Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 297 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 270

Отправлено 01 Май 2015 - 08:54

Вообще интересно как СА будут реализовывать армии.Всё по армибукам или со своими определёнными условностями.Потому как если всё по армибукам, то потребуеться вводить жёсткие ограничения по найму по сути всей элиты, как в количестве отрядов так и в найме по регионам. Иначе действительно могут получиться дивизии паровых танков и эскадрильи зомби-драконов.Так же очень интересует вопрос магии. А именно будет ли доступно лордам-вампирам или некромантам поднятие мёртвых прямо на поле боя, если будет, то это будет очень интересно с тактической стороны.Вообще магия вносит много чего интересного и вкусного в серию.По поводу нетопырей у вампов интересный, кстати вопрос, про реализацию. Но мне кажется, что могут сделать условно 50 юнитов, отрисовав в каждом юните штук по 10-20 нетопырёнков. Ну и конечно анимаций боя понадобиться куча, рыбить мечём нетопырей не всегда эффективно, тут живым и ручками поработать придёться.
  • 1
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#42 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 188

Отправлено 01 Май 2015 - 11:22

Надеюсь, всем фракциям придётся создавать специализированные армии, под конкретного противника.

Я как-то раньше считал Ваха = Ренессанс замешанный на магии и приправленный Хаосом, но после прочтения про !ИМПЕРСКИЙ ПАРОВОЙ ТАНК! у меня в голове чистый Арканум вырисовывается!

С чем же там гномы в бой идут?!


Сообщение отредактировал Rup: 01 Май 2015 - 19:51

  • 0

#43 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 861 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 342

Отправлено 01 Май 2015 - 15:33

Хотелось бы чтоб отрядов было не так много но они были проработаны на славу. Я очень боюсь что как и в последних играх серии будут десятки отрядов на которые можно будет наплевать. 

Приведу пример из Аттилы,(пару дней назад начал кампанию за Сасанидов). Возьмем копейщиков, на первом ходу я вижу что моя армия забита "Пейганами" и я уже могу нанимать копейщиков следующего уровня(Восточные копейщики) а на втором ходу исследуется технология позволяющая нанимать "Армянских копейщиков", ну я на втором ходу игры одним кликом заменил все на "Армянских копейщиков". В итоге - розрабы потратили время на создание двух отрядов которые я даже не знаю как выглядят на тактике. А создание отрядов для Вахи это не то что поменять шапку на солдате из Аттилы.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#44 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 290

Отправлено 01 Май 2015 - 20:43

Я готов выложить и 2000 деревянных,если сделают "закачку"  юнитов,а не только героев.Ну и возможность "брать"  заклинания,а не пользоваться уже прикрученными.А еще нужны свитки диспелла.

PS:Надеюсь будет возможность скастовать Ногу Горка(или Морка?).Вот расставился гном в коробочку,с орудиями на возвышенности,а ты ему Хрясь! и нет у него орудийных расчетов.


  • 0

#45 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 01 Май 2015 - 21:48

    как остроумно заметил один камрад в соседней теме, магия в Вархаммер хоть и есть, но она очень опасная не только для врага но и для того кто ее применяет. Весьма высоки шансы выйти из под контроля заклинания и ударить по своим или ударить сильно но мимо...


    • 0

    #46 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 297 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 270

    Отправлено 02 Май 2015 - 01:59

    как остроумно заметил один камрад в соседней теме, магия в Вархаммер хоть и есть, но она очень опасная не только для врага но и для того кто ее применяет. Весьма высоки шансы выйти из под контроля заклинания и ударить по своим или ударить сильно но мимо...

    Ну так это наоборот, только перцу добавит в компанию! :mhm2: 


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #47 Ice-art

    Ice-art

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.14
    Слава: 19

    Отправлено 03 Май 2015 - 16:38

    Часть I
     
    I. Войска Орков и Гоблинов
     
    Армия орков имеет огромную силу. 
    Когда собирается "ВАААХ!" задача остановки зеленых орд, становится весьма проблематичной.
     
