- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:58
Белегара, наследника трона Восьми Пиков Карака, ждет тяжелое, но славное будущее. Этот бесстрашный гном поклялся освободить свою родовую крепость от зеленокожих узурпаторов, чего бы это ни стоило.
Но Восемь Пиков - это не только законное наследство Белегара, но и одна из величайших гномьих крепостей, уступающая разве что самому Караз-а-Караку. Освободив ее именем клана Ангрунд, Железный Молот сможет спуститься в гробницы предков и присвоить себе огромный арсенал древнего рунного оружия...
Уникальная стартовая позиция
Белегар начинает большую кампанию в укрепленном поселении Карак Изор на территории Пограничных княжеств.
Преимущества в кампании
В ходе большой кампании Белегара сопровождают духи его предков: король Лунн Железный Молот (тан), Халькенхаф Камнебород (тан), Драмар Молоторукий (опытный инженер) и Трони Железнобров (кователь рун). Эти бесплотные герои обладают всеми преимуществами астральных отрядов.
Играя за Белегара, вы можете строить заставы егерей - особые постройки, позволяющие нанимать егерей уже на ранних этапах кампании. Кроме того, этот легендарный лорд обладает свойством "Штурм укреплений" и может атаковать поселения со стенами без осадных орудий. С другой стороны, пока он не освободит Восемь Пиков Карака, ему придется нести увеличенные расходы на содержание войск.
Особые задания
Выполняя особые задания, Белегар может получить два легендарных предмета - щит Презрения и грозный рунный Молот Ангрунда.
Скарсник, вождь племени Кривого Месяца, является самым могущественным ночным гоблином в горах Края Света. Столь высокого статуса ему удалось достичь благодаря необычайно острому уму, неутомимой злобе и безграничной жестокости, удивительной даже по меркам зеленокожих.
Скарсник и сам отлично сражается в ближнем бою, но основную угрозу для его противников представляет не он, а его любимый пещерный сквиг Проглот. В глазах этой огромной прожорливой твари любые враги выглядят как аппетитные бегающие закуски.
Преимущества в кампании
С самого начала большой кампании в распоряжении Скарсника есть гигантский пещерный сквиг Проглот, повсюду сопровождающий своего хозяина, а также один вожак гоблинов. Кроме того, этот легендарный лорд обладает навыками, которые усиливают отряды гоблинов и уменьшают расходы на их содержание, а также снижают стоимость действий героев и увеличивают опыт, получаемый последними.
С другой стороны, Скарсник не сможет нанимать орков, пока не отобьет Восемь Пиков Карака у своих мятежных подданных.
Особые задания
Выполнив цепочку особых заданий, Скарсник может получить свое легендарное оружие - Тыкало Скарсника. Эта зловещая алебарда позволяет метать магические снаряды, наносящие урон по площади.
Новые лорды
Властитель рун
Властители рун являются одними из лучших мастеров рунического искусства гномов. Командуя армиями в бою, они используют силу магических знаков, чтобы укреплять своих союзников и ослаблять врагов. Вдобавок, на уровне 6 им доступен уникальный транспорт - Наковальня рока, которая увеличивает силу рун и повышает сопротивление урону.
Большой вожак ночных гоблинов
Эти злобные, вероломные и непредсказуемые лорды могут приобрести уникальные навыки, повышающие боеспособность гоблинов, ночных гоблинов и сквигов, а также наделить всю армию свойством "Ядовитые атаки". Вдобавок, на уровне 12 им доступен уникальный транспорт - гигантский пещерный сквиг, повышающий сопротивление урону, скорость и силу атаки.
Новые войска Кривой Месяц
Сквигостадо
Боевые звери, борьба с пехотой, передовое развертывание
Сквиги водятся в глубоких пещерах гор Края Света. Эти фантастические полузвери-полугрибы, напоминающие огромные шары на ножках, издалека могут показаться забавными, но при близком знакомстве вызывают только отвращение. Едва заметив добычу своими крошечными глазками, сквиг устремляется к ней и распахивает огромную пасть с несколькими рядами острейших зубов. Стада этих тварей, погоняемые ночными гоблинами, представляют серьезную угрозу для вражеской пехоты.
Сквигопрыги ночных гоблинов
Всадники, борьба с пехотой, передовое развертывание, ядовитые атаки
Чтобы оседлать сквига, надо быть не только бесстрашным, но и безмозглым. По счастью, ночным гоблинам присущи оба этих качества. Подгоняемые своими орущими и хихикающими наездниками, сквиги мчатся гораздо быстрее обычного и обрушиваются на врага с сокрушительной яростью.
Мерзкие проныры
Пронырливая пехота, передовое развертывание, маскировка, бронебойность
Все гоблины славятся своей подлостью, но мерзкие проныры подлы особенно. Вооруженные острыми кинжалами, они еще до начала сражения пробираются на поле боя и залегают в засаде. Когда же наступает подходящий момент, они внезапно выскакивают, наносят смертельный удар, от которого не спасают доспехи, а потом уносятся прочь под прикрытием дымовой завесы. Многие считают гоблинов трусливыми и бесхребетными, но те, кто пережил стремительный наскок мерзкого проныры, придерживаются другого мнения.
