Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 677 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 087

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#171 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 1

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:10

    Я думаю, это будит или не просто, или у гномов будит, захватить все горы и тп


    • 0

    #172 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 814 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 318

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:45

    На карте есть горбатая гора?)))Ну да ладно, как я понял, карта будет многоуровневой, чтобы была подземная империя, только непонятен механизм захвата мира. Вот что за гномов не понимаю, как они должны все захватить, что за скавенов, смысл лезть на поверхность и захватывать, если все равно будешь жить внизу. А без тотального захвата это уже не тотал вар.

    Фиг его знает как оно будет? Многоуровневая карта слишком хорошо чтоб быть правдой. Может будет какой-то способ переброски войск с одного логова в другое(при постройке определенных зданий) или даже особая система рекрутинга. Но еще одна карта под поверхностью - не думаю. Может фракции не будут иметь возможности захвата чуждых себе городов, ну не будут же имперцы жить в логове скавенов  :rolleyes2:. Скорее всего игра за Империю и Гномов будет идентична игре за ЗРИ и ВРИ.

    ЗРИ это Империя - защищает свое а если и хватает сил пойти в поход то варваров выжигает, ибо удержать новые территории не в состоянии. ВРИ это Гномы - с одной стороны защищают свое но и могут попытаться "восстановить былое величие" путем захвата утерянных территорий по аналогии с захватом востока за ЗРИ. Орки - гунны(без комментариев) а Сильвания вроде викинги - питаются создать свое королевство на руинах Империи.

    Я думаю, это будит или не просто, или у гномов будит, захватить все горы и тп

    Было бы круто если бы сделали как в Меде, одним из условий победы "пережить гибель державы" (или даже не одной). Например Хаос и Орки для Империи, Скавены для Гномов, Гномы и Империя для Скавенов и т.д. Хочется вести войну на истребление, ощутить наконец-то -апокалипсис, тот который обещали в Аттиле а вышло как всегда...


    • 1

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #173 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 491 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 191

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:56

    Хочется вести войну на истребление, ощутить наконец-то -апокалипсис, тот который обещали в Аттиле а вышло как всегда...

     

    А по мне в Аттиле, наоборот, слишком все на истребление. Надеюсь, в Вахе дадут возможность развиваться и "строить домики", а не только бешено вращать глазами, орать и лупить топором все, что покажется подозрительным.


    • 0

    #174 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 89

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:18

    Основные боевые подразделения - основа крысиной армии

     

    Следует отметить, что скавенам свойственно общаться при помощи различных запахов выделяемых желёзами тела. Разная ситуация - разный эффект, скавены могут прийти в чёрную ярость от вида слабого врага и рвать его зубами, а могут мгновенно обратиться в бегство только потому что кто-то испугался и его страх учуяли остальные. Логика в этом проста - если сможешь сегодня убежать, значит сможешь завтра снова воевать. Как правило скавены обладают схожей с человеком комплекцией, но более подвижные и ловкие. Стоит отметить что крыса загнанная в угол дерётся с удивительной яростью

     

    1. Клановые крысы - типичные и простые представители клана. Так себе воины, вооружены оружием мусорного качества, но огромная численность и страх перед вождём поддерживают в них самоуверенность. Ничтожнейшие представители крысиного народа, хуже только рабы. В рамках Warhammer: Total War - легкая пехота, расходный материал.

    ИзображениеИзображение

     

     

    2. Рабы - выполняют всю черновую работу, включая добычу полезных ископаемых, прокладку тоннелей и производство еды. а во время голода они и сами становятся пищей. Вся Подимперия основана на подневольном труде скавенов-рабов ибо захваченные в плен люди, гномы не выдерживают и недели. Оружие им не доверяют, но иногда на войне их используют в качестве пушечного мяса, обещая свободу, всё равно выполнять не придётся. Восстания рабов это большая проблема для клана, но крысиная же природа не позволяет рабам действовать решительно и не выдавать своих зачинщиков. В рамках Warhammer: Total War - основа экономики, ополчение, трижды расходный материал, пушечное мясо.

