Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2593

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 4

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2561 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 706 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 35

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:52

лог - http://rgho.st/priva...802c6813518b39a


и кстати на каком ходе вылет, мож я не доиграл. Я отсраивал 1 ход осадные лестницы, потом автобоем читом брал Фессалонники, потом еще пару ходов

Почти сразу, т.е. по загрузке сохранения первым делом нажимаешь "завершить ход", при контратаке ИИ из города берешь город, далее вылет на ходе Иерусалима (редко), либо на ходе мятежников (почти всегда).


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 01 Сентябрь 2016 - 19:54

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2562 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 21:26

вобщем будем посмотреть-разбираться, пока не понятно, запустил с теми настройками как в конфигураторе появился вылет на мятежниках


  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2563 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 23:58

Дарт Вейдер, походу косячек вкрался в ИИ ретрофита, завтра фикс выложу, надо еще проверить, вроде получится поправить
  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2564 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 706 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 35

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:19

lepton, отличная новость.

Еще один баг словил. Буквально на следующий ход после прошлых "событий". Фессалоника пала, но ее сразу атакуют византийские повстанцы - при загрузке битвы вылет по нехватке текстуры "unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/DG_final greek_byzantium_diff.texture", более того в "byzantine_roster" даже папки "AttachmentSet" нет.

Сейв и лог - http://rgho.st/8cBWSMHgh

Создал эту папочку, нужную текстурку взял из "unit_models/AttachmentSets", лезть в "battle_models.modeldb" не стал... Битва таки загрузилась, но у мятежников охрана полководца и катафрактории - призраки:

9f5a8dd3773at.jpg


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 02 Сентябрь 2016 - 00:28

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2565 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:33

странное дело , за Византию сотни 4 ходов проходил,а так и не нарвался на них, прогами проверял ЕДУ, видать такие ляпы они не показываю или я просмотрел, но с этой фигней проще будет


Сообщение отредактировал lepton: 02 Сентябрь 2016 - 00:34

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2566 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 745 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:36

lepton

Еще вылет по нехватке текстуры аттачментов у Javelinmen (final_iberian_portugal_diff.texture и final_iberian_spain_diff.texture) то же и у Javelinmen_ug1.

Обоим прописал арагонскую, если не будешь рисовать родную португальскую, то вот правка: https://yadi.sk/d/GQWP2reAugpKD


  • 0

#2567 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:39

_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/DG_final greek_byzantium_diff.texture

только ругается походу на другие текстуры, эти прописаны только у byzantine_rebels в батлмоделз, а в еду такого апгрейда даже нет, в descr_character тоже не значатся, т.е. это мусорный юнит должен быть


Сообщение отредактировал lepton: 02 Сентябрь 2016 - 00:40

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2568 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 706 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 35

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:47

только ругается походу на другие текстуры

Строчка в логе "22:41:46.442 [system.io] [warning] open: data/unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/DG_final greek_byzantium_diff.texture DG_finalis missing" разве не на эту текстуру указывает? Так же на "DG_final greek_byzantium_norm.texture" ругается.

В принципе, я разбираться не стал и закинул во вновь созданную папку "атачментс" все 4 файла начинающиеся на "DG_final", помогло. =)


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 02 Сентябрь 2016 - 00:51

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2569 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:55

ладно, я разберусь. Посмотрел -- да, прога не показывает эти косяки, так что могут еще где всплыть

текстуры фракциям доделаю


Сообщение отредактировал lepton: 02 Сентябрь 2016 - 00:55

  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2570 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:20

фикс:

https://yadi.sk/d/HLXvdqPDuh7Jw


  • 0

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png



Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (4), Bing (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II