Клан Ангрунд
Егеря (могут быть экипированы тяжелым оружием)
Дальний/ближний бой, высокая скорость, передовое развертывание, возможность маскировки
Привыкшие к дальним переходам и одиночным рейдам во вражеский тыл, егеря служат глазами и ушами гномьих воинств. Превосходные стрелки и мастера засады, они терпеливо ждут приближения врага, а потом обрушивают на него смертоносный град арбалетных стрел. Если понадобится, егеря способны проявить себя и в ближнем бою, особенно при наличии тяжелого оружия.
Егеря Багмана
Дальний/ближний бой, высокая скорость, передовое развертывание, возможность маскировки
Эти опытные ветераны, мстящие за разрушение пивоварни своего господина, обычно приходят без предупреждения и присоединяются к гномьей армии, которой предстоит особенно жестокая битва. Обладая всеми навыками егерей, они постоянно носят при себе бочонки с лучшими напитками Багмана, которые наделяют их совершенно новыми способностями.
Болтомет
Полевая артиллерия, бронебойность
Эти простые и надежные боевые машины, известные гномам еще со времен Предков, во многих кланах применяются до сих пор. Напоминая по конструкции гигантские арбалеты, они стреляют острыми болтами, способными пробить даже самую прочную броню.
Новая уникальная цепочка построек
В поселении Восемь Пиков Карака доступна уникальная цепочка построек, дающая разные преимущества в зависимости от того, кто контролирует крепость.
Преимущества для клана Ангрунд:
Преимущества для племени Кривого Месяца:
Сообщение отредактировал Grom.: 12 Октябрь 2016 - 21:00
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:14
Новые стартовые позиции это очень интересно, особенно учитывая, что судя по скрину это будут отдельные фракции. Однако теперь ситуация с Унгримом выглядит совсем глупой.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:22
Новые стартовые позиции это очень интересно, особенно учитывая, что судя по скрину это будут отдельные фракции. Однако теперь ситуация с Унгримом выглядит совсем глупой.
Особенно разрушая или захватывая Карак Кадрин
Думаю CA осознало это,но как то поздно что ли.
Сообщение отредактировал Мьяунфред: 12 Октябрь 2016 - 21:35
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:31
Егеря выглядят шикарно!
Напоминаю, что по картинке с графиком FreeLC у нас на очереди: 1) новый герой (людской, судя по изображению); 2) новая школа магии; 3) новый лорд (орочий, судя по изображению).
Если сейчас вместе с юнитаком выйдет бесплатный лорд, минуя героя и лор магии, а видится именно так, то эльфов тупо перенесли, как я и говорил до этого. От того и такая задержка перед этим DLC вышла, эльфов тянули до последнего, но все-таки не успели.
Сообщение отредактировал Dragonishka: 12 Октябрь 2016 - 21:51
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:57
Здесь достаточно разношерстная компания собралась )))
Я, например, брал бы DLC хоть каждые две недели, хотя одну кампанию могу месяц проходить.
Что там проходить? В вахе компания проходится за 20-25 часов, не больше. В старых играх серии часов 40-60, а в аттиле за ЗРИ можно насидеть и под 200 ибо там выживачь хардкорный. Что там в вахе месяц делать? За 3 выходных прошёл орков кстати.
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:06
а Хаосу аддон посветят, 4 богам Хаоса.
А разве это тянет на полноценную игру? Что там вообще у хаоса? Внутренние разборки парочки фракций?
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:08
С каких это пор аддон, стал игрой?
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:09
Вообще у Скрасника тока гобла будет, это круто. вызов приянт. А так же Скрасник ближе к империи начинает, так что возможно наконец-то увидим зеленокожих не только в квестовых битвах, да и спасите орков уже от геноцида коротконогими!!!!
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:15
Если эти два лорда пойдут как отдельный подфракции то это отлично, ибо быстро наскучит начинать опять за пройденные компании.
Где можно при FLC почитать? Как хоть этот вурзаг выглядит?
С каких это пор аддон, стал игрой?
А СА об адонах и не говорила, каждая часть из трёх будет полноценной игрой.
Сообщение отредактировал korvolol: 12 Октябрь 2016 - 22:14
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 22:16
Что там проходить? В вахе компания проходится за 20-25 часов, не больше. В старых играх серии часов 40-60, а в аттиле за ЗРИ можно насидеть и под 200 ибо там выживачь хардкорный. Что там в вахе месяц делать? За 3 выходных прошёл орков кстати.
Не у каждого человека столько свободного времени. Даже если в выходной тратить на игру часа 4-5, а это значит убить весь день под это дело. Уже получается три недели. Даже если пару раз в рабочий день засесть.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II