Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2577

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 4

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#111 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 09 Март 2015 - 23:39

С норвегией улучшил отношения до великолепных,за дань предложил союз,ни в какую,а на следующий ход тоже напали,теперь воюю со всеми соседями,дания,новгород,тевтонцы и норвегия.... Что то не то,по крайней мере в следующей кампании сложность убавлю.... Сделаю повышенную или среднюю.....

когда 1-й раз за Литву начинал, такая же кака была -- тевтонцы враги по умолчанию, за 15-20 ходов во врагах все соседи -- польша, Киев, Новгород, выход -- на 1-м же ходу нанять посла и союз с минимум одной из фракций, иначе задушат, даже если в минуса придется уйти по деньгам, хорошие отношения ничего не дают, любой нейтрал легко нападает вне зав-ти отношений, высокие гарантии ненападения только при союзе

Все, понял, спасибо!ЗЫ вылет где то на 10 ый ход был.

вылет повторяющийся? Если да, то в следующий раз притормози с игрой и скажи мне, может получится его искоренитьсам великий Опасный удостоил мой мод вниманием, поведал, че на самом деле вылеты на подкреплениях Германика решены, просто надо правильно установить мод, но причину и метод не указал(забыл видать), так че если кто знает в чем дело, говорите -- позволит избежать редкие, но стабильные вылетыУ меня через установщик мод не ставится, ставил сам ковыряними, а скрипты у Германика непролазный лес для меня, так что будем молиться и думать о спасении от вылетов

Там в теме есть скрины всех юнитов. Но попозже поставлю, посмотрю, если это тебе не годится. Они соединили моды вместе, ]]> здесь ]]> . Ставится на BC 6.3

скачал, поставил на 6.3, все-равно вылет без лога, по картинкам на формуме нельзя найти юнит, так как нету их названий в игре, если предоставишь данные(скрин-название юнита), перенесу

Привет всем!

Shark, у меня descr_skeleton с косяком оказался в моде, я его поправил, могу залить со всеми анимациями-исходниками, все будет готово к работе, я у себя проверил, в личку сообщения не отправляютсявидео нового фаталити для двуручного топора(есть в моде) -- противник от удара улетает волчком вбок: ]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]> еще 1 вариант -- противни от удара снизу подлетает и парит как орел(тоже есть в моде) ]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]> последняя из добавленных мод анимаций фаталити для двуручного топора -- противник получает удар по бедру и делает боковое сальто: ]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]>

Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 00:26

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#112 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 10 Март 2015 - 02:28

насчет Германика -- кто-нибудь сколь-либо долго играл в Булатку 2.0, там были вылеты связанные с Германиком-подкреплениями? Если их там не было, то попробую пеереустановить Германика по аналогии с Булаткой 2.0
  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#113 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 10 Март 2015 - 08:42

думаю убрать Вархаммерские модели для Рима:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
обзову воинами с клейморами, чтобы освободить место в ЕДУ, пойдет? Также верну бродников, по ним вопрос -- кому добавлять: в наймиты, русским, скандинавским фракциям?

Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 08:43

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#114 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 428 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 44

Отправлено 10 Март 2015 - 09:01

насчет Германика -- кто-нибудь сколь-либо долго играл в Булатку 2.0, там были вылеты связанные с Германиком-подкреплениями? Если их там не было, то попробую пеереустановить Германика по аналогии с Булаткой 2.0

Были.
  • 0

#115 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 142

Отправлено 10 Март 2015 - 09:08

Цитата(lepton @ Mar 10 2015, 10:42) [post="1072889"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
обзову воинами с клейморами, чтобы освободить место в ЕДУ, пойдет? Также верну бродников, по ним вопрос -- кому добавлять: в наймиты, русским, скандинавским фракциям?[/quote]

Бродники наемниками были,их нанимали все в поле,так же как воинов с палицами,верни их конечно. я в вархаммер не играл не знаю там модельки... Но однозначно лучше историчных делать.... Так фентези получится... Двуручников не стоит делать слишком много... Да и куда делись все пикинеры,особенно швейцарские?Это легендарный юнит так же известый,как готские рыцари,английские лучники и так далее..... Заметил,что появились юниты из ОИМ 2,так же можно взять от туда для поздней кампании так как она заканчивается уже в 17 веке,крылатых гусар полякам(сделать их как апгрейд тяжелым гумсарам,да и там с двуручниками помню у прусии были хорошие модели их можно добавить СРИ цвайхандерам как последний апгрейд,или другим подходящим,но не менять а как последний абгрейд. Оим2 кстати надо установить....Он у меня есть где то надо поискать.....
Кампанию буду заново начинать,но скорее всего не максимальную...Не играл с вчерашнего дня на работе был.....

