Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2612

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 270

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 5

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2571 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 23:20

Спасибо, а почему в фиксе в папке text лежат файлы export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt - они же из data. И там же папка campaign.

Этот - descr_campaign_ai_db.xml для ИИ ретрофита.

Перезапуск нужен?


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 02 Сентябрь 2016 - 23:51

  • 0

#2572 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 270

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 23:41

не нужен перезапуск, по файлам -- это я жосско накосячил, потом перезалью, еще 1 косяк надо поправить

кроме родных 2-х файлов из папки text остальные можно удалить


Сообщение отредактировал lepton: 02 Сентябрь 2016 - 23:43

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2573 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 270

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 23:55

да если ИИ не ретрофитный стоит, то descr_campaign_ai_db.xml из папка data можно удалить,  не удаляя просто ИИ поменяется


  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2574 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:04

И еще глянь на монгольского капитана и генерала, походу вернулись косячные


  • 0

#2575 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:39

Еще косяк в батлмоделз. У пеших хорчей за тимуридов вместо 

58 unit_models/_Units/mongols/textures/me_raider_norm.texture 0

прописано

58 unit_models/_Units/persian/textures/me_raider_norm.texture

Из-за этого вылет.


  • 0

#2576 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:50

Батлмоделз и капитанов с генами поправил:

https://yadi.sk/d/7WGGTq43uigkg


  • 0

#2577 [email protected]

[email protected]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 03.дек.15
    Слава: 2

    Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 16:19

    Добрый день lepton.Во-первых спасибо за мод.Как по мне то Сталюга является лучшим средневековым модом для Меди.Во-вторых вопрос:почему при игре за Половцев нельзя строить порты и соответственно нанимать корабли?То есть можно допустим захватить город с портом,но в дереве строительства половцев порт отсутствует,это в свою очередь снижает желание играть за данную фракцию.Если можно исправьте пожалуйста.


    • 0

    #2578 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 138 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 270

    Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:21

    теперь вроде нормально сварганил фикс, половцев потом поправлю:

    https://yadi.sk/d/b2-6eeAHujp77


    • 0

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2579 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 376 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 8

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:23

      Вот к северу от Дураццо пустой генерал https://yadi.sk/d/wiEZZLnoukKx3


      • 0

      #2580 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 751 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 38

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:40

      lepton

      Из небольших недочетов: в кампании у хускарлов выпадает промежуточный визуал (huskarls_ug1), т.к он и следующий апгрейд (huskarls_ug2) прописаны на один и тот же уровень кузни.


      • 0


      Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II