Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рим2 vs Аттила


Сообщений в теме: 389

#351 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 600 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 159

    Отправлено 26 Январь 2016 - 20:35


    Вы гоните?Да в Риме 2 половина городов братья-близнецы!Как же я плевался от этого, когда взял город, идешь на второй, а он точь в точь!В Аттиле же я ни разу не встречал подобного.

     

    Хуть я и фан Аттилы, тут согласен с другими в Риме 2 городов больше уникальных , чем в Аттиле , с этим надо смериться , за год СА   не выпустило не одну карту новую , а вот в Риме 2 были патчи где добавляли уникальные города ,  + 1 деревня для каждого вида , античность , варвары , пустыни . 

     

    Тут же положили болт ! печально хотя карты и красочные , только быстро приедаются из за того что часто их видишь.


    Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 Январь 2016 - 20:37

    • 0

    #352 juri

    juri

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.09
      Слава: 2

      Отправлено 26 Январь 2016 - 20:52

       

       

      Вы гоните?Да в Риме 2 половина городов братья-близнецы!Как же я плевался от этого, когда взял город, идешь на второй, а он точь в точь!В Аттиле же я ни разу не встречал подобного.

       Видимо, тебе, не повезло в компании в Риме 2, а с Аттилой, наоборот. Отиграв в обоих играх не мало часов, могу сказать, что в обоих играх хватает клонов поселений. Основное различие: культура, рельеф местности и уровень застройки. Еще с РТВ, на страт. карте, достаточно было знать знать эти переменные, что бы иметь представление о поселении на тактике. Рельеф определяется (для тех, кто не знает) наведением, курсора мыши, возле поселения.

       

      Кстати, сколько культур городов в Аттиле? Мне показалось, что 4: ВРИ, ЗРИ, Варвары и Восток.

      В Риме ЕМНИП было побольше: Римские, греческие, восточные, африканские, варварские и фракийские.

       

       Как то, не напрягался, по по этому поводу (в контексте, поселений на тактической карте). Обе игры, затраченные мной деньги и время, оправдали с лихвой.

       На счет культур, в ТВР2 действительно их больше. Однако, часть из них, комбинации других культур (порой, довольно таки, интересных) В ТВА, такого не наблюдается, а хотелось бы большего разнообразия, хотя бы, у варваров (в плане застроек). За то, в Аттиле, больше вариаций местности, по этому, больше вариантов поселков. ИМХО.


      • 0

      #353 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 27 Январь 2016 - 12:26

        Про Рим 2 не скажу, уже запамятовал, а вот Аттила разочаровал разнообразиме городов так сильно, что я уже все осады играю на автобое, ибо я все возможные варианты вдоль и поперек переиграл и знаю все города как свои 5 пальцев. Скучно, господа СА, скучно.


        • 0

        #354 Digger

        Digger

          Козак

        • Сердюк
        • 862 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 106

        Отправлено 28 Январь 2016 - 00:27


        В Аттиле только Константинополь.

        Константинополь,Ктесифон,Равенна,Рим. Они даже на карте специальными значками отмечены. Это конечно мало,но это не один город. Что бесит,это то что половина Рима какого-то хрена не игровая. А еще Антиох и Александрия тоже притендуют на уникальность, а их обломали.


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #355 Арчи

        Арчи

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
          Регистрация: 18.окт.13
          Слава: 19

          Отправлено 29 Январь 2016 - 08:53

          Если бы они выпустили ДЛС с уникальными городами (пусть даже с минимальными отличиями, но все разные), я бы купил его.


          • 0

          #356 sanek3994

          sanek3994

            Джура

          • CиЧевик
          • 67 сообщений
            Регистрация: 15.дек.15
            Слава: 13

            Отправлено 29 Январь 2016 - 12:56

            Если бы они выпустили ДЛС с уникальными городами (пусть даже с минимальными отличиями, но все разные), я бы купил его.

            лучше бы бы такое бесплатное ДЛС, так как я, только за то, чтобы где-то появилась новая карта, наверное бы денег все таки пожалел.
            Может быть только с большой скидкой кода нибудь, и то чтобы игра полная была
            • 0

            #357 Добрыня

            Добрыня

              Козак

            • Сердюк
            • 360 сообщений
            • Откуда:Святая Русская Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 47

            Отправлено 26 Январь 2017 - 10:28

            Мои замечания в противостоянии между Римом 2 и Аттилой.

