Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Reworked Animations,Rew.Anim.(n.h.a.),максимально интересная и жестокая анимация от Petro( 27.12.2015),ссылки обновлены

анимация

Сообщений в теме: 133

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 162 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 743

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2016 - 22:56

  • 6

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 162 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 743

Отправлено 12 Июль 2015 - 01:14

может выложу скрины позже

Лучше короткие видеоролики лучших моментов анимации в бою.

Скрины для показа анимации категорически не подходят,там важно движение,динамика поединка ,а не внешний вид юнитов.

Что то типа этого, уже классического ролика:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2015 - 01:29

  • 0

#72 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 959 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 820

Отправлено 12 Июль 2015 - 01:42

Лучше короткие видеоролики лучших моментов анимации в бою. Скрины для показа анимации категорически не подходят,там важно движение,динамика поединка ,а не внешний вид юнитов.
Не спорю. Вы меня неправильно поняли, а может я криво написал... Я имел ввиду не скрины баталий (кто кого как мочит), хотя с данным модом можно много всего классного выложить (в ваниле просто устанешь выжидать момент - слишком однообразно, а некоторые анимации вообще фиг увидишь), я имел ввиду скрины, наподобие тех, что выложил Ариовист. Т.е. сравнить скорость мили боя с данным модом разных классов юнитов с ванилью. Вот как-то так. Извиняюсь, если ввёл в заблуждение.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#73 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 861 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 342

Отправлено 12 Июль 2015 - 04:29

Единственное, что пока заметил - юниты могут увлёкшись боем сильно вылезать из строя (если его так вообще можно назвать), но это не сильно портит процесс...

ЗЫ Пока я очень доволен модом - буду тестить дальше, может выложу скрины позже... Всё пока указывает на то, что автор прыгнул выше головы)

Про это я тоже хотел написать, руки не дошли скрины залить. 

В "но хеард атакк" солдаты могут "утанцевать" не то что в середину строя врага а далеко за его пределы:

Спойлер
Обвел для удобства. 

 

В общем пусть каждый сам решает но я бы из этих трех модов первый не ставил, просто ИМХО, не очень приятно когда то что вы видите на скринах случиться с вашей черепахой :rolleyes2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#74 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 162 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 743

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:32

[font="'comic sans ms', cursive;"]Вариант анимации Reworked Animations[/font][font="'comic sans ms', cursive;"] [/font]обновлён 10.07.2015.

*Ссылки обновлены в шапке топика.


  • 1

#75 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 959 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 820

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:39

U633, А автор не указал изменения? :rolleyes2:

 

По тестировал ещё немного версию [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations...[/font]

В принципе в ней тоже бывает, что солдаты вылезают из строя, но гораздо реже. Главный недостаток - ускоряет бой, а ваниле ИМХО это чересчур.

Спойлер

Не то, чобы стало архибыстро, но всё же. Очень многое зависит ещё от типа войск, убили генерала или нет и т.д. Тестить, честно говоря, сложно. Я попробывал также совместить данный мод с модом Магнара, уменьшающего скорость мили боя, за счет уменьшения шанса попадания юнитов. Вот он кстати.

Спойлер

Вывод: ИМХО [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/font]является наиболее оптимальным модом из этой "тройки". Мод на увеличение кровавых убийств просто увеличивает жестокость, но бои почти такие же, как и в ваниле. [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/font]значительно улучшает качество и кол-во анимации. Её версия [font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]with no heart attacks [/font][/font]значительно увеличивает длительность боя, но солдаты очень уж вылезают из строя.

Так же я считаю: оптимально сочетать данные моды с модом Магнара (который к слову легко настроить под себя, он необязательно может занижать скорость боя, можно легко сделать, чтобы увеличивал).

 

PS В общем Лангобарды "тащатся" от этого мода :0cc505b08b70:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Июль 2015 - 22:54

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#76 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июль 2015 - 17:31

    Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?


    • 0

    #77 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 959 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 820

    Отправлено 15 Июль 2015 - 20:18

    Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?

    Вы так прикалываетесь? А шапка зачем? В ней есть:

    "Новая версия [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Reworked Animations[/color][/color][/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color] ,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][/color][color=rgb(255,0,0)](05.07.2015) [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

    [font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks)[/font][/font][/font][/font][/font][/font]U633

     

     

    Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......

    Есть такие косяки... Я считаю в них больше СА виновата - у них вообще голова по каждому левому случаю отваливается :) А на кампанию данный мод не повлияет - не прописывается в сейвах. Если не понравится - всегда можно легко удалить.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Июль 2015 - 21:24

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #78 vladimir-bondarenko

    vladimir-bondarenko

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 5

    Отправлено 15 Июль 2015 - 21:21

    Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......


    • 0

    #79 sonofgades

    sonofgades

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Июль 2015 - 21:39

       

      Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?

      Вы так прикалываетесь? А шапка зачем? В ней есть:

      "Новая версия [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Reworked Animations[/color][/color][/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color] ,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][/color][color=rgb(255,0,0)](05.07.2015) [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

      [font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks)[/font][/font][/font][/font][/font][/font]U633

       

       

      Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......

      Есть такие косяки... Я считаю в них больше СА виновата - у них вообще голова по каждому левому случаю отваливается :) А на кампанию данный мод не повлияет - не прописывается в сейвах. Если не понравится - всегда можно легко удалить.

       

      Спасибо.


      • 0

      #80 vladimir-bondarenko

      vladimir-bondarenko

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 5

      Отправлено 21 Июль 2015 - 18:26

      В Steam сегодня вышло обновление на сей мод.

      По ходу наконец то убрали баг в битвах между мечниками и копейщиками. Когда копейщик наносит удар в шею у мечника отлетала голова. Ну вот, можно и кампанию начинать.


      Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 21 Июль 2015 - 19:34

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Ahrefs (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II