Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3043

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 731 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2921 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 798 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 44

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:25

да что вы все на журнале внимание концентрируете...журнал тут не причем, а уж тем более попытка на нем навариться....все гораздо масштабнее...GW просто хочет привлечь новую аудиторию(геймеров) в настолку, вот здесь основные продажи, отсюда и раздача ключей в магазинах, ну а тем кто в настолке уже давно(возможно о комп. игре и не слыхивал) и следит за продукцией GW предлагается скидос на Total War в 20%. Совместная акция...обычный маркетинг епт

Если человек играет в настолку значит он не мог не слышать о игре)Это все равно что человек полностью увлеченный футболом не знал бы кто такой Пеле)


  • 0

#2922 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 798 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 44

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:37

 

1) говорилось о силе линейки. Фишки, у каждой фракции свои. Как оценить фишку засад бистменов итд.

Сравнение с таким количеством переменных практически нереально и на силу линейки войск никак не влияет.

Ужасы из склепа сейчас так себе. Духи хороши, но слишком много ввели маг атаки. Передовое развертывание, это хорошо. Только стрелки все равно имеют маленький радиус, так что на них это мало влияет. Арте да тяжеле, но тот же танк свое накосит. А для всего остального у империи есть сетка.

Это все очень субъективно, объективно можно оценить силу юнитов.

Алкар  там разговор был о силе линейке войск, а не о силе фракции.

 

Как раз разговор шел о силе фракции а никак не о линейке юнитов


  • 0

#2923 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 102

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:37

 

Алкар  там разговор был о силе линейке войск, а не о силе фракции.

 

 

Да нет, как раз о силе фракции, читай цитату ниже

 

Если ты берешь именно режим компании, то ты почему то не взял в учет особенности Вампов , а именно то что ты можешь поднимать эту армию без постройки зданий. я к примеру на легенде к 30-40 ходу имел в армии 3 отряда рыцарей крови и все далее по списку с террагастом и полным набором всех юнитов, когда у империи демигрифов и близко не было, А пополнять на местах сражения можно на регулярной основе. Если сравнивать по компании , факторов тоже много надо учитывать , от постройки заданий и стоимости до содержания армии, 18 пауков у окров построить и прокормить будет проблематично...хотя они пожрать могут много чего, а вот эффективно это ли это будет? Пехота у Вампом не тянет черных Орков , но она и дешевле , ужасы склепа вполне эффективны, духи сглаза так же интересны для рейдов по тылам. А с бонусами лордов такими как передовое развертование у Влада (которое в принципе сводит на нет арту и стрелков или ядовитая атака для всей армии и с 20% восполнением армии) у Горста которая позволяет "прийти в себя" после тяжелого сражения в течении пары ходов дают тебе так же очень серьезные бонусы которые влияют на ход все компании и компенсируют "слабость" конкретный юнит на конкретный юнит.

 

А вот это по линейке, да.

 


Если брать именно режим кампании без денежного лимита то имеем у вампов.

элитная пехота вампиров очень посредственная. Орки со своими черными орками сотрут страж и кургаников. Хаосу даже избранные не нужны, молодые чемпионы, с воинами хаоса выносят (топовая армия, без привязки по содержанию).

Бестигоры примерно на уровне, но минотавры устроят геноцид. Топ юниты гномов тоже сильнее.

Имперская пеха слабее.

Конница, рыцари крови хороши, одна из лучших кав. Но рыцари Хаоса, дракоогры вынесут (оба отряда являются отрядами против кавы). Да и демигрифы не проиграют.  Духи хороши, но хуже.  Грааль Бретонии слабее, конница орков тоже.

Монстры у Вампом самые слабы. Велик из варгульфа сделает отбивную.  Остальные еще хуже. Кигор, арахнарок все лучше.

