Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 1994

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 692 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 090

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1761 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 59

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:50

    у них превосходные чемпионы на мантикорах и топовая школа магии

    так что встречный вопрос - почему это при игре за Хаос агенты бесполезны?

    При автобое агенты постоянно теряют ХП. А сражаться за каждое село ручками - мне не очень охото. Регенить же войска у Хаоса, несколько затруднительно. Поэтому в армии Хаоса  мне агенты не понравились. Отряд избранных оказался предпочтительнее.

    Что касается стратегической карты - то защищать регион от скверны не нужно, замедлять вражеские армии агентами не нужно, а прокаченного генерала  вражеские агенты хрен остановят. Поэтому и на стратегической карте я агентами не пользовался. У меня был в армии маг Хаоса - он при очередном автобои просто отъехал)

    А вообще, это давняя проблема СА - уберюниты дохнут при автобое. Я поэтому слонов не использовал в Риме 2, потому что после серии мелких сражений за поселки терял до 3/4 стека, а когда нужно было биться ручками - у меня неполноценная ячейка с армией.

    Патч на вменяемый автобой - вот чего не хватает)


    • 0

    #1762 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 15

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:57

    Есть и другая версия - не фича, а БАГ! Есть фикс в воркшопе (не проверял).

    СА по этому поводу, и по нескольким другим уже ответили . Знаменитые отряды не будут получать опыт, ибо они и так уже 9-го ранга. Для наглядности им собираются прикрутить на иконки тройные золотые шевроны.


    • 1

    #1763 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Джура

    • CиЧевик
    • 83 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 12

      Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:03

      При автобое агенты постоянно теряют ХП. 

      Выводить их из армии при автобое?


      • 0

      #1764 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 58

        Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:08

        СА по этому поводу, и по нескольким другим уже ответили . Знаменитые отряды не будут получать опыт, ибо они и так уже 9-го ранга. Для наглядности им собираются прикрутить на иконки тройные золотые шевроны.

        а нормальные статы им не собираются случаем подкрутить в кампании?

        некоторые обычные их вариации с навыками у лорда и с хотя-бы 5 опытом по своим статам не уступают этим легендарным отрядам

        например сыны зигмара и обычные мечники


        • 0

        #1765 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 336 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 59

          Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:09

          Выводить их из армии при автобое?

          Поставить вместо них отряд избранных?


          • 0

          #1766 orangemarmalade

          orangemarmalade

            Козак

          • CиЧевик
          • 223 сообщений
            Регистрация: 12.июн.13
            Слава: 58

            Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:11

            Поставить вместо них отряд избранных?

            да, хороший вариант

            и продолжать абузить сломанный автобой


            • 0

            #1767 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 626 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 544

            Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:25

            О чем спор? Поселение с треш гарнизоном или треш армия? Вывел героя, напал для опыта, разбил автобоем, плюс ещё можно ускоренный марш заюзать, присоединил и пошел по своим делам...

            ЗЫ говорю вам - заведите отдельную тему про героев/агентов, раз так прут и тащат вас они)))


            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #1768 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 336 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 59

              Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:39

              да, хороший вариант

              и продолжать абузить сломанный автобой

              Не, не. Ключевые сражения я ручками играю. Обычно я сражаюсь лучше, чем автобой. 

              Из абузов я предпочитаю стремительный удар.

               

              О чем спор? Поселение с треш гарнизоном или треш армия? Вывел героя, напал для опыта, разбил автобоем, плюс ещё можно ускоренный марш заюзать, присоединил и пошел по своим делам...

              ЗЫ говорю вам - заведите отдельную тему про героев/агентов, раз так прут и тащат вас они)))

              Варинат, но мне лень.

              А вообще, тема для обсуждения агентов уже есть: http://totalwars.ru/...-герои-и-лорды/


              • 0

              #1769 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 626 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 544

              Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:46

              А вообще, тема для обсуждения агентов уже есть: http://totalwars.ru/...-герои-и-лорды/

              Ну и тем более! просто когда отвечаете-цитируете - переносите пост в ту тему и всё! Вам ответят в той же и понеслась...

              А то заходидишь про ДЛС что-нибудь узнать, а тут хил агенты....


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Сентябрь 2016 - 20:46

              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #1770 Mirc

              Mirc

                Козак

              • CиЧевик
              • 143 сообщений
                Регистрация: 15.дек.09
                Слава: 50

                Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:58

                Человеческих рас и не будет больше, кроме Бретонии. Играбельными делают расы, у которых есть свои армибуки, оттуда берутся все юниты, никто не сидит и не придумывает их. Даже у Кислева его нет, поэтому без помощи пана ШРЕДЕРА мы б его никогда и не увидели. Я уж не говорю про всяки Эсталии с Тилеями.

                 
                Я бы не был столь категоричен про Тилею и Эсталию. Есть отряды наемников с армибуком и миньками - Dogs of War, многие из которых из Тилии и Эсталии, либо базируются там. Можно на стратегической карте им сделать уникальную механику - Соглашение о найме, по которому игрок отправляем отряды  в людские страны, встают там лагерем и служат,  защищают от вторгнувшихся войск. И отрядов этих наемников чуть ли не больше чем у Империи сейчас. Даже летающие арбалетчики есть. Вопрос как всегда в желании CA.

                 

                Спойлер

                 

                 


                • 3


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                  Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II