- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 05:43
Так это же не официальное ДЛС, а мод. Это не считается. Это как выдать военную тайну, но не буржуину проклятому, а товарищу-красноармейцу.
А по сути, моё (барабанная дробь) ИМХО, что товарищу Мердоку просто надоело играть за трупов и он решил посмотреть на другие фракции, что очень разумно. Думаю, если бы он этого не сделал, его следовало бы сдать санитарам. Это я, помню, долго не играл во второй меди за Польшу, чтобы со своими не схлестнуться и в казаках не ставил в противники Россию или Украину.
А я наоборот - абсолютно безжалостен в таких вопросах В Наполеоне таки взял Москву!)
Почему? Ну потому что я (конечно!) негодяй и подлец, преда... Ладно - надоело нести эту ахинею. Просто эта игра. И я как-то в видеоиграх не комплексую по поводу "свой-чужой".
Хотя признаться во второй меди как-то приятно что ль было вынести тевтонцев)
Камрады, ну я же ещё перед релизом игры говорил, что да, буду играть В ОСНОВНОМ за нежить, т.е. за Сильванию или Кхмери. Но так же я говорил и про Кислев. Да именно за него из всех "светлых" фракций я намеревался сыграть. Так же думаю, попробую за крысюков, не то что бы мне они нравились, но так, прикольные просто. Ну а Кислев естественно потому, что косплеет в числе прочих и Россию. Да и тема борьбы с Хаосом мне весьма по нраву. Например в КоВе у меня было 2 компании за Сильванию и Кислев.
Возможно, что придётся ещё и за эльфов сыграть. Ну это в том случае если таки уболтаю свою "эльфийку" играть начать. Всё равно в совместной компании она по первости мне контроль над половиной армии будет предоставлять.
2 Ну и ещё исключения всякие миникомпании. Например в
"Маргалы выколю""Око за око" если бы была возможность играть за Мидденхейм я бы сыграл. Ну поскольку конкретно там нежити то нет, а из конфликтных сторон мне люди всё же ближе зверей хаоса.
Расслабитесь - я Вас просто подкалываю)
Играйте хоть за кого. Вообще скажу так (а Вы можете мне ничего не отвечать): советую хоть раз сыграть за всех. Почему? Потому что в ВАХЕ - имхо лучше чем во всех остальных играх серии проработаны фракции на индивидуальность. У всех свои фишки, с-ма развития, постройки, армии... И каждый раз начинаю за новую фракцию - получаешь новый игровой опыт. А не как например в Сегун 2 - сыграл за 2 фракции считай почти за всех. Да и не только в нем... Дело конечно ваше и только, но ограничивая себя - Вы, на мой взгляд, многое теряете.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Сентябрь 2016 - 05:45
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 07:20
Не, я вам всё таки отвечу (хочется всё же кое о чём высказаться).Вообще скажу так (а Вы можете мне ничего не отвечать)
Я вот например, не то что бы не комплексую, но против своих стараюсь не воевать. Например во второй Меди, играя за Венгрию или Польшу, приходилось воевать порой и с Русью, однако я сам им войну никогда не объявлял.И я как-то в видеоиграх не комплексую по поводу "свой-чужой".
