Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 089

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 089

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:43

OldNomad

да, правда. Бояре есть - они "офицеры"

 

А насчет крылатых я тоже не прав  - они называются Лансерами... 

 

Подзабыл я бэк))


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#192 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 289

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:20

SHREDDER, живительный словарик для пробуждения памяти:

In fact, Kislevarin is really a very strange mixture of Russian and Polish. The Kislev army looks weird for Slavic WH fans as it has Cossacks (Kossars) and Polish winged cavalry together, but in real word WHFB era (sixteenth-seventeenth century) they were hated enemies. 
I took words from Realm of the Ice Queen book (http://www.scribd.co...f-the-Ice-Queen, page 9) and tried to sort out them and define their origins: 
Russian words (they may not be historically Russian, but exist in Russian language): 
ataman (атаман) 
atamanka - really it will be atamansha (атаманша) 
blyad - it's a Russian taboo word 
boyarin (боярин) 
chapka (шапка) 
druzhina (дружина) 
esaul (есаул) 
kibitkas - correct plural form: kibitki (кибитки), singular kibitka (кибитка) 
kika (кика) 
koniushy (конюший) 
korzna (корзно) 
koumiss (кумыс) 
kozhukhi (кожухи) 
krug (круг) 
kvas (квас) - but it's really a non-alcoholic beverage made from bread, and the kvas described in WHFB is actually vodka 
kyazak - correct: kazak (казак), a Cossack 
lapti (лапти) 
mazurka (мазурка) - actually a Polish dance 
nekulturny (некультурный) 
oblast (область) 
prospekt (проспект) - it means only a broad street 
polk (полк) - the word pulk is Polish but means the same as polk (regiment) 
raspashnoe (распашное) 
Raspotitsa - correct: Rasputitsa (Распутица) 
rota (рота) 
rubakha (рубаха) 
samogon (самогон) 
stanitsa (станица) - this term is only for Cossack villages 
svolich - correct: svoloch (сволочь) - a curse word 
swinia (свинья) - both Russian and Polish word 
tirsa (тирса) - but actually it means a kind of weed and not a small village 
venet - correct: venets (венец) 
yurta (юрта) 
zal (зал) 
Polish words (except pulk and swinia): 
burmistrz - it's actually derived from German Burgomeister 
dewastacja - compare with devastation 
do widzenia 
dzien dobry 
koszmar 
krowa 
szlachta - it's said in the Kislev dictionary that it's derived from Reikspiel Adelsgeschlect (a proof that Reikspiel IS actually German ) 
Other words: 
bachor - in Uzbek it means spring (a season), and not a stupid warrior 
droyashka - absolutely fictional 
krashenin - unknown but it's derived from Russian красить (to paint) 
riddle-man - I suppose this term isn't used definitely in English. In Russian it would be chelovek-zagadka (человек-загадка) 
Urtza - also fictional 
zza - it sounds like an interjection 
And Kislev itself is actually a winter month in Hebrew calendar. 
Enjoy!

  • 0

#193 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 18:52

Я кстати всегда думал, что Коссары это аналогия на дядек литовско-польско-белорусских, которые еще во времена восстаний успели побегать. Да и польская пехота какое-то свое название имела. 


  • 0

#194 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 77

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:17

Я тут тоже решил сделать небольшое вангование . Хотя это скорее не вангование , а знакомство с такой необычной армией как Бистмены или Зверолюди

Изображение

 

 

1) Зверолюди не естественная  раса , они появились  после разрушения Врат Древних , открывшего губительное влияние варп-камня . Это влияние привело к тому , что многие люди мутировали . Так и появились они - зверолюди , дикие слуги Хаоса .

 

2) Сложно найти место на где бы не поселились зверолюды . Везде от Наггарота до Катая можно встретить этих извращенных Хаосом существ . 

 

3) Орды зверолюдов называются боевыми стадами или гуртами . Ведет их самый сильный из орды . Такая орда представляет страшную угрозу , но к счастью для их противников , зверолюди - существа хаотичные , огромные стада очень быстро разваливаются на мелкие банды и лишь действительно лидер может удерживать их вместе длительное время .

 

4) Свои лагеря зверолюди разбивют в глухих лесах , чаще всего недалеко от Стадных камней , которые находятся в самых диких регионах лесов . Эти камни являются алтарями для поклонения Темным Богам , Зверолюди приносят к ним свои дары . Хранителями Стадных камней являются минотавры . Стадные камни единственное место , где зверолюди не смеют сражатся между собой .

 

5) Что бы собрать стадо на войну шаманы зажигают костры около камней и в течении некоторого времени из  ближайших лесов приходят банды зверолюдов .

