Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5375

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2491 Grom.

Grom.

    Козак

  • CиЧевик
  • 266 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 3

    Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:14

    Нет можно даже на скриншотах увидеть что Скарсник, находится между Империей и Бретоннией.


    • 0

    #2492 4onoki

    4onoki

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 12.июн.16
      Слава: 10

      Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:29

      Нет можно даже на скриншотах увидеть что Скарсник, находится между Империей и Бретоннией.

      Ну с Бретонцами контактировать он всё равно вряд ли будет. Путь лежит через гномов и империю, а потом уже пограничники. 

      Хотя я позабыл, что Азгараз конкретно дальше чем Карак Изор, это да. 

       

      Кстати уточнение. А гномьи ренджеры и баллисты могут же наниматься и другими фракциями гномов? 

      Или только Белегаром? 


      Сообщение отредактировал 4onoki: 16 Октябрь 2016 - 16:31

      • 0

      #2493 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 266 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 3

        Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:38

        Конечно. Глупо будет. :biggrin:


        • 0

        #2494 CrazyJoker

        CrazyJoker

          Козак

        • CиЧевик
        • 124 сообщений
          Регистрация: 30.сен.11
          Слава: 38

          Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:33

           

          Кстати уточнение. А гномьи ренджеры и баллисты могут же наниматься и другими фракциями гномов? 

          Или только Белегаром? 

          Могут все, но оперативно только Белегар.


          • 1

          #2495 volkodar

          volkodar

            Козак

          • CиЧевик
          • 107 сообщений
            Регистрация: 11.июл.12
            Слава: 17

            Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:08

            Узнал все нюансы нового ДЛС и понял, что не плохой подарок будет мне на день рождения)))

             

            И еще мысли вслух: если гномам и оркам новые фракции добавили, то и людям обезательно добавят. Надеюсь не только погранцов и бритонцев, но и Кислев дадут.


            Сообщение отредактировал volkodar: 16 Октябрь 2016 - 20:12

            • 0

            В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


            #2496 dghc22

            dghc22

              Козак

            • Сердюк
            • 961 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 104

              Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:02

              Вот как-то с этим длц становится обидно, что в прошлом ни одной фракции не открыли. Могли бы и Мидденланд открыть, раз уж все равно Бориску для сражений сделали. Пусть и без уникальных зданий/юнитов. Да и за Музильон было бы прикольно сыграть, стартуя против совсем других противников.

              Вот вроде все хорошо, а потом они берут и показывают, что могут и лучше :biggrin: .


              • 0

              #2497 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 914 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 783

              Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:24

              ИМХО, но им (СА) изначально нужно было делать: Легендарный Лорд - свою стартовая позиция/условия. Это было бы значительно интереснее, чем к Тогриму в гости приперлся король Унгрим или Ажаг на побегушках у Гримгоше или Влад... короче панятна. И реиграбельность была бы выше... А то за кого не начни - примерно все тоже.

              Вот за бистов сделали же нормально - в 2ух разных местах на карте.


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Октябрь 2016 - 21:32

              • 4

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #2498 Тусовщик01

              Тусовщик01

                Козак

              • Сердюк
              • 998 сообщений
              • Откуда:Казань
              Регистрация: 27.ноя.13
              Слава: 92

              Отправлено 17 Октябрь 2016 - 00:15

              ИМХО, но им (СА) изначально нужно было делать: Легендарный Лорд - свою стартовая позиция/условия. Это было бы значительно интереснее, чем к Тогриму в гости приперлся король Унгрим или Ажаг на побегушках у Гримгоше или Влад... короче панятна. И реиграбельность была бы выше... А то за кого не начни - примерно все тоже.

              Вот за бистов сделали же нормально - в 2ух разных местах на карте.

