    -The mod is compatible with any other mod and will not interfere as long as it is loaded first


    Сообщение отредактировал U633: 11 Июль 2015 - 16:45

    • 0

    #69 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 861 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 342

    Отправлено 11 Июль 2015 - 19:09

    Провел небольшой тест модов насколько они замедляют или ускоряют сражение, в общем смотрите сами:

     

    Ванила.

    Спойлер

     

    ATTILA more bloody kills

    Спойлер

     

    Reworked Animations

    Спойлер

     

    Reworked Animations[color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color]

    Спойлер

     

    Если ванила и "Море блуд килс" можна сказать одно и то же (ну там генерал раньше или позже помер) то реворкет аниматион и но хеард аттак сами видите.


    • 1

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #70 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 959 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 820

    Отправлено 11 Июль 2015 - 19:30

    Спасибо - отличный тест, надо будет ещё попробовать потестить в сочетании не "равные войска", а скажем ударные против "универсальных", ну например сканди мечники элитные против старших гекулиан, а так же в целом как элита против швали...

     

    Немного потестил Reworked Animations(with no heart attacks). Первые впечатления: очень классная анимация, теперь действительно больше фехтования, а не тыканья (конечно тыкать/колоть практичнее наверное, но красоты мало, а тут прям Гладиатор).

    Увидел очень много анимации, которую раньше просто не замечал! Скорость боя тоже получилась отличная:

    - германские мечники (стандартный юнит для всех геманцев) вс хирд скандинавов (юниты аналоги) - долго "бадались" и очень красиво

    - германские мечники вс сканди мечники (ударный юнит) - тоже вышла приличная схватка, т.е. сканди не вынесли германцев быстро с чарджа

    - треш (когорта и палатины) вс элита саксов - саксы победили, но не за 5 секунд, как это было в ATTILA more bloody kills

     

    Единственное, что пока заметил - юниты могут увлёкшись боем сильно вылезать из строя (если его так вообще можно назвать), но это не сильно портит процесс...

    ЗЫ Пока я очень доволен модом - буду тестить дальше, может выложу скрины позже... Всё пока указывает на то, что автор прыгнул выше головы)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Июль 2015 - 22:22

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с





    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Ahrefs (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II