    Наиболее распространенным типом войск армии Орков является орочья пехота. Вооруженные копьями или чоппами они образуют огромные толпы и наваливаются ими на противника во время сражения. 
     
    Орки не имеют какой-либо тактики, кроме как чардж толпой прямиком на врага и разрывание его на куски.
     
    Орки
    1. Парни
    Изображение
     
    Парни орков рождены, чтобы сражаться и бороться, чтобы жить (так, они говорят). Их дом находится на поле боя.  :038:
     
    2. Парни на кабанах
    Изображение
     
    Парни на кабанах грубы, жестки и очень решительны. 
    Они едут в бой на своих боевых кабанах - злобных существах, которые будут использовать любую возможность, чтобы покалечить, укусить или  ударить врагов своих наездников. 
     
    Парни на кабанах являются ударной кавалерией армии Орков и Гоблинов, они любят скорость и лихую резню во имя Горка.
    Парни на кабанах часто используют фланговые атаки, чтобы смешать вражескую пехоту с грязью. Но при необходимости они готовы сразиться даже с могучими рыцарями Бретонии.
     
    3. Орочьи колесницы
    Изображение
     
    Массивные, запряженные боевыми кабанами колесницы, способные сметать врага, разбрасывая построенных пехотинцев во все стороны.
     
    4. Черные орки
    Изображение
     
    Чёрные орки являются самыми большими и сильными изо всех орков. Они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета.
     
    Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди зеленокожих. Они подходят к войне более серьёзно, чем их меньшие собратья, и поэтому всегда лучше бронированы и имеют более совершенное оружие. Многое из своего жуткого оружия, которое носится как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, иное же получили в качестве дани от порабощённых племён. В бою они предпочитают выбирать себе достойного себе противника, чтобы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу, при этом предпочитают чаще драться оружием сразу в двух руках, чем нести щиты, что даёт им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и они обычно составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет воеводы из их числа, чему другие зеленокожие даже рады!
     
    Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся быстрее сбежать с поля боя вместо того, чтобы спокойно стоять и сражаться. В сражениях чёрные орки постоянно приглядывают за порядком в строю, и стоит только одному из них бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, чтобы меньшие зеленокожие сразу же выстроились. Если этого оказывается недостаточным, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, и тем самым восстановить порядок – лучший способ из-за ничтожной стоимости жизней провинившихся.
     
    В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше и сильнее. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как прочие неуравновешенные орки, хотя другие зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьёзно сказывается на интеллекте чёрных орков, но это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие, как и у всех других орков, лбы.
     
    5. Дикие орки и дикие орки на кабанах
    Изображение
    Изображение
     
    Физически эти твари мало отличаются от всех остальных орков, за исключением того, что они наносят на свои телах татуировки и боевую раскраску, а также носят амулеты, представляющие собой зубы и кости, взятые у менее удачливых существ. Эти мрачные символы удачи носят на шее, или прокалывают ими губы, уши и носы. Помимо этого они живут в своих собственных обособленных племенах и дерутся на свой собственный манер, отличаясь жестокостью и бешенством, что весьма чётко выделяет их среди других зеленокожих.
     
    Дикие орки сохраняют свой первобытный образ жизни до сих пор. Они продолжают воздавать хвалу неистовым орочьим богам Горку и Морку, устраивая полуночные празднества, сопровождаемые поглощением огромного количества пива, песнопениями и сражениями один на один, под пристальным взором их грубых каменных идолов. В бою они настолько верят в мощь и силу своих богов Горка и Морка, что вражеские мечи и стрелы действительно могут отклониться от их тел, освященных таинственной энергией.
     
    Не исключено также, что татуировки, которые дикие орки наносят на свои тела, защищают их подобным же образом. Эта весьма удивительная особенность позволяет диким оркам думать, что выбранный ими путь абсолютно правилен, и в то время как другие орки ломают голову над истинной силой этих татуировок, дикие орки уверены, что они просто подтверждают их образ жизни и служат символом расположения их богов. Наверное, именно благодаря этому дикие орки также известны за огромное количество и силу своих обвешанных костями животных шаманов.
     