            Плюсы Аттилы:

            1. В Аттиле нет омерзительного "стиля" штурма города, всем известного, как "факелы-ворота". В Риме 2 из этого осады становились ужасно однообразными и скучными. Особенно при защите. Стоило только поставить в проём саженных ворот отряд парней с длинными пиками - и всё, считай победа. Враги как идиоты мчались, сломя в голову на пики. В Аттиле, наконец то ИИ проводит штурм более разнообразно, использует онагры, лестницы, передвижные башни.

            2. Продумана возможность корректной высадки кавалерийского десанта (в том числе осадной техники, слонов). Теперь лошади/онагры/слоны не теряются в море. А, как бы, заранее высаживаются на безопасном расстоянии, что бы своим ходом прибыть на бранное поле. (кстати в таком случае они довольно уязвимы, если конница ещё может успеть передислоцироваться, то обслугу онагров враг может застать врасплох). В целом решение проблемы отличное.

            3. Баррикады в поселениях. Не помню, по моему, в Риме 2 их не было. Они придают игры тактическое разнообразие.

            4. Скорость передвижения кавалерии. Наконец-то кони побежали. В Риме 2 они были непростительно медленные! Рим 2 - игра пешеходов.

            5. Великолепная стратегическая карта, лучше чем в Риме 2 - при этом не тормозит (как ожидалась).

            6. Интерфейс и общее оформление - на высоте. Самое приятное для глаз оформление сообщений, таблиц, меню и т.д.. (лучшее оформление из всех игр серии ТВ).

            7. Игра напичкана еще больше разными тонкостями и мелочами: события, меж семейные разборки, сплоченность, преданность и многое другое. В общем, чем больше информации в игре - тем интереснее ИМХО.

            8. Ура, вернули семейного древо. Без него мне психологически играть трудно. И еще и впихали меж семейные разборки (взаимодействия), как было в Риме 2. Получилось хорошо.

            Минусы Аттилы:

            1. Почему опять такой скудный набор портретов для персонажей? Надоели частые близнецы! Неужели так сложно наделать побольше физиономий? ИМХО. Я понимаю, что возможно есть мини-моды устраняющие мою придирчивость в этом вопросе, но почему я должен получать игры из разряда "доделай сам"!

            2. Графика. Судить сложно, у меня слабый ПК. На средних настройках тест выдаёт всего 15.5 FPS. Конечно красивые эффекты игры света на шлемах и мечах, но в целом графика как и в Риме 2 - пластилиновая. Лучшая графика в тактическом режиме была в Сегуне 2, такую и надо было оставлять. В целом, графика в тактическом режиме лучше  Риме 2, а в стратегическом в Аттиле, ИМХО. 

            3. Анимация в бою. Иногда круп лошади в Аттиле проходит сквозь голову пехотинца. Это недопустимо для современной игры! В Риме 2 такое не припомню. Говоря про анимацию сражений, опять хочется сказать про Сегун 2 - вот там был шедевр боя на мечах (жаль что Япония, не моя тема).


            • 0
            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

            #358 Khoryv

            Khoryv

              Молодик

            • CиЧевик
            • 32 сообщений
              Регистрация: 01.июл.16
              Слава: 11

              Отправлено 31 Март 2017 - 20:03

              Осилил все "пункты" автора. В чем-то конечно согласится можно. В чём-то абсолютно нет. Не собираюсь рассусоливать всё, и так 36 страниц разнообразных мнений. Право - я далеко не все прочел.

              Но вот этот абзац - это конечно полный "закат солнца вручную".

              Моё итоговое мнение: Атилла в сравнении с Римом2 – это бочка варварского говна смазанная сверху тонкой плёнкой мёда. И все кому понравился Аттила больше, чем Рим2 либо купились на эту тонкую плёнку мёда, не видя что за ней скрывается, либо любят эту кучу варварского говна. Да есть такие любители и для них, поэтому, эта игра шедевр, а народ по всему миру проголосовал рублём, что они думают по поводу Аттилы и вывод только один - бОльший провал был только у длс для первого Рима Александр. Конечно многие из минусов, которые я написал, можно исправить САшникам довольно легко, чтобы довести до ума и игра станет намного лучше. Но, в целом, всё равно игра уже не будет пользоваться популярностью никогда и останется полным провалом САшников.