Запустил все таки новую кампанию на макс уровне сложности(стратегия),осадил опять Ботну-скрипт не сработал гарнизонный,сохранился,вышел,загрузил по новой этот сейв,гарнизон уже с подкреплениями.... Что такое не пойму?.... Может переустановить мод? Попробовал осадить Кальмар-скрипт сразу сработал....

Или распиши камрад по каждому пункту где в конфиге надо ставить галочки.

Удалось все таки договориться о союзе с Данией и Норвегией на высоком уровне,надо просто побольше денег предлагать.А я в прошлый раз все на армию истратил,денег не стало... Но на всякий случай на границе форты наверно потсавлю,мало ли нападут,они хоть на время остановят их...
Мне территория финляндии нужна и Новгородские земли,поэтому с норвегами и датчанами союз нужен,желательно крепкий...

Новая музыка шикарная.. играю с европейской музыкой... За музыку респект!!!

Еще заметил плюсы,не знаю ты сделал или было так,карта приятнее стала(графика) , камера теперь не тормозит на стратегической карте даже с включенными тенями,раньше в версии 1.4.1 подтормаживала,приходилось тени отключать(ну мож у меня просто другая версия какая то стояла)....

Осадил Торн,гарнизонный скрипт работает....



Идея,простых гусар у Польши и Венгрии заменить тяжелыми,а вместо тяжелых Польше поставить два апгрейда крылатых:

первый ]]> http://newimg.ru/i/1/1KVvy.jpg ]]>

второй ]]> http://newimg.ru/i/1/P0n7v.jpg ]]>

СРИ вместо тех,которых ты хочешь убрать ]]> http://newimg.ru/i/1/UbPAA.jpg ]]>

И поздние пикинеры и алебардиры всем фракциям западным общие:

]]> http://newimg.ru/i/1/6v7yD.jpg ]]> испанские пикинеры

]]> http://newimg.ru/i/1/jEqmG.jpg ]]> швейцарские алебардиры

]]> http://newimg.ru/i/1/LYZaJ.jpg ]]> швейцарские пикинеры в доспехах

]]> http://newimg.ru/i/1/xsIOM.jpg ]]> общие для всех фракций

]]> http://newimg.ru/i/1/aC1CP.jpg ]]> общие для всех фракций

]]> http://newimg.ru/i/1/CVk0S.jpg ]]> для шотландии

Иконки Вихря только не меняй они пойдут и такие,качество отличное у него....

Сообщение отредактировал blad 398: 10 Март 2015 - 13:51

  • 0

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#116 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 10 Март 2015 - 14:36

Бродники наемниками были,их нанимали все в поле,так же как воинов с палицами,верни их конечно. я в вархаммер не играл не знаю
Иконки Вихря только не меняй они пойдут и такие,качество отличное у него....

из ОИМ есть юниты, цвайхандеры тоже, но они поздно появятся у Сицилии, Испании-Италии(цвайхандеры в смысле) в этих районах, пикинеров многих убирал-заменял, в основном те кои с ванилы, но есть и добавленные пикинеры, но практически все появляются довольно поздно. Насчет новых юнитов пока притормозим, тут кое что поправлю с анимациями чуток, дальше юнитом добавлять по одному не спехом, сразу пачками сейчас времени нет потом тему подниму. Насчет гарнизона странно -- у меня он всегда либо четко работал, либо вообще не работал, 2-й вариант был связан с моими ошибками в скриптах всегда, причем не обязательно в гарнизоне, так что может ты с Ботной что-то напутал или неправильно запустил, а там кто ж его знает, я не силен в скриптах, но с гарнизоном сколько я играл проблем не было никаких. Бродников в наймиты походу лучший вариант, у скандинавов и русских и так полно юнитов, в тч и сильных

Если появится ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ вылет, то сохранитесь перед вылетом, скопируйте папку saves, лежащую по адресу \mods\Bulat Steel TW\saves (если поздняя кампашка)
или папку save_early адреса \mods\Bulat Steel TW\save_early (если ранняя кампания),загрузите на файлообменник и дайте мне ссыль, может быть получится устранить вылет


Были.