    Дикие орки, даже по орочьим меркам, совершенно отсталые. Под действием жары и беспощадного солнечного света орочьи мозги разлагаются, поэтому этих обитателей Южноземелья и других экваториальных регионов считают полными идиотами даже по орочьим стандартам. Чаще всего они используют каменное или костяное оружие, и повсюду шастают полуголые, или того хуже. У большинства есть свои племена и собственные способы ведения войны, по которым их легко различить, хотя ближе к Скверноземелью дикие племена смешиваются с обычными орками. Некоторые дикие орки отправляются в бой верхом на больших боевых кабанах – одном из немногих существ на свете с таким же скверным нравом, как и у самих диких орков. Неудивительно, что дикие орки и боевые кабаны превосходно ладят, ведь у них почти одинаковое мировоззрение и отношение к личной гигиене.
     
    Гоблины
     
    Трусливые и слабые, назвать их войнами можно с натяжкой. Единственное, что заботит отдельно взятого гоблина - своя жизнь. В то время, когда преимуществами являются физическая сила или военная подготовка, их главным преимуществом является - количество.
     
    1.Отряд гоблинов
    Изображение
     
    Типичные представители гоблином. Трусливы и слабы. Их многочисленные толпы дополняют орочьи орды.
     
    2. Вольчи наездники
    Изображение
     
    Волчьи Наездники - это Гоблины, сидящие верхом на быстрых, рычащих гигантских волках, предшествующие ползущим караванам подлого гоблинства. Стаи Наездников на волках разведывают лежащую впереди территорию и атакуют любого противника, который был достаточно глуп, чтобы его одного поймали в открытом поле.
     
    3. Волчьи колесницы
    Изображение
     
    Волчьи колесницы – это явная попытка более мелких зеленокожих подражать кабаньим колесницам, на которых орки отправляются на войну. Хотя у гоблинов не возникает больших сложностей, когда они едут на волке в седле, зверям гораздо меньше нравится быть запряженными в шаткую колесницу, так что много гоблинов находит преждевременный конец, пытаясь это сделать. При всём при том, как только особенно храбрый или опытный гоблин каким-нибудь способом сумеет преодолеть данную помеху и убедит волков сотрудничать, то все его дружки начинают ему завидовать. Остальная часть племени улюлюкает и рукоплещет, когда он, громко гогоча, мчится по полю боя, и его колесница врезается во вражеские шеренги, разбивая вдребезги противника, а иногда даже возницу и колесницу.
     
    4. Катапульта пикирующих гоблинов
    Изображение
     
    Во-первых разработана для кочевых племен гоблинов  как средство разведки окрестностей. 
    Катапульта пикирующих гоблинов стала страшным оружием - небольшая, но мощная, она использует эластичные сухожилия в качестве "тетивы" (часто берутся тролльи кишки), чтобы катапультировать объекты различных размеров. 
     
    Пикирующие гоблины известны как "Проклятые дайверы"  или, изредка, как, "Психи-Летучие мыши".
     
    Они используют тактику "камикадзе" для поражения своего врага. Подобная тактика более надежна благодаря тому, что таким образом получается подобие управляемого снаряда.
     

    • 6

    #48 Ice-art

    Ice-art

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.14
    Слава: 19

    Отправлено 03 Май 2015 - 18:26

    Часть II
     

    Лесные Гоблины

     
    Тёмные леса Старого Света служат домом для множества странных и опасных созданий, среди которых есть разбойничьи банды воинов Хаоса и неуловимые зверолюды, минотавры, а также другие твари, более древние и несравненно более опасные. Именно в таких мрачных местах и обитают лесные гоблины.
    Лесные гоблины физически не отличаются от остальных гоблинов: они имеют такой же небольшой рост, такую же зеленую кожу, но, несмотря на это, лесного гоблина легко отличить от обычного по его манере одеваться и раскрашивать своё тело. Лесные гоблины украшают себя всевозможными перьями, которые втыкают прямо в кожу, совершенно не чувствуя никакой боли. Каждое племя использует различные цвета для раскрашивания своих тел и разное расположение перьев, чтобы отличаться друг от друга.
     