     

    ИзображениеИзображение

     

    3. Штурмкрысы - давно было подмечено, что скавены с тёмной или совсем чёрной шерстью вырастают самими злобными, свирепыми и яростными. Таких детёнышей сразу отделяют от остальных, обеспечивают лучшим кормом и заставляют драться друг с другом. Выжившие вступают в ряды штурмкрыс, элитных воинов клана. Подразделения штурмовых крыс снабжены лучшим военным снаряжением из арсеналов их клана, и в их обязанности может входить формирование свиты или охраны для важных персон. Белые и серые штурмкрысы служат телохранителями серых провидцев. Постепенная карьера от штурмовика до лидера когтя, вожака и вождя – обычное явление ведь они самые компетентные воины клана, в лучшем случае. Любой вождь силён настолько, насколько сильны его штурмкрысы. В рамках Warhammer: Total War - элитная, тяжёлая ударная пехота и телохранители.

     

    ИзображениеИзображение

     

    4. Средства усиления - за годы исследований и после сотен практических испытаний клан Скрайр разработал особые механизмы, которые придаются отрядам клановых крысы и штурмкрыс для повышения огневой мощи армии. В рамках Warhammer: Total War - апгрейды пехотных отрядов. Самые распространённые их них:

     

    4-1. Мортира ядовитого ветра - миномёт заряжаемый сферами сделанными из варп-стекла и заполненными ядовитым газом. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.

     

    Изображение

     

    4-2. Варп-огнемёт - струйный огнемёт чья убийственная мощь основана на топливе из измельчённого варп-камня. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.

     

    Изображение

     

    4-3. Варп-пулемёт - будучи под впечатлением от имперских многоствольных ружей, клан Скрайр изыскал способ усовершенствовать их и на свет появился крысиный многоствольный пулемёт. Поток пуль выполненных из сплава варп-камня со свинцом способен пробить любую броню и скашивать целые ряды врагов. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.

     

    Изображение

     

    4-4. Свежеватель - в стародавние времена скавены обнаружили, что их типичная тактика оказалась абсолютно бесполезной против плотного строя гномов, толпы крыс были попросту неспособны продавить брешь в их строю, а глобадьеров несущих сферы с ядовитым газом издалека расстреливали гномы с мушкетами и арбалетами. Однако усилиями техномага клана Скрайр, из лопастей разбитого гномьего гирокоптера и всяких железок был сконструирован свежеватель. Генератор из варп-камня и пилот-доброволец направляют этот конструкт в самый центр строя врагов, а дальше руки, ноги и хвосты летят в разные стороны. Кровавая мясорубка очень вдохновляет крыс. Надёжность не гарантирована вследствие некомпетентности расчёта и тайных козней конкурентов.

     

    Изображение

     

    5. Ночные бегуны - рядовые члены клана Эшин. Обученные быстро передвигаться, они совершают внезапные атаки, позволяя армии скавенов занять выгодную позицию. Бегущие-в-ночи сражаются парными клинками и отравленными сюрикенами, хотя многие также используют и пращи, обрушивая смертоносный дождь из камней на вражеские боевые машины или слабо защищённые отряды противника. В рамках Warhammer: Total War - легкая пехота клана Эшин, застрельщики, разведчики.

     

    Изображение

     

    5-1. Варп-бур. Мастера клана Скрайр давно изобрели средство для быстрой прокладки туннелей и клан Эшин первым стал использовать его для быстрого перемещения отрядов в тыл противника. Безопасность не гарантирована.

    Изображение

     

    6. Гигантские крысы - плоды трудов мастеров-формовщиков плоти клана Творцов. Эти здоровые, размером с волка твари, в большом количестве способны  одолеть даже гораздо более крупную добычу и разорвать своими мощными челюстями и опасными, похожими на сабли, резцами и всеми прочими улучшениями приращёнными формовщиками к их телам. Направляют их погонщики чья задача удерживать тварей в узде и направлять на врага.

