Основные боевые подразделения - основа крысиной армии
Следует отметить, что скавенам свойственно общаться при помощи различных запахов выделяемых желёзами тела. Разная ситуация - разный эффект, скавены могут прийти в чёрную ярость от вида слабого врага и рвать его зубами, а могут мгновенно обратиться в бегство только потому что кто-то испугался и его страх учуяли остальные. Логика в этом проста - если сможешь сегодня убежать, значит сможешь завтра снова воевать. Как правило скавены обладают схожей с человеком комплекцией, но более подвижные и ловкие. Стоит отметить что крыса загнанная в угол дерётся с удивительной яростью
1. Клановые крысы - типичные и простые представители клана. Так себе воины, вооружены оружием мусорного качества, но огромная численность и страх перед вождём поддерживают в них самоуверенность. Ничтожнейшие представители крысиного народа, хуже только рабы. В рамках Warhammer: Total War - легкая пехота, расходный материал.
2. Рабы - выполняют всю черновую работу, включая добычу полезных ископаемых, прокладку тоннелей и производство еды. а во время голода они и сами становятся пищей. Вся Подимперия основана на подневольном труде скавенов-рабов ибо захваченные в плен люди, гномы не выдерживают и недели. Оружие им не доверяют, но иногда на войне их используют в качестве пушечного мяса, обещая свободу, всё равно выполнять не придётся. Восстания рабов это большая проблема для клана, но крысиная же природа не позволяет рабам действовать решительно и не выдавать своих зачинщиков. В рамках Warhammer: Total War - основа экономики, ополчение, трижды расходный материал, пушечное мясо.
3. Штурмкрысы - давно было подмечено, что скавены с тёмной или совсем чёрной шерстью вырастают самими злобными, свирепыми и яростными. Таких детёнышей сразу отделяют от остальных, обеспечивают лучшим кормом и заставляют драться друг с другом. Выжившие вступают в ряды штурмкрыс, элитных воинов клана. Подразделения штурмовых крыс снабжены лучшим военным снаряжением из арсеналов их клана, и в их обязанности может входить формирование свиты или охраны для важных персон. Белые и серые штурмкрысы служат телохранителями серых провидцев. Постепенная карьера от штурмовика до лидера когтя, вожака и вождя – обычное явление ведь они самые компетентные воины клана, в лучшем случае. Любой вождь силён настолько, насколько сильны его штурмкрысы. В рамках Warhammer: Total War - элитная, тяжёлая ударная пехота и телохранители.
4. Средства усиления - за годы исследований и после сотен практических испытаний клан Скрайр разработал особые механизмы, которые придаются отрядам клановых крысы и штурмкрыс для повышения огневой мощи армии. В рамках Warhammer: Total War - апгрейды пехотных отрядов. Самые распространённые их них:
4-1. Мортира ядовитого ветра - миномёт заряжаемый сферами сделанными из варп-стекла и заполненными ядовитым газом. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.
4-2. Варп-огнемёт - струйный огнемёт чья убийственная мощь основана на топливе из измельчённого варп-камня. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.
4-3. Варп-пулемёт - будучи под впечатлением от имперских многоствольных ружей, клан Скрайр изыскал способ усовершенствовать их и на свет появился крысиный многоствольный пулемёт. Поток пуль выполненных из сплава варп-камня со свинцом способен пробить любую броню и скашивать целые ряды врагов. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.
4-4. Свежеватель - в стародавние времена скавены обнаружили, что их типичная тактика оказалась абсолютно бесполезной против плотного строя гномов, толпы крыс были попросту неспособны продавить брешь в их строю, а глобадьеров несущих сферы с ядовитым газом издалека расстреливали гномы с мушкетами и арбалетами. Однако усилиями техномага клана Скрайр, из лопастей разбитого гномьего гирокоптера и всяких железок был сконструирован свежеватель. Генератор из варп-камня и пилот-доброволец направляют этот конструкт в самый центр строя врагов, а дальше руки, ноги и хвосты летят в разные стороны. Кровавая мясорубка очень вдохновляет крыс. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.
5. Ночные бегуны - рядовые члены клана Эшин. Обученные быстро передвигаться, они совершают внезапные атаки, позволяя армии скавенов занять выгодную позицию. Бегущие-в-ночи сражаются парными клинками и отравленными сюрикенами, хотя многие также используют и пращи, обрушивая смертоносный дождь из камней на вражеские боевые машины или слабо защищённые отряды противника. В рамках Warhammer: Total War - легкая пехота клана Эшин, застрельщики, разведчики.
5-1. Варп-бур. Мастера клана Скрайр давно изобрели средство для быстрой прокладки туннелей и клан Эшин первым стал использовать его для быстрого перемещения отрядов в тыл противника. Безопасность не гарантирована.
6. Гигантские крысы - плоды трудов мастеров-формовщиков плоти клана Творцов. Эти здоровые, размером с волка твари, в большом количестве способны одолеть даже гораздо более крупную добычу и разорвать своими мощными челюстями и опасными, похожими на сабли, резцами и всеми прочими улучшениями приращёнными формовщиками к их телам. Направляют их погонщики чья задача удерживать тварей в узде и направлять на врага.
7. Крысиные стаи - маленькие и мелкие, но многочисленные обычные крысы живущие в городах и полях. Присутствие армии скавенов оказывает возбуждающее воздействие на них – они собираются тысячами у ног своих старших собратьев. Некоторые крысы околдованы и занимаются шпионажем по поручению Серых Провидцев. Клан Чумы заражает множество крыс, дабы те разносили новую заразу. Пищащая орда крыс может сбить с ног и сожрать существо размером с человека, оставив от него только кости.