    Поскольку железная руда является редкостью в лесах, то лесным гоблинам приходится торговать с другими гоблинами, меняя горную руду на пленных и грибы, но поскольку железа всё равно не хватает на всех, то лесным гоблинам приходится использовать кости и зубы животных, чтобы делать себе броню и украшения.
     
    Когда лесные гоблины выходят на тропу войны, то наносят на свои тела широкий спектр различных красок. Ярко-красный и ярко-синий являются их любимыми цветами, и обычно они наносятся их в виде соединяющихся литер V по всему телу и лицу.
     
    1. Паучьи всадники
    Изображение
     
    Леса всегда наполнены множеством видов пауков, и лесные гоблины являются экспертами в ловле и использовании этих созданий. Лесные гоблины порой даже едят некоторые их виды, считая это мясо очень сочным и вкусным по сравнению с каким бы то ни было другим. Самые огромные пауки, которых изредка ловят гоблины, служат хорошим товаром для торговли, хотя если экземпляр слишком велик, то его стараются быстрее выпустить, дабы не иметь с ним лишних проблем. Относительно небольшие пауки размером с лошадь, используются в качестве верховых животных, а совсем маленьких используют в качестве домашних животных.
     
    2. Паук Арахнарок
    Изображение
     
    В темнейших дебрях самых дремучих лесов, есть места где даже могучие Великаны и Цигоры могут стать жертвами Пауков Арахнароков. Возвышаясь над домами и деревьями, эти огромные чудовища могут быть выманены в бой Лесными Гоблинами, которые поклоняются им как живым богам. Обставленные кривенькими башенками, алтарями Паучьему божеству и иногда даже простенькими катапультами, Пауки Арахнороки терроризируют мир Warhammer.
     

    Ночные Гоблины

     
    Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичей и теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
    Шаманы ночных гоблинов особенно сведущи в свойствах различных грибов, поэтому всегда знают, какие из них можно есть, какие не следует, а из каких получатся отменные микстуры и варева. Именно шаманы готовят знаменитое пиво из гриба Безумная Голова, которым отпаивают легендарных фанатиков ночных гоблинов перед битвой.
     
    1. Отряды ночных гоблинов
    Изображение
     
    Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа. Однако они отличаются тем, что их шаманы варят им для битвы очень много грибного пива, которое обостряет инстинкты и ускоряет реакцию, но, в то же самое время, делает их полоумными и раздражительными. Когда ночные гоблины готовятся к бою, они выпивают огромное количество грибного пива, добавляющего им смелости. По мере того, как спиртное достигает гоблинских мозгов, они начинают громко петь похабные песни, так, что эхо их голосов заполняет собой тоннели Краесветных гор и достигает даже крепостей гномов. В конце концов, из-под тёмных гор извергается всё племя — зловонная и гомонящая толпа, облаченная в чёрные капюшоны, и смерть тогда обрушивается на любого глупца или неудачника, оказавшегося прямо перед ними.
     
    Также ночные гоблины являются экспертами в охоте и отлове многих опасных видов пещерных сквигов, которые бродят под землёй по тоннелям их гор. Для этого они используют прочные сети с грузами (также очень хорошо применяемые для запутывания противников в бою) вместе с различными большими дубинами и другим простым снаряжением для оглушения сквига после того, как тот попался в сеть. Эти ловцы — великолепные охотники, и, по гоблинским меркам, весьма отважны. Возможно, их смелость вырабатывается благодаря тому, что они постоянно вдыхают грибные споры, которые постепенно прорастают в мозг, именно поэтому они постоянно улыбаются, и с трудом осознают опасность.
     