              Для меня эпоха с начала распада Рима, через времена так называемого "Великого переселения народов" и до Средних веков - самый интересный отрезок мировой истории. Многие называют эту эпоху - "Тёмными веками". Хотя это не верная характеристика, придуманная ностальгирующим за былым величием Рима Петрарком, но углубляться и опровергать не стану.

              Да, это мрачное время, но эпоха Рима и Греции такая же мрачная - просто привыкли нам показывать всё красивым и цветущим, с оголёнными девами и потоками вина. Тогда грабили, убивали и насиловали не меньше, но зато глобальнее - и это красивее описано. Хех. Так же как и грязь с кровью и дерьмом была повсюду.

              Для меня т. н. "тёмные века" - это время когда ещё христианство не вонзило свои мерзкие крючковатые пальцы везде и повсюду. Время когда ему сопротивлялись, в том числе и наши непосредственные предки.

              И это время когда сегодняшняя, привычная нам цивилизация зарождалась. Да, во многом благодаря всё тому же христианству мы имеем сейчас то, что имеем. И в течении одного века - мы начнём колонизировать другие планеты. Но так случилось, что старт этому был дан - именно в период, когда одна цивилизация пала, а другая начала свой восход. И да - в большинстве своём - благодаря разношерстным "ордам" именно тех варваров, о которых так нелестно отзывается автор.

               

              Ну это то, что касается общей картины того времени, так сказать - лора. Но фактически никак это всё конечно не относится к самой игре. Что к Риму 2, что к Аттиле. Сравнивать и спорить можно бесконечно долго и все будут правы, а так же не правы.

              Мне обе игры нравятся. Ибо Античность мне так же интересна. Интересны и "япошки" из Шогунов, и все остальные части, включая Вархаммер, анонс 2й части которого состоялся минут 30-ть назад. Из-за чего приверженцы "исторических" частей Тотал Вара - негодуют. Но я, как историк по образованию, с нетерпением ожидаю как исторические, так и фэнтезийные игры в серии Тотал Вар...

               

              P.S. Иконки юнитов в Аттиле афигенны. Кроме ДЛЦ Карла, ибо там такое же гавно как в Риме2 :)


              • 2

              #359 Добрыня

              Добрыня

                Козак

              • Сердюк
              • 360 сообщений
              • Откуда:Святая Русская Сибирь
              Регистрация: 19.янв.17
              Слава: 47

              Отправлено 04 Апрель 2017 - 10:36

              Для меня эпоха с начала распада Рима, через времена так называемого "Великого переселения народов" и до Средних веков - самый интересный отрезок мировой истории. Многие называют эту эпоху - "Тёмными веками".

              Это вопрос вкуса. Я например, никогда не буду играть за гуннов, потому как они не могут осесть, а только грабят и сжигают города! Не пойму в чём интерес разрушительного стиля игры... Мне надо созидать, я тащусь от постройки зданий, а тут такое... Поэтому и будут вечные споры, вкусы разные. В этой теме не стоит сравнивать и спорить какая эпоха интереснее - это ни к чему не приведёт, глупо. Сравнивать надо именно игровую составляющую, так как по механике и по "скелету", эти игры похожи, легко поддаются сравнению.

              это время когда ещё христианство не вонзило свои мерзкие крючковатые пальцы везде и повсюду.

              Не смешивайте в одно понятие "христианство" и алчных нехороших людей, которые делали плохие дела под эгидой христианства. Настоящее христианство (кстати, как и ислам) ничего никому не навязывает. Говоря так, вы можете оскорбить чувства верующих.

              Но я, как историк по образованию, с нетерпением ожидаю как исторические, так и фэнтезийные игры в серии Тотал Вар...

              Надеюсь других жанров не будет...

              Мне обе игры нравятся. Ибо Античность мне так же интересна. Интересны и "япошки" из Шогунов, и все остальные части, включая Вархаммер

              А для чего здесь это тема? Ведь, не для того, что бы сказать, что одна игра лучше другой, и навязывать "в эту играй, а в эту не играй". Здесь люди делают сравнительный анализ, что бы другие сделали выводы для себя сами.
              • 0
              В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

              #360 Тор

              Тор

                Козак

              • CиЧевик
              • 221 сообщений
                Регистрация: 13.мар.16
                Слава: 30

                Отправлено 04 Апрель 2017 - 23:41

                Сейчас играю в Рим 2 снова. После надоедливого излишнего менеджмента Аттилы отдыхаю в Рим 2. Хотя аннимация в Аттиле получше. Зато не парюсь со всей этой родословной и должностями.
                • 0


                Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II