Хотя признаться во второй меди как-то приятно что ль было вынести тевтонцев)
Та оно то и понятно, что лучше и интереснее за всех сыграть. Но к, с сожалению в Вахе, у меня та же проблема что в главной компании Аттилы. Например в Аттиле мне было просто, банально не интересно играть за разных варваров. Мне были не интересны их постройки, их войска, их политика и так далее. Так что играл только за ВРИ или ЗРИ. Тоже самое и здесь, ну например мне банально не шибко интересна Империя, хотя вот в локальной компании я бы за неё сыграл немного. Мне болеечем никак, не интересны Орки и Гномы с их разборками. Не буду я уж играть и за Хаос, ну тут из-за сильных фэнтези-убеждений. Так что вариантов остаётся не много. Сам знаю что себя в чём то ограничиваю, но тут дело даже не в ограничении, а скорее в отсутствии интереса. Да и поиграв за Кислев например, понял что как же всё таки хорошо играть мёртвыми которые вообще не бегут. Раньше, я то думал что распад у мёртвых и бегство с поля боя у живых это всё одно и тоже, однако на практике оказалось ни фига не так. И когда у тебя пол армии начинает бежать, хотя ты видишь что выйграть в принципе можно... невольно думаешь; "ну где же мои мёртвые легионы!"советую хоть раз сыграть за всех. Почему? Потому что в ВАХЕ - имхо лучше чем во всех остальных играх серии проработаны фракции на индивидуальность.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:38
Ну Карнорок даже в ЕоТ не проснулся . Абхораша нет в армибуке , как и Харкона . Отсутствие Горгона и Бармаглота это конечно плохо . Абоминация ИМХО 100% будет у скавенов .Эта фраза меня убила)
Очень жаль что СА упускают таких колоритных юнитов, как абоминация, тот же бармаглот. Да и Высшего демона Тзинча сделали размером с обычного героя (ок чуть больше). А Холека не намного больше Великана (Если вообще больше), а ведь дракоогры растут всю жизнь и дракоогр который видел пакт с силами Хаоса явно должен быть больше любого Великана. Да и ГВ молодцы, забыли про главного дракоогра (имя забыл) в конце временем, а ведь он по слухам размером с гору, был бы очень колоритный юнит, и про Абхораша забыли.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 01:36
Может добавят юнитов зверолюдам, вай нот
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 04:34
Ну Карнорок даже в ЕоТ не проснулся . Абхораша нет в армибуке , как и Харкона . Отсутствие Горгона и Бармаглота это конечно плохо . Абоминация ИМХО 100% будет у скавенов .
Я ж так и написал что в ЕоТ о нём как-то забыли, так же как и Абхораша. Про них вообще в бэке пару строк и всё, хотя персонажи очень крутые (Абхораш так вообще был бы топ 1 мои любимым вампроим, вместо Влада, если бы он был).Почему абоминация будет? Её явно не легче сделать чем бармаглота, может даже сложнее, если его не сделали, то почему её ? Харкон есть в ЕоТ, очень известный и проработаннй персонаж, уверен что его добавят хот ьи нет в армибуке.
P.S. Про Абхораша и Харкона выделили что нету в армибуке, про Карнорока нет, он что есть в армибуке? На сколько я помню его тоже нет.
Кстати говоря, только вспомнил, именных героев то тоже нету, большой минус однако.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 10:27
Много о ком забыли, много, кого мы так и не увидим в игре, и сколько не лень тут, а скорее ограничения самой игры, да и к тому же.... зачем сейчас делать интересных юнитов, когда их можно реализовать отдельно и с доплатой? Хотя, увы, даже понимание этого не спасает меня от цепких лап маркетинговых хитростей - я люблю этот мир и куплю DLCшки по-любому.
В Конце Времён же, на мой взгляд, как то мало логики в принципе, хех...
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:32
Белый Гном - легендарный гном, известный на кхазалиде как Громбриндал, что значит "белобородый предок". За прошедшие столетия у него было множество и других имён, однако именно под этим он известен больше всего.
Никто не знает, где появится Белый Гном в очередной раз. Он является всякий раз и во всяком месте, где его народу приходится туго. Когда кто-либо угрожает гномам – он появляется. На протяжении всей долгой гномьей истории он был замечен не один раз, а его странное и неожиданное появление в самый тёмный час сражения отмечено во многих сагах. Каждый раз, когда он появляется, дело обращается в пользу гномов. Однажды, когда Умти Обреченный и его народ были окружены гоблинами, и когда всё казалось потерянным, орда гоблинов неожиданно отступила в тревоге. Воины Умти слышали, как, убегая, гоблины шептали в страхе “Белый Гном”.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:52
Мда, сбываются худшие опасения, похоже на то, что эльфов передвинули и следующее DLC будет по аналогии с предыдущим, но уже про орков и гномов. Я еще давно хотел сказать, что это логично, но боялся озвучить вслух, чтоб не сглазить выход эльфов. Но СА похоже не лукавили, когда говорили, что раскопанная инфа про порядок DLC устаревшая, видимо, некоторые перестановки они произвели.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:13
Я не могу понять, там написано что Белый Гном будет доступен эксклюзивно для покупателей журнала?
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:17
Я не могу понять, там написано что Белый Гном будет доступен эксклюзивно для покупателей журнала?
Я вижу там только "эксклюзивный бесплатный новый лорд", может, я не туда смотрю? Или сознание играет со мной в игры?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II