Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2577

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 4

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2511 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 24 Август 2016 - 16:49

Лептон, подскажи, если знаешь, какой бонус к морали добавляют шевроны опыта? Или ссылку на инфу дай, а то я не нашел ничего ни в туторах, ни на форумах.


скачал сегодня с подписи с Яндекс-диска. комп ругнулся на троян. именно на файл сталюга.ехе. я в этих делах не шарю, может ошибка какая?

В этот раз я качал с меги и все норм.


  • 0

#2512 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 24 Август 2016 - 22:45

на вирустотале показатель 13 из 56, т.е. 13 антивирусов видят в нем бяку, однако все маститые антивирусники спокойно реагируют, типа ЭСЕТ и докторвэб, экзешник кстати тот же самый что и на предыдущей версии

www.virustotal.com

по шевронам, насколько знаю они только бонус атаки дают


Сообщение отредактировал lepton: 24 Август 2016 - 22:50

  • 1

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2513 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 38

Отправлено 25 Август 2016 - 01:25

по шевронам, насколько знаю они только бонус атаки дают

Бонус атаки виден и в игре. А есть еще скрытые бонусы зашитые в движок, которые не отображаются в инфокартинках. Мораль повышается однозначно - это всегда писалось на форумах и из личного опыта знаю. Только точных значений не знаю. В модах бывало, что даже ополченцы с 3 золотыми шевронами стояли на убой.

Я это к чему. В данном балансе довольно высоко задрана мораль у юнитов. В туторах по ЕДУ мораль в диапазоне 8-12 позиционируется как очень высокая. Наверное с прицелом на последующее увеличение за счет опыта. А в Сталюге 15-25 у многих юнитов считается нормой. Это безусловно хорошо для упорного сражения, но с точки зрения моделирования средневекового боя это слишком высокие значения. Там более всего решала именно стойкость и боевой дух. Для гвардии полностью согласен, а вот для середнячков хватило бы и до 8.

Спойлер


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 Август 2016 - 01:25

  • 0

#2514 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 25 Август 2016 - 02:26

не знаю, я потому и задирал мораль, что даже и при таких значениях у меня не возникает проблем с деморализацией ИИ, бегут толпами, хотя у него с лычками полно. Стойкость по факту больше зависит от полководца, жив ли мертв ли


Сообщение отредактировал lepton: 25 Август 2016 - 02:31

  • 1

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2515 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 132 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 269

Отправлено 25 Август 2016 - 19:50

по морали еще: у меня была цел как раз и сделать так чтобы у середнячков был атрибут "повыш. выносливость", у уберов высокая, у ополчения нет атрибута, есть правда исключения, но мало


  • 1

Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

ссылка на яндекс диск:

https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2516 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 374 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 8

    Отправлено 25 Август 2016 - 21:39

    Вот насчет щитов скинь пожалуста ссылку как поменять щиты хотелось бы риддарам хускарлам мечникам скандинавским мечникам щиты из ласт киндомс поставить .Или это всю модель надо переделывать.


    • 0

    #2517 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 740 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 38

    Отправлено 25 Август 2016 - 23:00

    по морали еще: у меня была цел как раз и сделать так чтобы у середнячков был атрибут "повыш. выносливость", у уберов высокая, у ополчения нет атрибута, есть правда исключения, но мало

    По морали? Имеешь ввиду hardy и very_hardy? Ну это и есть выносливость. Хотя, да - на мораль влияет и причем напрямую.

    По поводу этого атрибута всегда думал его исключать для юнитов в тяжелом доспехе, т.к каким выносливым бы не был воин, 25 лишних кило по всему телу - вытягивают здоровье порядочно. А если это всадник, то на лошадь нагрузка увеличена (плюс конная броня). А это такая скотина, что, если устанет, то ее очень трудно заставить шевелиться. Ну это так размышления.

    Вообще я планировал давать данный атрибут уберам, но тем, кто полегче. Преимущественно востоку. Т.к пока они в нашем моде по большей части уступают западным отрядам. А так - данный атрибут плюс меньшие штрафы на жару, глядишь и силы выровняются.


    • 0

    #2518 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 132 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 269

    Отправлено 26 Август 2016 - 00:04

    Вот насчет щитов скинь пожалуста ссылку как поменять щиты хотелось бы риддарам хускарлам мечникам скандинавским мечникам щиты из ласт киндомс поставить .Или это всю модель надо переделывать.параметр в s

    3-й параметр в stat_pri_armour

     

    в смысле да мораль, а не выносливость, пишу одно , думаю о другом, но все равно и мораль и выносливость делилась одинаково, у середнячков повыш. мораль и высокий б. дух. и тп

     

    по поводу выносливости и реализму я по-другому думал -- уберы дорогие, вот пусть и окупаются, им накручено все что можно, но цена кусается, тем более что это компенсирует некоторые огрехи баланса, как например пробитие доспехов арбалетами на любом расстоянии и + еще численность отряда влияет, уберов хоть немного но меньше, что до выносливости конных, то я заметил, что анимация такова, что бронированные лошади двигаются медленно, даже если не прописывать им штрафы скорости, так что они уже достаточно реализьморованы на мой взгляд(долше преодолевает такое же расстояние по сравнению с легкой лошадью например, а расход выносливости такой же) и к тому же даже при высокой выносливости юниты довольно быстро выдыхаются в реальном времени, тактическая ценность уберов тогда еще упадет: пока добегут до цели могут половину выносливости израсходовать и тп.

    В Нержавейке помню от уберов, нопример феодалов, не было никакого проку абсолютно, 1.5 отряда каких-нибудь копейщиков-мечников ополченцев их замесят, вот этого я и старался избегать, цена тоже очень важна, т.к. есть проблема переизбытка денег у игрока, поэтому с реализьмом тоже поаккуратнее кое-где надо. Например можно максимально подогнать боевые хар-ки к реализму у уберов, но при этом надо угадать и с ценой, если они дорогие но довольно легко выносятся ополчением, то какой прок от их реализма в игре?Если они более дешевые, но сильыне, то может быть переизбыток денег, т.е. они должны быть оправданы экономически еще


    Сообщение отредактировал lepton: 26 Август 2016 - 00:30

    • 1

    Сталюга 3.1.1, глобальный мод на базе Булатной стали

    ссылка на мегу, копируем ссылку полностью и вставляем в окно браузера, чтобы не требовал ключ:

    https://mega.nz/#!W5x2ABob!CA1TQFEmWQ-WYNSVVBz22sVZB_rq4HUbEd2Gpm1ZhgQ

    ссылка на яндекс диск:

    https://yadi.sk/d/40VAnEveuRVet

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2519 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 740 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 38

    Отправлено 26 Август 2016 - 03:00

    Исключил-таки баллисту из мода? Ну наконец-то. Абсолютно бесполезная шняга.


    • 0

    #2520 DrakoDesad

    DrakoDesad

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 04.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 26 Август 2016 - 16:03

      Здравия! Бгрр скрипт суровая реальность распространяется на ии например если он долго осаждает поселения его затрагивают отрицательные эффекты?


      • 0


      Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II