Для похода должен быть выбран сильнейший вождь , который поведет стадо на войну . Каждый вожак участвует в ритуальном поединке без оружия , со связанными руками , что бы не осквернять камень убийством сородичей . Однако , каждый из них имеет острые зубы и рога , которыми они добывают победу .

Победителя нарекают бистлордом , его лучшие бойцы получают лучшее оржие из подношений около стадного камня . Если Боги Хаоса благоволят походу , то  к нему присоединяются и минотавры .

 

6) Основным мерилом среди зверолюдов выступают рога . Чем длиннее и острее рога , тем сильнее считается зверолюд 

 

А теперь поговорим о юнитах . К каждому я приложу миньку , что бы проще было понять , кто есть кто 

 

 

                                                                                         Лорды 

 1) Бистлорды - сильнейший из вождей  , ведущие огромные боевые стада на войну . Хорошие войны обладающие звериной силой и жестокостью . Могут вооружатся двуручным оружием  , двумя одноручными или взять щит . Броня тоже на выбор тяжелая или легкая . Могут брать различные артефакты . Из доступных маунтов : Колесница запряженная либо таскгором , либо разоргором .  В рамках ТВ - типичный генерал , не гнушающийся рукопашки .

 

 

 

..

 2) Думбул или Бык Рока - огромнейшие и свирепейшие из минотавров  . Жестокие и ненасытные твари , особенно любят людей .В виду таких качеств очень слабы в командовании , но на чардже могут разорвать кого угодно .Как и бистлорд может брать артефакты , дополнительное оружие во вторую руку , щит или двуручник . Легкая или тяжелая броня . Могут присягать Богам Хаоса , от этого получают разные плюшки 

В рамках ТВ - мощнейший ударные персонаж , бонусов своим не дает никаких 

 

 

 

3) Брай Шаман - пророки Темных Богов , мощные маги . Никто из зверолюдов не смеет им вредить ибо навлечет на себя страшное проклятье .  Из школ магии им доступно 4 : Биста , Смерти , Тени и собственная магия зверолюдов . В рамках ТВ - маг 

 


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:36

  • 0

#195 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 686 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 089

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:33

Я кстати всегда думал, что Коссары это аналогия на дядек литовско-польско-белорусских, которые еще во времена восстаний успели побегать. Да и польская пехота какое-то свое название имела. 

нет в реале таких не было. Коссары Кислевитов - это лук + топор двуручный


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#196 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:45

Да не, я имел ввиду не по технике боя, а по названию. Вот как эти люди назывались времен восстания, не косари случаем? А как по польски, литовски?

 

Изображение


Сообщение отредактировал redcure: 27 Октябрь 2015 - 19:47

  • 0

#197 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 77

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:29

                                                                      Основные Отряды  

1 ) Горы - основа воинства Бистменов . Гордые носители рогов , рога неплохи в чардже . Представьте как это классно , насадить имперца на рога . Из оснащения только оружие ближнего боя , есть вариация с щитами , но берут они их очень редко . Брони ноль  . В рамках ТВ - легкая пехота , по навыкам ровня пехоте империи , страшно терпят от стрельбы , показатели рукопашной неплохи , но и не заоблачны . 

 

2) Унгоры - самые мелкие из бистменов , к тому же не имеют рогов , что в обществе бистменов опускает их на дно иерархии . В бою мало что могут . В рамках ТВ - мясо ,которое совсем не жалко . Вооружены оружием ближнего боя и щитом , так что не так сильно терпят от всяких там лучников .

 

3) Унгоры налетчики - вроде все тоже самое , но с одним большим НО . Вместо щитов  у них луки . Стрелки не самые меткие , но маємо те що маємо . В рамках ТВ - легкие застрельщики .  . 

 

 

4) Колесница с тускгором ( бивнерог )  - колесница запряженная двумя мутировавшими кабанами . В ней сидит двое : гор и бестигор . Выглядит так себе . В рамках ТВ - колесница для ближнего боя .

 

5) Гончие Хаосы - огромные мутировавшие псы . Их атаки отравлены . В рамках ТВ - боевые псы 

 

 

                                                                 Особые Юниты 

1) Минотавры - хранители Стадных камней , вечноголодные животные , способные разорвать человека голыми руками .Вооружены одноручным оружием , могут добрать второе такое же  , щит или двуручник ( с ним наиболее брутальны ) . Одеты в легкую броню . В рамках ТВ - мощная ударная пехота  , просто с дичайшим чарджем . Монстроидальная пехота 

 

 

2) Центигоры - Эдакие кентавры мира Вахи . Любители выпить ,что иногда дает различные плюшки . По дефолту вооружены копьем и щитом , но могут заменить на метательные топоры .или двуручник . В рамках ТВ стрелковая или ударная конница , против конницы не особо эффективны  .