Магия средняя, лечилка тащит, есть бафы/дебафы. Но белый маг Империи сейчас не хуже. Да и магия зверя\природы хороша. Нога горка и вот и мы орков, так просто топ против вампов.

Коготь нагаша хорошая штука, но ее можно очень быстро вынести. Паровой танк, люминатрия, ракеты выглядят не хуже.  Арта орков, это просто имба, вот где настоящие инженеры. гномы тоже тут скорее плюс.

 

И всё равно сомнительно. ИМХО, сравнивать линейку юнитов можно только исходя из их стоимости (сколько и каких юнитов можно набрать на определенную сумму), стоимости содержания (полезность этой армии в кампании на определенных этапах), ну и полную армию элиты можно сравнить, не глядя на деньги, хотя это тоже ниочем. Сравнивать армию из демигрифов и армию из пауков арахнарока - это глупо. Сбалансированную армию элиты? А какая она - "сбалансированная армия элиты"? Избранные, при поддержки великана, адских пушек и пары шогготов против отряда алебардистов, доппельзольднеров и мушкетеров при поддержке паровых танков и пары тех же демигрифов? Но это же не "идеальная армия элиты", у других есть свои варианты.

Короче говоря - бесполезное занятие - говорить, что чья-то армия сильнее, без привязки к какой-нибудь шкале - будь то стоимость в мульте, содержание в кампании, доступность найма. У каждой фракции есть свои преимущества и недостатки, и нельзя перевести их в цифры и сравнить. Как я говорил - что лучше, передовое развёртывание Влада или отравленные атаки Скарсника. Всё ИМХО :)


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#2924 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 624 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 151

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:42

    Если человек играет в настолку значит он не мог не слышать о игре)Это все равно что человек полностью увлеченный футболом не знал бы кто такой Пеле)

    Несколько неправильная аналогия.
    Был 40000 лет так 10назад выпущен, я бодро в него играл и даже не подозревал что есть настолка по нему, пока не почитал профильную прессу и вообще только после него узнал о WF, а так сидят люди рубяться в солдатиков, раскрашивают их, в ус не дуют, им неинтересны комп. игры, а тут им скидка чтобы не купить, так и наоборот, маркетинг задача привлечь и купить.
    • 0

    #2925 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 698 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 42

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:49


    Вампиры с их нынешним ростером обречены стать одной из самых слабых фракций на тактической карте: даже если вудам не дадут летающих лучников, все равно со временем появятся фракции с мощными летунами. А сильная авиация - это единственное преимущество вампов. Без господства в воздухе игроку за вампов останется надеяться только на свои прямые руки - других явных преимуществ у него не останется.

    цитата, о силе фракции там нет. Есть только  о тактике и про ростер

    О чем идут споры ниже и кто во что гаразд, это уже мало имеет отношения к диалогу.

    Силу фракции оценить нельзя, но оценить силу конкретных видов войск, можно

    Все юниты кроме рыцарей крови у вампиров слабее своих аналогов у большинства фракций. Разных интересных плюшек у вомпов тоже не много.


    • 1

    #2926 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 798 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 44

    Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:17

    Несколько неправильная аналогия.
    Был 40000 лет так 10назад выпущен, я бодро в него играл и даже не подозревал что есть настолка по нему, пока не почитал профильную прессу и вообще только после него узнал о WF, а так сидят люди рубяться в солдатиков, раскрашивают их, в ус не дуют, им неинтересны комп. игры, а тут им скидка чтобы не купить, так и наоборот, маркетинг задача привлечь и купить.

    Это пример от обратного про фаната который не знает Пеле а вот сам Пеле ясен пень в ус не дует о каждом фанате кто такой вася пупкин)

    Играя в игру ты совсем и не можешь не знать о настолке но играя в настолку ты послюбому знаешь о игре мир сейчас такой технологично развитый


    • 0

    #2927 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 237 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 158

      Отправлено 31 Октябрь 2016 - 16:03

      О чем идут споры ниже и кто во что гаразд, это уже мало имеет отношения к диалогу.