     

    ИзображениеИзображение

     

    7. Крысиные стаи - маленькие и мелкие, но многочисленные обычные крысы живущие в городах и полях. Присутствие армии скавенов оказывает возбуждающее воздействие на них – они собираются тысячами у ног своих старших собратьев. Некоторые крысы околдованы и занимаются шпионажем по поручению Серых Провидцев. Клан Чумы заражает множество крыс, дабы те разносили новую заразу. Пищащая орда крыс может сбить с ног и сожрать существо размером с человека, оставив от него только кости.

    Изображение

     

    Быть может маленький и миленький зверёк с яркими глазками, живущий в уютной клетке рядом с вашим компьютером это лучший шпион совета Тринадцати, и отряд ассасинов уже вышел по вашу душу. Вы просто слишком много знаете...

     

    Особые подразделения - специализированные отряды крысиной армии.

     

    1. Сточные бегуны - если ночной бегун достиг хороших результатов, то его переводят в ряды бегущих-по-стокам, элитных воинов клана Эшин. Их задача ослабление вражеской армии до начала битвы. На поле боя им часто поручается уничтожение вражеских боевых машин, внезапные нападения на незащищённые фланги и устранение уязвимых отрядов противника. Для пущей мобильности могут снабжаться варп-буром. В рамках Warhammer: Total War - лёгкая ударная пехота клана Эшин, элитные застрельщики.

     

    Изображение

     

    2. Чумные монахи - рядовые воины клана Чумы, покрытые струпьями и язвами крысы посвятившие себя поиску и распространению величайшего заболевания. Подверженность чумных монахов болезням послужила им добрую службу – их грубая, покрытая нарывами кожа просто не чувствительна к боли, а их чудовищный смрад ошеломляет любого противника. Приближаясь к боевым порядкам противника, чумные монахи ускоряют своё песнопение, вводя себя в неистовую ярость. В рамках Warhammer: Total War - лёгкая пехота клана Чумы.

     

    ИзображениеИзображение

     

    3. Чумные кадильщики - монахи клана Чумы, которые показали себя особенно истовыми и ревностными, вооружаются чумными кадилами - своеобразными кистенями, однако навершие оружия полое. Внутри него находтся чудовиная смесь из варп-камня и эссенции полученной из ужасных возбудителей болезней. В бою эти безумные крысы бесстрашно врубаются во вражеский строй стремясь заразить как можно большее число врагов, а потом погибают сами вдохнув ужасных испарений. В рамках Warhammer: Total War - элитная ударная пехота клана Чумы.

     

    Изображение

     

    4. Крысоогры - великих успех клана Творцов, совершенная порода смертоносных тварей созданная путём мерзких перекрёстных скрещиваний и тёмной колдовской хирургии. В бою крысоогров полностью поглощает ненасытное стремление убивать, разрывать и пожирать, и для направления их неистовых порывов им просто необходим погонщик. Мастера-формовщики постоянно ищут способы модификации своих питомцев, будто бы дополнительные конечности, пилы вместо рук или вторая голова. На пике неистового бешенства крысоогры иногда отрывают или даже пожирают клочья своего мяса. В рамках Warhammer: Total War - монстроидальная пехота клана Творцов.

     

    Изображение

     

    6. Варп-джизелли - клан Скрайр нашёл способ усовершенствовать гномьи мушкеты и разработал эти длинноствольные винтовки стреляющими пулями из варп-свинца. Высокая скорость и огромная убойная сила не оставляют шанса выжить даже воину в тяжёлой броне. Самым известным снайпером является некий Нетти Бубо из клана Морс подстреливший гнома инженера через его собственный телескоп на расстоянии 7000 шагов (свыше 5 км)! Гномы так долго отказывались признать умение стрелка, что один за другим подходили проверить телескоп и в тот день Нетти нащёлкал множество фрагов. В рамках Warhammer: Total War - элитные стрелки клана Скрайр.