           

                                                                                 

 

3) Гарпии - полуженщины-полуптицы , дети Хаоса , Летающий юнит  . В бою не очень сильны , но мнгочисленны . В рамках ТВ - мобильный пикирующий отряд .

 

4) Разоргор - огромный шипастый кабан . Встречается в двух вариация , либо стадом , либо   запряженный в колесницу . Хорош в чардже , вынослив . В рамках ТВ - аналог псов , но в отличии от них не так хорошо воюют с легкой пехотой , однако намного сильнее оных в чардже 

 

 

5) Бестигоры - телохранители Бистлорда , вооружены двуручными топорами , способны одним ударом разрубить человека напополам  . Одеты в тяжелую броню .В рамках ТВ -  элитная пехота бистов , очень сильны в рукопашной . Высокий показатель брони . Способны сражаться от обороны , что для бистов очень необычно .

 


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:39

  • 0

#198 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 77

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:04

                                                                                  Редкие Юниты

 

 

1) Цигор -  огромный минотавро-подобный великан , с одной проблемой , он слеп . Его глаз способен улавливать ветра магии и тех , вокруг кого они концентрируются . Видит он только магов и они приманивают его как маяк , ведь только души магов способны утолить их вечный голод . При виде этого чуда,маги 

начинают испытывать трудности с кастом .Попробуй покастуй , когда на тебя такая громадина бежит . В рамках ТВ - эдакий антимаг , должен повышать шанс ошибки в заклинании , что может сместить его на карте или вообще отменить  . Обладает высоким сопротивление к  магии . Против ообычных врагов малоэффективен . 

 

 

 

 

 

2)Горгон - по легендам , ими становятся минотавры , которые предпочли битве - обжорство . В итоге выходят огромные , 4 рукие ,вечноголодные твари . Они едят все , что попадется под руку . Даже их физиология заточена под это , 2 руки оканчиваются острыми клинками , для забоя . Еще две хватают все , что движется и суют в пасть . Иногда могут иметь вторую пасть , на месте сердца . В рамках ТВ - сильный , живучий велкина , наводит ужас на противника . Может регенится засчет поглощенных врагов .

 

 

 

3) Отродье Хаоса - крупные мутанты , потерявшие все признаки гуманоидности . Кто-то из них - проштрафившийся чемпион Хаоса , кто-то простой мутант . В их действиях нет никакой логики . В рамках ТВ -  монстроидальная пехота , которая атакует рандомных врагов , довольно таки живучие . Обладают неплохой силой и наводят страх 

 

 

4) Великан - обычный великан , но заражен скверной Хаоса .Живуч , атака по площади , может закусить врагом . Мало чем отличается от орочьего аналого 

 

 

5) Бармаглот ( более точного перевода нет ) - непонятное существо , которое одним своим своим видом вызывает панический ужас и  сумашествие . Может стрелять языком . В рамках ТВ - толстый монстр , который очень сильно минусует мораль ( гномы то никуда не побегут ,а вот обычная имперская пехота может и не выдержать ) . Так же относительно неплох в рукопашной 

 

 

 

                                                                              Итог

В целом , армия бистов подходит людям , которые не любят играть от обороны или любителям лихих лесных засад . Играть должно быть непросто  , сказывается отсутствие мощных стрелков и хорошей легкой пехоты . Из плюсов , очень хорошая ( пусть и один вид ) тяжелая пехота , обилие монстров и хорошие бонусы к засадам ( это основная особенность армии )                                                                                              


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 27 Октябрь 2015 - 22:40

  • 1

#199 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 941 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 217

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:02

юниты мне лично не нравятся (внешне, не знаю, может они добрые внутри :)) но все равно благодарствую за детальный обзорв принципе, это милишные войска, и если воздушные атаки им не смертельно страшны при наличии стрелков и валькирий, то когда на поле выкотиться внушительное количество имперской артиллерии с достойным прикрытием - будет каша

Сообщение отредактировал condor_fly: 28 Октябрь 2015 - 00:06

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#200 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 77

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:15

юниты мне лично не нравятся (внешне, не знаю, может они добрые внутри :)) но все равно благодарствую за детальный обзорв принципе, это милишные войска, и если воздушные атаки им не смертельно страшны при наличии стрелков и валькирий, то когда на поле выкотиться внушительное количество имперской артиллерии с достойным прикрытием - будет каша

Эта армия , если переводить ее в плоскость ТВ , слабейшая в открытом сражении . С другой стороны они могут выставлять армии , которые в 2 , а то и в большее количество раз , больше имперских 


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II