    2. Фанатики
    Изображение
     
    Одним из грибов, используемых для приготовления варева, является гриб безумная голова, эффект которого легендарен среди всех ночных гоблинов. Когда приходит время, шаман берет специальный гриб и готовит из него очень крепкое пиво, которое превращает гоблина в безумно бормочущего маньяка, невероятно сильного и отважного, который перестаёт чувствовать какую-либо боль и не способен отдавать отчёт в происходящем вокруг него. Именно в этих свойствах и заключается секрет, делающий фанатиков самыми опасными изо всех гоблинов.
    Фанатики вооружены огромными шарами, прикованными к длинным цепям. Это оружие столь огромно, что при обычных обстоятельствах гоблин вряд ли бы смог даже поднять его с земли, но одурманенные грибным пивом фанатики с лёгкость могут раскручивать его у себя над головой. Фанатики настолько не отдают отчёт в происходящем вокруг себя, что другим гоблинам необходимо тщательно следить за ними перед началом боя. Фанатики пытаются всячески вырваться и быстрее пустить в ход своё страшное оружие, поэтому их товарищам приходится придерживать их до поры до времени, порой просто связав и сев на них, ибо они знают, что если фанатик вырвется раньше срока, то им точно не избежать беды.
     
    Ночные гоблины выжидают, пока враг достаточно приблизится близко к их рядам, после чего выпускают фанатиков, дав им хорошего пинка и, тем самым, задав им нужное направление движения. Наконец освободившись, фанатик начинает безумно быстро раскручивать на цепи свой шар, постепенно превращаясь в костедробильную машину смерти, несущуюся на врагов. Всё попадающееся на пути этого безумца неминуемо будет разрушаться в щепки до тех пор, пока фанатик не растратит все свои силы и не упадёт замертво, или же не впечатается в какое-нибудь дерево или стену, а может просто не придушит сам себя своей же цепью.
     
    Если же фанатику посчастливиться выжить, и он сможет продолжить носиться по полю, то он вскоре окончательно потеряет всякие ориентиры в пространстве и начинает представлять опасность уже для всех воющих сторон. Так он, невзирая на отчаянные крики своих товарищей, может настолько сойти с ума, что сможет легко начать крушить свои же войска, если они попадутся ему на пути.
     
    3. Пещерные Сквиги
    Изображение
     
    Пещерные Сквиги были найдены в глубинах гор. Эти существа невероятны - являются отчасти грибом, отчасти животным, с острыми, как кинжалы клыками.
     
    В случае необходимости, Сквигов используют в бою. Когда все идет по плану, Ночной Гоблин и стадо сквигов могут ошеломить и разбить противника. Когда что-то идет не так, например, если командира отряда из сквигов убивают, остальные пещерные сквиги быстро разбегаются.
     
    4. Прыгуны на Сквигах
    Изображение
     
    Большинство гоблинов, которые пытаются ездить сквигах в конечном счете оказываются съедены ими. 
    Тем не менее, те, кто выживают, становятся всадниками этих монстров. 
    Прыгуны непредсказуемы - то они могут спокойно следовать в одном направлении, то хаотично прыгать из стороны в сторону.
    Наездники, скорее не управляют сквигами, а просто пытаются задать им направление.
     

    Тролли

     
    Тролли — это большие и отвратительные существа, грубые и тупые, массивные искажённые пародии на человека, с длинными долговязыми конечностями и холодной влажной шкурой, которая может быть окрашена абсолютно в любой цвет. Существует великое множество различных видов троллей и порой существенные различия между ними весьма обычны, например, известно о двуглавых троллях, присоединяющихся к бандам сторонников Хаоса, одно можно сказать — они всегда огромны, вонючи, уродливы, голодны, и от них нужно держаться подальше. 
    Изображение
     
    Самыми известными разновидностями троллей являются: 
     
    1.Каменные тролли обитают меж гор и скалистых холмов гористых районов Старого Света. Подобно остальным троллям они всеядны, но в силу обстоятельств вынуждены в основном питаться камнями, в результате чего приобретают свойства, точно отражающие их название, как например окаменение их кожи и растрескивание её подобно скале. Камни и скалы поглощают множество магической энергии и поэтому естественно, что и тело тролля от поедания этих камней также напитывается волшебной силой, делая его чрезвычайно стойким к какому-либо колдовству. 
     