     

     

    ИзображениеИзображение

     

    7. Глобадьеры ядовитого ветра - эти специалисты клана Скрайр несут в бой ядовитые сферы сделанные из варп-стекла и наполненные ядовитым газом. Их задача проста - сблизиться с противником и угощать его отравой пока не задохнётся. Жизнь крысы - копейка, так что им ничего не стоить закидать сферами и строй врагов, и сцепившихся с ними скавенов. Для пущей убойности к ним могут прикреплять мортиру ядовитого ветра. В рамках Warhammer: Total War - застрельщики клана Скрайр.

     

     

    Изображение

     

     

    Редкие подразделения - самые редкие изобретения и самые жуткие чудища.

     

    1. Гибельное колесо - разработка безумного гения Икита Клешни, верховного техномага клана Скрайр. Устройство управляется одним техномагом, а два его огромных колеса приводятся в действие стаей гигантских крыс. Вращение колёс приводит в действие варп-генератор и вокруг механизма возникают разряды молний поражающие вражеский строй.

     

    Изображение

     

    2. Варп-молниевая пушка - тяжелое осадное орудие и полевая артиллерия, разработка клана Скрайр. Вообще-то скавенам не свойственно держать осаду, ведь всегда можно подкопаться через канализацию вражеского города, однако трудно устоять перед возможностью применения столь огромной силы, как пушка стреляющая молниями создаваемыми варп-генератором.

     

    Изображение

     

    3. Катапульта Чумной Коготь - клан Чумы использует камнемёты усовершенствованные кланом Скрайр. Их снаряды сделаны из обработанного варп-камня и пропитаны эссенцией выделанной из самых жутких возбудителей болезней. Упав посреди вражеского строя они распространяют облака смертоносного ветра истребляя солдат сотнями.

     

    Изображение

     

    4. Отродье Адской Ямы - апофеоз трудов мастеров-формовщиков клана Творцов. Под руководством владыки клана Верминкина, мастера смогли пленить безглазого белого червя, одного из древних существ грызущих корни мира. Истратив тонны драгоценного варп-камня и тысячи рабов, Творцы сумели породить ужасающую тварь обладающую силой и свирепостью достаточными чтобы разорвать на части Великана. Заключенная внутри варп-магия делает тварь практически не убиваемой.

     

    Изображение

     

     

     

    - Вперёд, вперёд! Рубите жалких ничтожеств на части во славу Рогатой Крысы, смерть-смерть!

    - Да-да! Замечательнейший план, о великий махинатор, о могущественнейший из военачальников!

     

    Изображение


    Сообщение отредактировал Ruthenius: 14 Июнь 2015 - 23:17

    • 5

    #175 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 1

      Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:02

      А еще будут разные народности?


      • 0

      #176 Ruthenius

      Ruthenius

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.апр.15
      Слава: 89

      Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:05

      А еще будут разные народности?

       

      Ещё девять основных фракций настолки, из которых две живут в Новом Свете + 4-6 дополнительных.


      Сообщение отредактировал Ruthenius: 15 Июнь 2015 - 03:44

      • 0

      #177 Gaspar

      Gaspar

        Козак

      • Сердюк
      • 487 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 18

      Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:31

      Спасибо за линейку, хотя пропустили то что появилось в Конце Времен и от Форджа.


      • 0

      Из W40k:
      Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


      #178 Ruthenius

      Ruthenius

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.апр.15
      Слава: 89

      Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:46

      Спасибо за линейку, хотя пропустили то что появилось в Конце Времен и от Форджа.

       

      Форджа мало что сделала для основных фракций ФБ за исключением некой специфики, а Конец Времен ещё впереди.


      Сообщение отредактировал Ruthenius: 24 Июнь 2015 - 06:46

      • 0

      #179 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 677 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 087

      Отправлено 29 Июль 2015 - 22:16

      Total War: WARHAMMER - видео презентация Луминарка


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #180 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 904 сообщений
      • Откуда:Северодвинск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 182

      Отправлено 29 Июль 2015 - 22:33

      Конная "артиллерия", гуд, гуд. Можно совершать глубокие рейды оконях.  


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II