              Но у бистов хоть и в разных местах но легендарные доступны оба и там и там!!!А так получилось бы что у каждой фракции всего 1 лег лорд это мало!!!Поэтому даже если влада и манфреда разделить они бы все равно были доступны оба а лидер был манфред)))А вот стартовую позицию и стартого лорда по примеру зверолюдов можно конечно)


              Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 Октябрь 2016 - 00:15

              • 1

              #2499 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 914 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 783

              Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:57

              Ну делить Лордов совсем не обязательно - можно было бы теже конфедерации запилить, только по принципу уже к себе присоединяешь или присоединяешься к кому-то, а это типа сложнее (лохов просто так не берут, да ещё бабосики давай за крышу, ну и дебаффы, хоть временные). Или шлешь всех лесом и строишь свой лунопарк) Просто смоотрю сейчас СА "проснулись", но паровозик уже почти уехал, а жаль...

              К тому же разные стартовые позиции тоже наверное не для всех подходят - вот где Гельту или там Фолькмару стартовать? Ладно там Ажаг - отжал любой карак, запилил банду и пошел на юг)


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Октябрь 2016 - 06:00

              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #2500 Loc Dog

              Loc Dog

                Козак

              • CиЧевик
              • 229 сообщений
              • Откуда:Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 262

              Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:19

              Ну делить Лордов совсем не обязательно - можно было бы теже конфедерации запилить, только по принципу уже к себе присоединяешь или присоединяешься к кому-то, а это типа сложнее (лохов просто так не берут, да ещё бабосики давай за крышу, ну и дебаффы, хоть временные). Или шлешь всех лесом и строишь свой лунопарк)

              Идеально было бы, раздели CA Лордов по фракциям изначально, делить гномов не по Крепостям, а по Кланам, соответственно Торгрим бы у нас возглавлял Дуразклад, Унгрим Клан Змеебородых, Белегар Клан Ангрунд и т.п., каждый со своими знамёнами и цветом, в общем, примерно как сейчас. Когда мутишь конфедерацию образуется новая фракция, соответственно, с новыми цветами и знаменем, в нашем случаем это будет Караз Анкор, допустим, в цветах и со знаменем текущих гномов по-умолчанию. Лидером будет либо Торгрим, если он был одной из сторон, либо Лорд, что был выбран вначале, пока не удалось склонить к сотрудничеству Торгрима. А то чую, будет Белегар присоединять к своему Клану Клан Торгрима... Не ну, а чё? Свою кандидатуру во время последних выборов Верховного Короля выставлял? Выставлял. Своё третье место, после Торгрима и Унгрима, соответственно, получил? Получил. Ну, подумаешь всего третье. Сейчас будем "историческую справедливость" восстанавливать. 
               

              К тому же разные стартовые позиции тоже наверное не для всех подходят - вот где Гельту или там Фолькмару стартовать? Ладно там Ажаг - отжал любой карак, запилил банду и пошел на юг)

               Ажаг начинал в Стране Троллей, там гномы не водятся...
               

              Просто смоотрю сейчас СА "проснулись", но паровозик уже почти уехал, а жаль...

              С чего это бы? Вторая часть трилогии вышла? Или уже третья? Или хотя бы половина всех рас реализована?
               

              Почти везде ставят ограничения на колличество магов, не больше 1. А у вомпов все лорды маги, то есть из героев только банша и король, а у них летунов нет.

              Ага, так вот в чём корень зла состоит. Ну это уже чисто костыли организаторов турниров. Баланс они лучше не делают, те же дави как были в заднице так и остались, а вот зарезать чей-то потенциал, вампиров, например, проще простого.
               

              Только что играл за Бретони против вампов с террогейстом, мышами, варгейстами и манфредом. Догнать моего лорда они особо не могут, если гоняться то получали от луков, если на луков падали, получали от Грааля. Плюс из-за сильного воздуха на земле были разнесены.

              Что-то странное, те же нетопыри должны догонять и гиппогрифов, и пегасов, на чём летал-то?


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Октябрь 2016 - 13:41

              • 2

              Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 119

              4 пользователей, 110 гостей, 0 анонимных


                Alexa (5), Asmadeus, PriestOfRhllor, AliEj, Alykart

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II