Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2621

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 270

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 5

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

фикс

https://yadi.sk/d/b2-6eeAHujp77

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2581 Knight2016

Knight2016

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 04.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:40

    Добрый день создателям и игрокам сего прекрасного мода!У меня за месяц игры в него созрел вопрос,как справиться с параметром "недовольство граждан"?а то с момента взятия некоторых городовпрошло более 30 ходов а я не могу использовать гарнизоны в более интересных целях чем усмирение бунтов(


    • 0

    #2582 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 751 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 38

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:18

    У меня за месяц игры в него созрел вопрос,как справиться с параметром "недовольство граждан"?а то с момента взятия некоторых городовпрошло более 30 ходов а я не могу использовать гарнизоны в более интересных целях чем усмирение бунтов(

    Наилучшим средством для этого является при взятии поселения сразу вырезать недовольных. Потом будет фора в несколько десятков ходов для отстройки зданий, повышающих благополучие, законность, здоровье, плюс авторитетный наместник и недовольство устаканится.

    Если включен скрипт долгая ассимиляция, то усмирение затянется на более продолжительное время.


    • 0

    #2583 Knight2016

    Knight2016

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 04.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:36

      Наилучшим средством для этого является при взятии поселения сразу вырезать недовольных. Потом будет фора в несколько десятков ходов для отстройки зданий, повышающих благополучие, законность, здоровье, плюс авторитетный наместник и недовольство устаканится.

      Если включен скрипт долгая ассимиляция, то усмирение затянется на более продолжительное время.

      А сам параметр "недовольство граждан" чем-нибудь снимается?кстати,наличие этого параметра не зависит был ли город взят или дан фракции на старте,и пока-что я только  могу его нивелировать но не устранить


      • 0

      #2584 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 751 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 38

      Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 03:47

      А сам параметр "недовольство граждан" чем-нибудь снимается?кстати,наличие этого параметра не зависит был ли город взят или дан фракции на старте,и пока-что я только  могу его нивелировать но не устранить

      Параметр больше стихийный и может быть в любых поселениях, но сильнее всего проявляется в бывших враждебных поселениях и особенно на территориях с другой религией. Частично "снимается" вырезанием населения, постройки и влиятельность наместника только перекрывают эффект. В процессе игры меняется опять же стихийно.


      • 0

      #2585 Knight2016

      Knight2016

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 04.сен.16
        Слава: 0

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 07:57

        Параметр больше стихийный и может быть в любых поселениях, но сильнее всего проявляется в бывших враждебных поселениях и особенно на территориях с другой религией. Частично "снимается" вырезанием населения, постройки и влиятельность наместника только перекрывают эффект. В процессе игры меняется опять же стихийно.

        Спасибо,но тут у меня назревает еше несколько вопросов,могу ли я поправить или заменить файл descr settlement чтоб выйти на уровень порядка как в булатке 1.4?и с чем могут быть связаны вылеты раз в 2-4 хода на ходе мятежников исправляющиеся сэйвом перед переходом хода?)


        • 0

        #2586 fdulo

        fdulo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 18.окт.10
          Слава: 0

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:35

          У меня с виндой10 заметно реже стало вылетать на мятежниках когда я включил режим совместимости с виндой7 в  исполняемых свойствах файлов, и исправляю я загрузкой автосейва(успевает сохраниться).


          • 0

          #2587 lepton

          lepton

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 144 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 28.янв.14
          Слава: 270

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:38

          по частым вылетам -- в ридмишных файлах есть инфа об этом. По порядку -- когда начинаешь кампанию, всплывает окно с инфой, там есть инфа об этом


          • 0

          Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

          ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

          https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

          ссылка на яндекс диск:

          https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

          фикс

          https://yadi.sk/d/b2-6eeAHujp77

          949997488e531699d782047f58f441c1.png


          #2588 Дарт Вейдер

          Дарт Вейдер

            Послушник

          • Сардельер
          • 706 сообщений
          • Откуда:СССР, Сталинград
          • Награды:
          Регистрация: 23.дек.08
          Слава: 35

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 09:30

          я только  могу его нивелировать но не устранить

          Рекомендую завести собственную агентуру, прокачать её и посадить в города, особенно приграничные. Т.к. если в твоем городе сидит вражеский шпиён, то, естественно, он ведет подрывную деятельность: +10% к беспорядку за ход. Выгнать гада проблематично, лучше всего получается шпионами.


          • 0
          Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
          Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
          Н.В.Гоголь

          #2589 Knight2016

          Knight2016

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 04.сен.16
            Слава: 0

            Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 09:41

            по частым вылетам -- в ридмишных файлах есть инфа об этом. По порядку -- когда начинаешь кампанию, всплывает окно с инфой, там есть инфа об этом

            в ридмишных?к патченому экзешнику?кстати,лог у меня занимает 18 мб,это норм?просто в булатке 2.0 был всего,помнится,пару кб.


            • 0

            #2590 varvar ragnarok

            varvar ragnarok

              Козак

            • Сердюк
            • 376 сообщений
              Регистрация: 25.авг.14
              Слава: 8

              Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:53

              lepton ты сохранение с пустым генералом ребелов посмотрел


              • 0


              Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II