Лорды - командиры армии и самые крутые ребята
1. Вождь
Скавен который пережил своих родичей и менее умелых оппонентов, рано или поздно занимает место соответствующее его амбициям и возможностям. Вершина сего это место предводителя клана, место для скавена высокой силы, хитрости, изворотливости и богатства в виде жетонов из варп-камня. Может быть так что вся его репутация на самом деле пшик, но скавен, которому хватает наглости и силы хвастаться своим могуществом считается поистине великим, но даже тогда ему нужно постоянно вести борьбу с конкурентами и амбициозными преемниками. Следует отметить что крысолюди по своей природе крайне трусливы. Ясное дело, в этом никто не признается, но тем не менее, вождь имеет почётное право занять подобающее ему место в бою - в конце строя отряда и командовать оттуда своими прихвостнями чья извечная некомпетентность является главной причиной всех неудач. В рамках Warhammer: Total War - лидер субфракции, предводитель огромной армии и протагонист повествования.
Гордость, чванство, а также богатство позволяют вождю приобрести себе в пользование особенных ездовых тварей выведенных кланом Творцов. От самого факта владения, ЧСВ вождя возрастает до небес.
1-1. Крысоогр-костолом - огромная помесь крысы и огра известная своей свирепостью.
1-2. Огромная чумная крыса - жуткая и смердящая тварь.
1-3. Носилки - созданные под впечатлением от гномов несущих в бой своего короля стоящего на щите на их плечах
2. Серый провидец -могущественный колдун, в чьей власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; ему по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс. В качестве основных агентов владык Разложения, серые провидцы пользуются огромным влиянием и внушают меньшим скавенам ужас и почтение. Они посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Способность созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих интересах. Клан, заручившийся поддержкой серого провидца, приобретает большее влияние и преимуществ в сделках с другими кланами. В рамках Warhammer: Total War - предводитель огромной армии и протагонист повествования.
В бою серый провидец восседает на вершине огромного сооружения - Вопящего Колокола. По легенде скавены появились когда древние колокольные часы пробили тринадцать раз и этот, созданный усилиями великих кланов конструкт, несёт в себе огромную магическую силу, его жутчайший перезвон может стирать стены в порошок и разрывать сердца людей.
3. Крысиный король - демон, ужасающая тварь, предположительно являющиеся демонической формой древнего владыки Разложения (превращённого магией Рогатой Крысы в бессмертного слугу), источает ауру неимоверного могущества, распространяющегося распада и непостижимого знания, ибо он ничто иное, как воплощение силы самого божества. Чтобы призвать крысиного короля сквозь великую завесу, требуются жертвоприношения и особые ритуалы проводимые серым провидцем. В рамках Warhammer: Total War - апофеоз развития персонажа и сильнейший боец фракции.
Герои - командиры малых армий, есть уменьшенная версия вождя - вожак, но в основном здесь присутствуют особенные крысы.
1. Варп-кузнец - представитель клана Скрайр, техномаг сведущий в разработке и применении технологий совместно с колдовской энергией варп-камня. Руками кузнеца создаются и направляются в бой могучие машины войны, а также они создают удивительные предметы, например средство автоматической прокладки туннелей и т.н. перепискиватель - средство общения на расстоянии. Они прирождённые торговцы оружием, им ничего не стоит поставлять устройства двум соперничающим кланам. В рамках Warhammer: Total War - персонаж, командир отрядов клана Скрайр, изобретатель.
2. Ассасин - элитный представитель клана Эшин, мастер убийств, ядов и саботажа. К концу долгого посвящения ассасин способен прыгнуть на высоту, во много раз превышающую свой рост. Он может бежать быстрее галопирующей лошади и легко карабкаться по гладкой поверхности. Движения ассасина кажутся размытыми, он способен обрушить на врага град ударов или поймать летящую стрелу. Ассасины настолько хорошо прячутся в тенях, что многие видят в этом колдовство. В рамках Warhammer: Total War - элитный агент, персонаж, командир отрядов клана Эшин.
.
3. Чумной жрец - избранный иерарх клана Чумы. Они руководит своими мерзкими собратьями в создании всё новых и ещё более страшных заболеваний, стремясь создать тот недуг, что ослабит и истребит все расы мира. Быть живым алтарём чумы, носителем заражения, что приближает судьбоносный день воцарения скавенов во всём мира – вот высшая цель, которую проповедует каждый чумной жрец. Могущественный колдун владеющий многими болезнетворными чарами. В рамках Warhammer: Total War - персонаж, командир отрядов клана Чумы, исследователь.
В бою жрец часто едет на толкаемой монахами Чумной Топке - пропитанный болезнями и ядами алтарь во имя Рогатой Крысы, а также кафедра, для проповедей. Мерцающее раскалённое кадило, выполненное в форме подвешенного на цепи шара из варп-камня, равномерно раскачивается вперёд и назад, источая неимоверный жар и испуская облака смертоносного дыма, а если надо может и отвесить хороший удар.
Сообщение отредактировал Ruthenius: 14 Июнь 2015 - 23:57