Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 1945

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 683 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 088

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)

Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 15 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Август 2016 - 22:42
DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1771 AGA

AGA

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 48

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:08

 
Я бы не был столь категоричен про Тилею и Эсталию. Есть отряды наемников с армибуком и миньками - Dogs of War, многие из которых из Тилии и Эсталии, либо базируются там. Можно на стратегической карте им сделать уникальную механику - Соглашение о найме, по которому игрок отправляем отряды  в людские страны, встают там лагерем и служат,  защищают от вторгнувшихся войск. И отрядов этих наемников чуть ли не больше чем у Империи сейчас. Даже летающие арбалетчики есть. Вопрос как всегда в желании CA.

Псы войны то скорее всего будут, вопрос только в том в каком ДЛС. А вот будет ли СА делать их в качестве обычных войск для Южных королевств. Хотя конечно мододелы смогут всё сделать сами в любом случае.


  • 1

#1772 Алкар

Алкар

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 24

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:05

 
Я бы не был столь категоричен про Тилею и Эсталию. Есть отряды наемников с армибуком и миньками - Dogs of War, многие из которых из Тилии и Эсталии, либо базируются там. Можно на стратегической карте им сделать уникальную механику - Соглашение о найме, по которому игрок отправляем отряды  в людские страны, встают там лагерем и служат,  защищают от вторгнувшихся войск. И отрядов этих наемников чуть ли не больше чем у Империи сейчас. Даже летающие арбалетчики есть. Вопрос как всегда в желании CA.

 

А вот Псы Войны это совершенно отдельная фракция, не принадлежащая ни Тилии, ни Эсталии, ни прочим Пограничным Княжествам. Их тоже реализуют, сомнений нет, но вот как? Я думаю, что нанимать их смогут все - Империя, Бретония, Гномы.

 

По поводу уникальных отрядов: по статам уникальный отряд - это обычный отряд с тремя золотыми лычками, то есть при найме мы, по сути, с ходу получаем прокачанный отряд. Ну и плюс небольшие плюшки в виде увеличенной численности, повышенного спасброска и прочих несокрушимостей. Но вот на внешнем виде схалтурили безбожно. У нежити просто покрасили их всех в синий цвет. Очень сложная работа.


Сообщение отредактировал Алкар: 14 Сентябрь 2016 - 00:07

  • 0

#1773 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 618 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 543

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:52

Дык... СА же с самого начала сказали, что эти отряды будут иметь иные статы, численность и небольшие изменения внешне - типа цвета, шлема и т.п мелочи (кот. может реализовать любой желающий модер от себя). Иными словами "перекрашенные". Это Вы и получили. Так в чем претензия то? Ей Богу...

Вот же - целая статья была.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Сентябрь 2016 - 00:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1774 Алкар

Алкар

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 24

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:02

Дык... СА же с самого начала сказали, что эти отряды будут иметь иные статы, численность и небольшие изменения внешне - типа цвета, шлема и т.п мелочи (кот. может реализовать любой желающий модер от себя). Иными словами "перекрашенные". Это Вы и получили. Так в чем претензия то? Ей Богу...

Вот же - целая статья была.

 

 

Там говорилось, что будут другие статы, да, но я просто подчеркнул что статы ветеранов РАВНЫ статам такого же отряда с тремя золотыми лычками.
Я вот у зомбей вообще никакой разницы не увидел, и у стражей могил тоже, кроме цвета. Вот об этом разговор. Они тупо их перекрасили, без добавления чего-либо. Может, конечно, я плохо смотрел. За имперские юниты ничего не скажу, не играл после выхода DLC. А по поводу модерства - я не за то деньги платил за это DLC, чтоб самому ковыряться в совершенно неизвестных мне инструментах.


Сообщение отредактировал Алкар: 14 Сентябрь 2016 - 01:04

  • 0

#1775 Mirc

Mirc

    Козак

  • CиЧевик
  • 143 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 50

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:27

    А вот Псы Войны это совершенно отдельная фракция, не принадлежащая ни Тилии, ни Эсталии, ни прочим Пограничным Княжествам. Их тоже реализуют, сомнений нет, но вот как? Я думаю, что нанимать их смогут все - Империя, Бретония, Гномы.

     

    Если отряд базируется на территории Тилии и Эсталии почему нельзя сделать Тилию и Эсталию отдельными фракциями не понимать. Как сделать, я написал. Наемником которого будут нанимать будет игрок, а нанимателем ИИ в кампании. В любом случае, если их введут отдельными отрядами, будет мод.


    • 0

    #1776 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 497 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 191

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:43

    Кислев расположен неудачно, ему расширяться некуда, поэтому пока его наверняка не добавят. Мне кажется, очевидно, что следующей будет Бретония. На вудов я бы тоже не рассчитывал, пока Ултуан не откроется, думаю, всех эльфов разумнее было бы продать пачкой с расширением карты.


    • 0

    #1777 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 618 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 543

    Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:30

    Как это Кислеву некуда? Отжать парочку пров у Империи (вернее курфюстов вроде Остермарка), пойти на нежить, сдержать Хаос и выпилить Норска! Потом отомстить (вроде есть за что) Гримгору. Я бы сыгранул) Другое дело станут ли заморачиваться? :rolleyes2:

    К тому же базовый геймплей можно построить не от завоевания (этого уже вагон), а от удержания стартовых пров (их у Кислева прилично) и развития экономики/торговли. Ну а после Хаоса в "эпоху Мира" - там уж каждый сам за себя. Так что имхо вполне.

