Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5375

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2501 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 714 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 65

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:49

Идеально
 

Ага, так вот в чём корень зла состоит. Ну это уже чисто костыли организаторов турниров. Баланс они лучше не делают, те же дави как были в заднице так и остались, а вот зарезать чей-то потенциал, вампиров, например, проще простого.
 

Что-то странное, те же нетопыри должны догонять и гиппогрифов, и пегасов, на чём летал-то?

Ну я бы сказал, что это неплохо правило. Скорее помогает слабым игрокам. Два летающих лорда у вампов слабы.Либо не реализуются. Атакующая магия актуальна только бист магам. роковое племя вроде (и то по причине бесполезности после призыва). Только по причине отсутствия хорошего бафа/дебафы, а мантикора заезжает хорошо. У вомпов много маны уходит в усиленный нехик, так как тактика основывает на компактном построение вокруг каталки, то удобно кидать на все сразу бафы, хилки. А на ослабленные атакующие заклинания маны нет.

Нетопыри под 5 луками долго не летают. Чаще всего самое эффективное их кидать на стрелков в суицид атаке, убьют мало, но безопасный подход армии важнее.

Сейчас слишком дорого все у гв, так что выбор либо кровавые/либо летуны.


  • 0

#2502 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 262

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:10

Видеопредставление - Метатель болтов.

А-а-а?!

 

Ну я бы сказал, что это неплохо правило. Скорее помогает слабым игрокам. 

В моём представлении подобное ограничение может быть оправдано только двумя ситуациями, либо мы таким образом поддерживаем расы, которые не могут в магию, но это неправда, ибо гномы с дна не вылазили с релиза, либо ограничиваем беспредел, что могут чудить расы, что могут в магию лучше остальных, вроде Империи с самым большим выбором магов, что тоже не соответствует истине, ибо атакующая магия в большинстве своём так себе. Оттого выходит, что это костыли, которые вручили безногому, кто-то скажет - так лучше, вроде бы баланс, а я скажу, что здесь нужна аксиома Эскобара.  


Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Октябрь 2016 - 15:42

  • 0

Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


#2503 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 042 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 449

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:25


    короче - у всех фракций в мп и кампании будет один ростер - разница в мп будет только выбор ЛЛ,а так же цвета (уря!)


    • 3

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #2504 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 714 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 65

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:44

     

     

    В моём представлении подобное ограничение может быть оправдано только двумя ситуациями, либо мы таким образом поддерживаем расы, которые не могут в магию, но это неправда, ибо гномы с дна не вылазили с релиза, либо ограничиваем беспредел, что могут чудить расы, что могут в магию лучше остальных, вроде Империи с самым большим выбором магов, что тоже не соответствует истине, ибо атакующая магия в большинстве своём так себе. Оттого выходит, что это костыли, которые вручили безногому, кто-то скажет - так лучше, вроде бы баланс, а я скажу, что здесь нужна аксиома Эскобара.  

    скорее это дань старой моде, когда два героя с проникающими заклинаниями просто отстреливали лорда за 1-2 минуты. Сейчас данное правило мне кажется актуальность свою потеряла. Из-за фикса всех атакующих заклинаний


    • 0

    #2505 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 262

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:06

    скорее это дань старой моде, когда два героя с проникающими заклинаниями просто отстреливали лорда за 1-2 минуты. Сейчас данное правило мне кажется актуальность свою потеряла. Из-за фикса всех атакующих заклинаний

    Только Похищение души, в общем-то, могло это сделать. Поэтому Школа Смерти была must-have и вампиры доминировали в многопользовательской. 


    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #2506 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 38

      Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:16

      Знаменитые отряда однако тут интересней сделаны, чем в предыдущее дополнение.

      -Чорки с двумя топорами

      -катапульта с гоблинскими снарядами

      - паучиха которая призывает пауков 


      • 0

      #2507 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 785 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 190

      Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:09

      Total War: WARHAMMER. Видеопредставление юнитов The King & The Warlord (Король и вожак) - Сквиги
      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #2508 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 709 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 145

      Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:18

      Cu95jacWgAA7vzr.jpg


      • 1


      #2509 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 714 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 65

      Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:22

      Только Похищение души, в общем-то, могло это сделать. Поэтому Школа Смерти была must-have и вампиры доминировали в многопользовательской. 

      плохо знаешь видимо абузы. Похищение души не проникающий скил, это так баловство. Огненный взгляд Шаема, Нагаш, пулялка Гоблы.


      • 0

      #2510 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 266 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 3

        Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:59

        Началась трансляция - https://www.twitch.tv/totalwarofficial


        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 121

        4 пользователей, 111 гостей, 0 анонимных


          Alexa (6), Asmadeus, PriestOfRhllor, AliEj, Alykart

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II