Быть может маленький и миленький зверёк с яркими глазками, живущий в уютной клетке рядом с вашим компьютером это лучший шпион совета Тринадцати, и отряд ассасинов уже вышел по вашу душу. Вы просто слишком много знаете...
Особые подразделения - специализированные отряды крысиной армии.
1. Сточные бегуны - если ночной бегун достиг хороших результатов, то его переводят в ряды бегущих-по-стокам, элитных воинов клана Эшин. Их задача ослабление вражеской армии до начала битвы. На поле боя им часто поручается уничтожение вражеских боевых машин, внезапные нападения на незащищённые фланги и устранение уязвимых отрядов противника. Для пущей мобильности могут снабжаться варп-буром. В рамках Warhammer: Total War - лёгкая ударная пехота клана Эшин, элитные застрельщики.
2. Чумные монахи - рядовые воины клана Чумы, покрытые струпьями и язвами крысы посвятившие себя поиску и распространению величайшего заболевания. Подверженность чумных монахов болезням послужила им добрую службу – их грубая, покрытая нарывами кожа просто не чувствительна к боли, а их чудовищный смрад ошеломляет любого противника. Приближаясь к боевым порядкам противника, чумные монахи ускоряют своё песнопение, вводя себя в неистовую ярость. В рамках Warhammer: Total War - лёгкая пехота клана Чумы.
3. Чумные кадильщики - монахи клана Чумы, которые показали себя особенно истовыми и ревностными, вооружаются чумными кадилами - своеобразными кистенями, однако навершие оружия полое. Внутри него находтся чудовиная смесь из варп-камня и эссенции полученной из ужасных возбудителей болезней. В бою эти безумные крысы бесстрашно врубаются во вражеский строй стремясь заразить как можно большее число врагов, а потом погибают сами вдохнув ужасных испарений. В рамках Warhammer: Total War - элитная ударная пехота клана Чумы.
4. Крысоогры - великих успех клана Творцов, совершенная порода смертоносных тварей созданная путём мерзких перекрёстных скрещиваний и тёмной колдовской хирургии. В бою крысоогров полностью поглощает ненасытное стремление убивать, разрывать и пожирать, и для направления их неистовых порывов им просто необходим погонщик. Мастера-формовщики постоянно ищут способы модификации своих питомцев, будто бы дополнительные конечности, пилы вместо рук или вторая голова. На пике неистового бешенства крысоогры иногда отрывают или даже пожирают клочья своего мяса. В рамках Warhammer: Total War - монстроидальная пехота клана Творцов.
6. Варп-джизелли - клан Скрайр нашёл способ усовершенствовать гномьи мушкеты и разработал эти длинноствольные винтовки стреляющими пулями из варп-свинца. Высокая скорость и огромная убойная сила не оставляют шанса выжить даже воину в тяжёлой броне. Самым известным снайпером является некий Нетти Бубо из клана Морс подстреливший гнома инженера через его собственный телескоп на расстоянии 7000 шагов (свыше 5 км)! Гномы так долго отказывались признать умение стрелка, что один за другим подходили проверить телескоп и в тот день Нетти нащёлкал множество фрагов. В рамках Warhammer: Total War - элитные стрелки клана Скрайр.
7. Глобадьеры ядовитого ветра - эти специалисты клана Скрайр несут в бой ядовитые сферы сделанные из варп-стекла и наполненные ядовитым газом. Их задача проста - сблизиться с противником и угощать его отравой пока не задохнётся. Жизнь крысы - копейка, так что им ничего не стоить закидать сферами и строй врагов, и сцепившихся с ними скавенов. Для пущей убойности к ним могут прикреплять мортиру ядовитого ветра. В рамках Warhammer: Total War - застрельщики клана Скрайр.
Редкие подразделения - самые редкие изобретения и самые жуткие чудища.
1. Гибельное колесо - разработка безумного гения Икита Клешни, верховного техномага клана Скрайр. Устройство управляется одним техномагом, а два его огромных колеса приводятся в действие стаей гигантских крыс. Вращение колёс приводит в действие варп-генератор и вокруг механизма возникают разряды молний поражающие вражеский строй.
2. Варп-молниевая пушка - тяжелое осадное орудие и полевая артиллерия, разработка клана Скрайр. Вообще-то скавенам не свойственно держать осаду, ведь всегда можно подкопаться через канализацию вражеского города, однако трудно устоять перед возможностью применения столь огромной силы, как пушка стреляющая молниями создаваемыми варп-генератором.
3. Катапульта Чумной Коготь - клан Чумы использует камнемёты усовершенствованные кланом Скрайр. Их снаряды сделаны из обработанного варп-камня и пропитаны эссенцией выделанной из самых жутких возбудителей болезней. Упав посреди вражеского строя они распространяют облака смертоносного ветра истребляя солдат сотнями.
4. Отродье Адской Ямы - апофеоз трудов мастеров-формовщиков клана Творцов. Под руководством владыки клана Верминкина, мастера смогли пленить безглазого белого червя, одного из древних существ грызущих корни мира. Истратив тонны драгоценного варп-камня и тысячи рабов, Творцы сумели породить ужасающую тварь обладающую силой и свирепостью достаточными чтобы разорвать на части Великана. Заключенная внутри варп-магия делает тварь практически не убиваемой.
- Вперёд, вперёд! Рубите жалких ничтожеств на части во славу Рогатой Крысы, смерть-смерть!
- Да-да! Замечательнейший план, о великий махинатор, о могущественнейший из военачальников!
Сообщение отредактировал Ruthenius: 14 Июнь 2015 - 23:17