     
    2.Речные тролли живут на болотах и топях, а также на запрудах рек, где берега давно поросли тиной. Их мутно-зелёная кожа покрыта чешуёй и слизью, а также длинными, похожими на волосы, отростками. Слизь, покрывающая их, крайне неприятна и пахнет тухлой рыбой, и в итоге служит отличной защитой троллю от любых ударов, которые соскальзывают с неё, да и просто от путников, которые редко рискуют подойти к этим вонючим монстрам. 
     
     
    3.Тролли Хаоса, пожалуй, самый смертоносный вид троллей. Все тролли подвержены влиянию Хаоса в некотором количестве, поскольку сам их вид — результат тысячелетнего искажающего влияния пагубных энергий севера. Однако те особи, что сопровождают хаоситские банды, подверглись влиянию Хаоса в особенности. Ветры Магии даровали их всеми видами мутаций, сделав их более отвратительными, чем их обычные сородичи, если конечно к троллям применимо понятие «обычный». Их естественная агрессивность и сила увеличились многократно, превратив их из простых чудовищ в самых ужасающих тварей в армиях Хаоса.
     

    Снотлинги

     
    1. Снотлинги
    Изображение
     
    Снотлинги — это самые маленькие представители расы зеленокожих. Они не слишком умны и ведут себя как крайне суетливые и безбашенные зверушки. Они могут что-то принести или подать другим зеленокожим, или же выполнить какое-то другое несложное задание, которое можно разъяснить односложными командами, но в какой-либо серьёзной работе от этих малявок будет мало толка. 
     
    Многие люди считают, что снотлинги вырастают в гоблинов и орков. Учитывая то, что их полным-полно во всех поселениях зеленокожих, такое предположение представляется вполне разумным. Хотя есть и другое объяснение, что снотлинги всего лишь самые маленькие из этих сильно различающихся по размеру и облику существ. Орки не отличают самых больших снотлингов от самых маленьких гоблинов, для них все, кто меньше — это ‘гроты’, их надо бить и использовать, а все, кто больше — это ‘боссы’ — от них надо держаться как можно дальше. 
     
    Снотлинги живут рядом с другими зеленокожими, проникая в их пещеры и хижины, копошась в мусорных кучах и пытаясь стащить всё, что плохо лежит. Они обычно собираются в самой вонючей части лагеря зеленокожих, называемой ‘отбросы’. Здесь они болтают друг с другом писклявыми голосками и охотятся на разные виды маленьких вкусных сквигов, которые живут там. Большие сородичи рассматривают снотлингов как неких вредных и озорных, но при этом милых домашних животных, иногда они ловят нескольких таких тварей и обучают их простым трюкам или какой-то легкой работе себе на потеху. 
     
    Снотлинги являются великими мимами, которые искренне завидуют поведению своих больших собратьев и всячески пытаются скопировать их, часто даже не понимая смысла происходящего. Порой можно увидеть важного босса орков, шагающего через свой лагерь и сопровождаемого маленьким снотлингом, тщательно копирующим его походку и все движение в потрясающе точном и крайне смешном стиле. Подобное кривляние ужасно злит орочьих боссов, старающихся всегда казаться серьёзными, а в особенности чёрных орков, известных полным отсутствием чувства юмора. Неудивительно, что когда орки и гоблины выходят на войну, то они часто обнаруживают за собой целую орду снотлингов, вооруженных палками, обломками копий и другим мусором, который им удалось стащить или выклянчить. 
     
    Когда зеленокожие уходят на войну, самые отважные снотлинги иногда идут с ними, сбиваясь вместе в вонючие кучки и подстрекая друг друга на отважные поступки. Кроме снотлингов, в эти кучки входят самые разные странные создания, живущие в отбросах. Некоторых взяли с собой, чтобы перекусить, а у некоторых просто слишком много зубов, чтобы заставить их отвязаться. Сколько бы ни было зверья и снотлингов в отряде, все такие толпы расцениваются одинаково, когда дело доходит до битвы. А жаль! На поле боя снотлинги присоединяются к какому-нибудь отряду зеленокожих, «воюя» рядом с ним и копируя все его действия. Когда «большие» вступают в рукопашную, то снотлинги также кидаются на врага, оглашая окрестности сумасшедшими и идиотскими криками, размахивая своими дубинками и кусая врага своими острыми зубами. Массивные толпы снотлингов вполне могут сокрушить или остановить отряд врага, не нанося при этом ему каких-либо серьёзных повреждений. 
     