      В общем-то, диалог инициировал я, написав по дури две строчки про вампирскую армию. Внутренний голос мне шептал, что этого лучше не писать, потому что сразу полетят обвинения, начнутся споры, польются слезы и может даже дойти до Карающего Меча Модератора (+50 к порядку в теме). Но я не послушал внутренний голос, написал свое единственно верное мнение про вампиров и тем самым инициировал флуд, - ведь понятно, что в данной теме обсуждают не силу армий и юнитов, а ДЛС (кажется невероятным, но я не вру - вот вам крест, клянусь Императором).

       

      Я раскаялся в содеянном и в дальнейший спор не полез. Чего и всем здесь желаю. Лучше бы вы ушастых обсуждали.


      • 9

      #2928 Redicka

      Redicka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 18.сен.16
        Слава: 10

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 16:20

        правда на турнирах вампа воздух вообще не берут. Но это же мелочи?

         

        jeka1900

        за вампов минимальное количество микро. Меньше только у гномов и у некоторых составов орков (хотя это спорно)

         

        Если брать именно режим кампании без денежного лимита то имеем у вампов.

        элитная пехота вампиров очень посредственная. Орки со своими черными орками сотрут страж и кургаников. Хаосу даже избранные не нужны, молодые чемпионы, с воинами хаоса выносят (топовая армия, без привязки по содержанию).

        Бестигоры примерно на уровне, но минотавры устроят геноцид. Топ юниты гномов тоже сильнее.

        Имперская пеха слабее.

        Конница, рыцари крови хороши, одна из лучших кав. Но рыцари Хаоса, дракоогры вынесут (оба отряда являются отрядами против кавы). Да и демигрифы не проиграют.  Духи хороши, но хуже.  Грааль Бретонии слабее, конница орков тоже.

        Монстры у Вампом самые слабы. Велик из варгульфа сделает отбивную.  Остальные еще хуже. Кигор, арахнарок все лучше.

        Магия средняя, лечилка тащит, есть бафы/дебафы. Но белый маг Империи сейчас не хуже. Да и магия зверя\природы хороша. Нога горка и вот и мы орков, так просто топ против вампов.

        Коготь нагаша хорошая штука, но ее можно очень быстро вынести. Паровой танк, люминатрия, ракеты выглядят не хуже.  Арта орков, это просто имба, вот где настоящие инженеры. гномы тоже тут скорее плюс.

        У вампов нет элитной пехоты. 

        Ты сравниваешь чардж каву, с кавой которая предназначена для затяжных битв, не надо так.

        А не чего что варгульф гораздо меньше и быстрей великана? и он вообще не предназначен для зарубы с крупными целями, он нужен для выпиливания пехоты.


        • 0

        #2929 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 698 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 42

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:01

        У вампов нет элитной пехоты. 

        Ты сравниваешь чардж каву, с кавой которая предназначена для затяжных битв, не надо так.

        А не чего что варгульф гораздо меньше и быстрей великана? и он вообще не предназначен для зарубы с крупными целями, он нужен для выпиливания пехоты.

        чистой ударной кавы в вахе то и нет. Чардж кава была в аттиле, один чистый чардж, минус фул отряд, но и кава хрипкая. В вахе кава чуток другая. Да и кто тебе даст чарджить кавой, при живой кавалерии.

        Великан тоже предназначен против пехи, но  это не особо эффективно. Меньше, но стрелки его быстро сносят. Скорость тоже такой себе бонус при условии медленности большинства юнитов.


        • 0

        #2930 merc

        merc

          Козак

        • CиЧевик
        • 233 сообщений
        • Откуда:Чехов МО
        Регистрация: 09.июн.12
        Слава: 33

        Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:38

        Бла бла бла, офтоп сплошной
        • -3


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        2 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1), Shamilboroda, sirohvatov99

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II