Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwars.ru/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 Март 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 581 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 44

    Отправлено 11 Май 2015 - 16:39

    vadim1, а хотя бы их отряды в качестве повстанцевнаёмников?


    • 0
     

     


    #42 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 908 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 368

    Отправлено 11 Май 2015 - 17:00

    моделей для них нету и делать с нуля нету времени и желания...


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #43 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 105 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 358

    Отправлено 11 Май 2015 - 19:49

    Молодцы ребята! Начал кампанию за Сечь. Достаточно историчный подход к самой стратегии. Без того, чтобы постоянно не нападать и не отпускать пленных за выкуп, не может быть и речи о поддержке армии и строительства. При заключении мира также стараюсь выдуривать денежку. Хорошо скриптово реализованы казацкие восстания. Был ты союзник Польши и вдруг - раз, восстание Марка Жмайла, и уже воюешь. Армию реестровцев дали, но думай теперь, как их прокормить - пришлось Корсунь брать. Плюс татары периодически набегают. Не знаю, как там за другие фракции, но пока играть интересно.

     

    Единственные замечания (хотя уверен, что вы в команде уже это обсуждали): ну очень странная русская фонетика на украинские и польские имена, и еще - в центральных городах провинций иногда стоят довольно-таки второстепенные, хотя можно было бы заменить исторически более крупными или административными.


    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #44 jazstl

    jazstl

      Молодик

    • Ожидающий
    • 1 сообщений
      Регистрация: 11.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:07

      Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

       

      Thank you for the awsome mod...


      • 0

      #45 Мамай

      Мамай

        Козак

      • CиЧевик
      • 286 сообщений
      • Откуда:Украина, Запорожье
      Регистрация: 29.дек.09
      Слава: 67

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:19

      Давно наблюдаю за модом и рад, что он развивается. Вопрос к создателям - ребята, скажите, а стены городов и крепостей остались ванильные? Я понимаю, что переделка моделей стен это очень большая проблема, а всё же (с надеждой) а вдруг земляные валы появятся?)


      • 0
      Будем жить!

      #46 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 281 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 128

      Отправлено 11 Май 2015 - 20:50

       

      Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

       

      Thank you for the awsome mod...

      Перевод сейчас никто не делает...

       

      а вдруг земляные валы появятся?)

      стены ванильные, усилили огонь из башен.- что в общем то получилось эффективнее пустых валов.

      валы врядли появятся ,  хотя мысли были - но очень геморойно...


      Сообщение отредактировал vadim1: 11 Май 2015 - 20:52

      • 0

      #47 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 581 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 44

        Отправлено 11 Май 2015 - 20:53

        komatozz, можно было бы взять откуда-нибудь. Для ирландских племён даже из ванильных Кингдомс - керны, аркебузиры в беретах и лёгкие конники на времена Кромвелля вполне пойдут.


        • 0
         

         


        #48 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 6 908 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 368

        Отправлено 11 Май 2015 - 21:59

        ни в коем случае!!! никогда не будет в моде моделей хуже по качеству чем имеющиеся, сборных солянок и так хватает... 


        • 0
        16b08ae9e578.png

        #49 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 955 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 234

        Отправлено 11 Май 2015 - 22:00

        Can I ask if english translations will be released, for me even non cirilic characters would be welcome...

         

        Thank you for the awsome mod...

        Nikt nie robi teraz tłumaczenie


        • 0

        #50 Лукреция1988

        Лукреция1988

          Козак

        • Сердюк
        • 382 сообщений
        • Откуда:рим, ферраре
        Регистрация: 22.июн.13
        Слава: 11

        Отправлено 11 Май 2015 - 22:51

        можно ли поменять оружие юниту, скажем панцерным вместо лука дать карабин. я вроде всё сделал, анимацию от драгун, эффекты от стрельбы сделал, но как оружие поменять не знаю. или это изначально модель самого юнита надо менять?


        • 0


        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II