    На самом деле, снотлинги очень хорошо служат зелёной орде, поскольку они берутся за любые задания, которые кроме них никто не выполнит, даже становятся обедом. 
     
    2.Фургоны снотлингов
    Изображение
     
    Снотлинги часто строят фургоны в попытке скопировать колесницы своих старших зелёных братьев. Как именно маленькие зеленокожие делают это — загадка. Толпы снотлингов снуют по поселению, в котором живут, находя или крадя материалы из цехов и со свалок. Всё, что выглядит хоть немного полезным и в данный момент никем не охраняется, немедленно забирается для их проекта. Когда у них собирается довольно высокая куча хлама, снотлинги берутся за неё с веревками и молотками в руках и из этой копошащейся, стучащей, пищащей и ругающейся массы появляется, наконец, их фургон! 
     
    Эти фургоны состоят из деревянной боевой платформы, которая иногда принимает форму непрочной деревянной кибитки на колесах, которая перемещается не какими-либо ездовыми животными, присущим другим расам, а имеет собственный двигатель, приводимый в движение неистовой работой изнуренных снотлингов, крутящих педали машины. Фургоны просты в постройке и порой достигают чудовищных скоростей, давя и круша любых противников (в том числе и саму экипаж повозки), которым не посчастливилось попасть под их колёса.
     

    Гиганты

     
    1. Гиганты.
    Изображение
     
    Большие гиганты часто сопровождают орков и гоблинов орды и участвуют в огромных битвах.
     

    Виверны

     
    1. Виверны
    Изображение
     
    Виверны – это огромные чешуйчатые животные с широкими крыльями и мощными челюстями, способными перекусить человека. Их брюхо защищено прочными костяными наростами, а хвост оканчивается массивным жалом с которого, шипя, стекает на землю чёрный яд. Они живут в тёмных пещерах самых высоких вершин Краесветных гор, лишь иногда спускаясь из своих высоких гнёзд и летая над полями в поисках добычи, тем самым служа дурным знамением для рас эльфов и людей, но при этом поводом безумной радости для зеленокожих. 
     
    Издалека можно было бы спутать виверну с драконом (их иногда даже называют полудраконами), но в этих низких и подлых существах нет и намека на благородных духом драконов, однако именно их характер и грубая сила так привлекают в них орков. 
     
    Не существует на свете столь глупого орка, который бы рискнул подчинить себе взрослую виверну, однако всегда можно хорошенько запугать какого-нибудь гоблина, которого не жалко послать выкрасть яйцо или только что вылупившего детёныша, чтобы после выдрессировать его, поскольку тренированная виверна является предметом гордости любого воеводы орков.

    • 5

    #49 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 683 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 342

    Отправлено 03 Май 2015 - 19:25

    Я только не понял, гоблины трусливые, но при этом они камикадзе, наездники на волках и тырят яйца виверн... это как?


    • 0

    #50 Ice-art

    Ice-art

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.14
    Слава: 19

    Отправлено 03 Май 2015 - 19:40

    Я только не понял, гоблины трусливые, но при этом они камикадзе, наездники на волках и тырят яйца виверн... это как?

    Ставить всех гоблинов под одну планку, все равно что поставить знак равно между жителем Нульна и Бретонским рыцарем. Да, они трусливы. Ну, смотри, у них, обычно две альтернативы - либо выполнить то, что сказали, либо быть схаванным троллем или какой-нибудь зверушкой  :az1: Ну а во вселенной вахи боевые кабаны будут побольше волков  :cool: Так что это как раз самый профитный транспорт для гоблинов  :rolleyes2:


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II