тогда я не понял, почему Опасный его не поправил,если говорит, что еще 3 года назад решил эту проблему

по замене-добавлению юнитов -- скажу тогда, буду показывать скрины кого можно заменить и тп, всякие предложения будут рассматриваться, но не сейчас, скажу тогда. Только на данный момент в ЕДУ ситуация такова, что есть или 1 или вообще нет места под новые юниты, так что придется кого-то менять, но у меня есть несколько таких юнитов на примете, можно например подыскать новых мечников Швабии, нонешние корявенькие

кстати ели будет ситуация когда гарнизон не сработал, тоже можно повторить операцию с папками, как при повтор. вылете, может чего увижу

Или распиши камрад по каждому пункту где в конфиге надо ставить галочки.

Еще заметил плюсы,не знаю ты сделал или было так,карта приятнее стала(графика)

насчет конфигов -- че не так, кидайте мне сохранки лучше, я проверю, насчет карты -- взяты текстуры некоторые из Булатки 2.0, там она посимпатичнее

Кстати обратите внимание на страт модели воинов Литвы -- у короля, солдата , генерала, наследника своя модель, у короля броня правда немного забавная, некоторые модели по-моему с Булатки 2.0 также

Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 14:37

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#117 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 10 Март 2015 - 20:01

blad 398, в Фиксе от 07.04.13 к Пихалычу написано:На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкрепленияхМожешь сказать как там себя вел ИИ в битвах и были ли косяки как описанные мной застревания при осаде например, а то попробую Германика 5.1 поставить, может ранняя версия даже лучше окажется?

Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 20:05

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#118 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 10 Март 2015 - 21:01

поправил анимацию -- заменил 1 корявенький удар на симпатичный тычек, поправил дистанцию атаки 2р. топора, заменил корявый тычек в голову у мечников, когда меч попадает выше головы, в битвах это заметно, заменил на тычек в район груди-живота, вчера выкладывал видео с фаталити топора, одно из них изменено -- там где удар снизу подкидывал вверх противника, теперь этот же удар заставляет его сгибаться пополам, корчась от боли, анимация взята из Булатки 2.0, в 1.4.1 она тоже есть, но ни там ни там не используется абсолютно.В ЕДУ уменьшил кол-во снарядов орудий, теперь снарядов в 1.5 раза больше чем в оригинальной Булатке, сделал чтобы осады не превращались в читерство, так как раньше можно было выносить все защитные башни, позже фикс выложу с описанным

Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 21:12

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#119 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 6

    Отправлено 10 Март 2015 - 23:01

    скачал, поставил на 6.3, все-равно вылет без лога, по картинкам на формуме нельзя найти юнит, так как нету их названий в игре, если предоставишь данные(скрин-название юнита), перенесу

    Тоже пробовал ставить несколько раз, все равно вылет. Буду ковыряться на выходных. Есть подозрение что вылет из-за польских букв, так как у поляков судя по всему этих проблем нет. Можно бы подобрать по скринам из папки с инфокарточками юнитов, вопрос только в том чтобы не перенести этот вылет. Мб стоит попробовать один юнит сначала?
    • 0

    #120 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 132 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 269

    Отправлено 10 Март 2015 - 23:05

    Цитата(Danylo Galyckyj @ Mar 10 2015, 22:01) [post="1073087"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    иконки правда не совсем корректные

    фикс готов, добавлена пыль, если не нравится, в ридми сказано как удалить, проверьте воинов с клейморами у Рима и Ордена, мог чего-то не доложить
    ]]> https://yadi.sk/d/139RAiHFfA6PC ]]>
    новая игра не требуется

    Сообщение отредактировал lepton: 10 Март 2015 - 23:22

    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png



    Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (6)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>