    зы только не надо кислев вс империя не по беку!!!!!!! Сами же пишите "на бек забили"))


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Сентябрь 2016 - 02:34

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1778 4onoki

    4onoki

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 12.июн.16
      Слава: 4

      Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:53

      Там говорилось, что будут другие статы, да, но я просто подчеркнул что статы ветеранов РАВНЫ статам такого же отряда с тремя золотыми лычками.
      Я вот у зомбей вообще никакой разницы не увидел, и у стражей могил тоже, кроме цвета. Вот об этом разговор. Они тупо их перекрасили, без добавления чего-либо. Может, конечно, я плохо смотрел. За имперские юниты ничего не скажу, не играл после выхода DLC. А по поводу модерства - я не за то деньги платил за это DLC, чтоб самому ковыряться в совершенно неизвестных мне инструментах.

      Вообще то они говорили о том, что обычные прокачанные отряды будут лучше чем "легендарные", в демонстрации или где. Но с покупкой допа, линчо я помнил такую особенность и сознательно удалял этих юнитов уже к нашествию хаоса. . 

       

      По моему такой элегантный способ "лёгкого" найма определённого вида войск который срочно нужен для балансировки армии. Нашли бек, слегка переделали юнита, вот вам и геймплейный элемент. Не скажу, что такой уж прям ужасный и ненужный. 


      Сообщение отредактировал 4onoki: 14 Сентябрь 2016 - 02:53

      • 0

      #1779 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 166 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 293

      Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:01

      Как это Кислеву некуда? Отжать парочку пров у Империи (вернее курфюстов вроде Остермарка), пойти на нежить, сдержать Хаос и выпилить Норска! Потом отомстить (вроде есть за что) Гримгору. Я бы сыгранул) Другое дело станут ли заморачиваться? :rolleyes2:

      Вот именно в этом и вся суть. А точнее даже не в этом, а в том, что, вы бы сыгранули, а тысячи игроков в Европе, например или США нет. Вся суть, как и всегда в деньгах и прибыли. Если СА (Сега) увидет что Кислев будет популярен (проверить эллементарно, по мимо всяких отзывов и прошений на офф.форумах, хотя бы по количеству скачанных модов на Кислев в том же "воркшопе"), на тех рынках на которые они орентируются ( не спрашивайте какие, не знаю, да и в другой теме об этом говорили, но они точно есть), то будет вам и Кислев с Катькой, и Тилея с Эсталией играбельные с псами войны и вообще всё за что Сега получит profit.
      Вообще мне кажется, не зря СА так растянули Ваху, аж на 3 игры с кучей ДЛС и ФЛС (в исторической части пока что наступила "эпоха мира" (не я не хочу сказать что они на ист.серию забили и следующую игру нам нужно будет ждать года через 3-4, наверняка что то пилят), ну сами посудите, по всем основным вехам истории СА уже прошлись и не по одному разу. Не захватывали мы разьве что Китай с Дальним востоком, да и все исторические эпохи прошерстили, а если брать моды на игры серии от Медивала2 до Аттилы, то там есть и Бронзовый век (на Рим 2 вроде пилится такой мод), и даже Первая Мировая (соответствующий мод вроде как есть на Империю ТВ), так что новую игру исторической серии делают, скорее всего не спеша. Кстати надеюсь что это всё же на качестве и глубине игры отразится) и у отдельной команды СА по Вахе есть ещё много времени, в том числе и для того, что бы следить за реакцией сообщества на те или иные изменения и на популярность тех или иных модов. И даже если в друг мы не получим Кислева в этой части игры, то можем получить на пример в следующей. Главное что бы "презренный металл" тёк рекой в карманы Сеги и ГВ, а там уж и бэк можно будет быстренько расширить и новых юнитов прописать. Всё зависит только от того, за что народ будет готов выкладывать "тонны бабла".
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #1780 Dragonishka

      Dragonishka

        Джура

      • CиЧевик
      • 83 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 8

        Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:14

        Вся соль в том, что отряд стражей могил с одной золотой лычкой уже превосходит по статам знаменитых стражей могил, которые в свою очередь еще и в содержании дороже обходятся. А к 40-му ходу я уже могу нанимать стражей могил с двумя серебряными лычками...

        И еще, прокачав Манфреда до 20 уровня, я могу нанять любого лорда 1 уровня и в этом же ходу нанять ему сразу все 9 знаменитых отряда. Не люблю когда стеки из воздуха появляются, но если у вампиров этого можно достичь обычным поднятием мертвых, то у людей это выглядит дико: на твой пустой город наступает враг, ты нанимаешь лорда и 9 отрядов ему в помощь сразу, противник отступает.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 55

        11 пользователей, 44 гостей, 0 анонимных


          Medy, PashaVecher, Ragnar101, sirohvatov99, Ragnar Blackmane, Syn-X, Zaru, CrazyJoker, dghc22, bazilio-cat, Damirhella

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II