Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3041 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 106

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 00:37

Я с радостью отвечу на все твои вопросы, если ты скажешь мне как вот так цитировать куски сообщений. Без шуток, я забыл, и никто не хочет мне помочь =(.

 

 

1. Нажимаешь "ответить", сообщение появляется внизу в окне ответа.

2. Выделяешь нужное, удаляешь остальное, пишешь ответ. НЕ нажимаешь "отправить"

3. Нажимаешь на нужном тебе сообщении кнопку "цитата", внизу появляется кнопка "ответить на 1 цитируемых сообщений".

4. Нажимаешь на него, сообщение появляется внизу в окне ответа. 

5. Перейти к п.2


  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3042 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 818 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 104

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:57

1. Нажимаешь "ответить", сообщение появляется внизу в окне ответа.

 

Спасибо

 

2. Выделяешь нужное, удаляешь остальное, пишешь ответ. НЕ нажимаешь "отправить"

Тебе о великий.

 

Только что переиграл за зверолюдов. Луна помогает восстановить весь стек за 1-2 хода. Так что да не плохо, но всё равно на карте компании слишком слабы.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3043 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: -16

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:28

    Будет забавно если они опять отложат эльфов и выпустят следующий лорд пак с Бретонией. Хотя я наверное даже не растроюсь.
    • -4

    #3044 AGA

    AGA

      Козак

    • Сердюк
    • 381 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 136

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:59

    Будет забавно если они опять отложат эльфов и выпустят следующий лорд пак с Бретонией. Хотя я наверное даже не растроюсь.

    Это весьма маловероятно. Уж раз анонсировали эльфов, то будут выпускать их, рано или поздно.


    • 0

    #3045 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 106

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:58

    Это весьма маловероятно. Уж раз анонсировали эльфов, то будут выпускать их, рано или поздно.

     

    Если на этой и следующей неделе не будет анонса, тогда поздно :( К концу месяца хоть бы дали.

    Я имею в виду самый конец месяца, 29-30


    Сообщение отредактировал Алкар: 03 Ноябрь 2016 - 10:08

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3046 Redicka

    Redicka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 18.сен.16
      Слава: 11

      Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:40

      Не, не моё. Не понимаю радость игры с настолько читерским противником. Когда мой элитный отряд бежит в панике от отряда гоблинов-копейщиков (условная ситуация), это уже бред. Вот за Скарсника было сложно и я слился несколько раз, но там была объективная ситуация и где-то мои ошибки и просчёты. Просто я хочу удовольствие от игры получать, а не набивать скил и гордиться потом этим.

      Я не плачусь, что игра слишком лёгкая и т.п., просто отмечаю, что за Скарсника было гораздо тяжелее.

      На мой взгляд в легенде нет не чего читерского. Она просто компенсирует тупость компа, который даже не умеет грамотно прокачивать полководцев, набирать армию и усиливать ее.  Например, у меня сейчас есть Белегар с прокаченными егерями, у них урон от выстрелов 55 единиц! комп этому даже на легенде не чего не может противопоставить. Ну или например молотобойцы с прокачкой генерала имеют на 7м ранге статы, атака 66, защита 48, да они даже избранных на легенде разбирать будут.

      Добавь сюда относительную тупость компа в самом бою, и получишь примерно равные условия игры.


      • 1

      #3047 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 604 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 270

      Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:07

      На мой взгляд в легенде нет не чего читерского. Она просто компенсирует тупость компа, который даже не умеет грамотно прокачивать полководцев, набирать армию и усиливать ее.  Например, у меня сейчас есть Белегар с прокаченными егерями, у них урон от выстрелов 55 единиц! комп этому даже на легенде не чего не может противопоставить. Ну или например молотобойцы с прокачкой генерала имеют на 7м ранге статы, атака 66, защита 48, да они даже избранных на легенде разбирать будут.

      Добавь сюда относительную тупость компа в самом бою, и получишь примерно равные условия игры.

      Для тебя нет ничего читерского, потому что ты, возможно, хорошо играешь, а я играю довольно посредственно. Или в удовольствие, как посмотреть. Я не рашу, например, как большинство "про" игроков, даю компу прокачаться и не покидаю район для захвата следующего, пока этот не обустрою и не возведу везде стены. Даже короткая кампания у меня не заканчивается раньше 300-го хода. Зато у меня Франц (ИИ) летает на когте и у него в армии люминарки с танками, а у вас, если вы на 40-м ходу уже захватываете 8 вершин?

      Вся прелесть этой игры, как мне кажется, как раз и заключается в том, что каждый может получить то, что хочет: я могу медленно но верно расти и отыгрывать каждую расу в соответствии со своими представлениями, Мардок может вести в бой свои легионы нежити, а Бадкомпани самоутверждаться, уничтожая людей в мультике. + моды, чтобы игра максимально соответствовала вашим представлениям (хотя 100% совпадение вряд ли возможно).


      • 3

      #3048 Redicka

      Redicka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 18.сен.16
        Слава: 11

        Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:22

        Для тебя нет ничего читерского, потому что ты, возможно, хорошо играешь, а я играю довольно посредственно. Или в удовольствие, как посмотреть. Я не рашу, например, как большинство "про" игроков, даю компу прокачаться и не покидаю район для захвата следующего, пока этот не обустрою и не возведу везде стены. Даже короткая кампания у меня не заканчивается раньше 300-го хода. Зато у меня Франц (ИИ) летает на когте и у него в армии люминарки с танками, а у вас, если вы на 40-м ходу уже захватываете 8 вершин?

        Вся прелесть этой игры, как мне кажется, как раз и заключается в том, что каждый может получить то, что хочет: я могу медленно но верно расти и отыгрывать каждую расу в соответствии со своими представлениями, Мардок может вести в бой свои легионы нежити, а Бадкомпани самоутверждаться, уничтожая людей в мультике. + моды, чтобы игра максимально соответствовала вашим представлениям (хотя 100% совпадение вряд ли возможно).

        Ну за Белегара тебе и не дадут выйти из стартовой провы пока не прокачаешься :biggrin: Я к 40вому ходу только из стартовой провы начал выбираться, а  примерно на 90м ходу захватил 8 пиков. После захвата крепости взлетели доходы и играть стало заметно легче.


        • 0

        #3049 Loc Dog

        Loc Dog

          Джура

        • CиЧевик
        • 98 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 85

        Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:14

        Если сравнивать Вархаммер с прошлыми играми серии то, "скверна" вампиров и хаоса это  как раз таки культура/религия из прошлых частей.

        Вообще-то это пресловутая санитария из Ромы или Тортилы, кому как нравится.
         

        Так так и где же живут гномы когда захватывают стойбище зеленокожих или вообще диких орков? Землянки копают?

        Перекапывают. Из присутствующих в игре поселений, доступных для захвата гномами и зеленокожим, нет ни одного труЪ орочьего/гоблинского поселения. Всё это гномьи Караки, когда-то павшие под натиском врагов, либо по иным причинам оставленные дави. BTW тут поднимался вопрос, почему зеленокожие предпочитают подземные крепости гномов, поселениям людей. Ответ прост - они (зеленокожие) грибы.    
         

        армибук Кислева, почитайте.

        Я ждал конкретных указаний на конкретную Книгу, конкретной редакции, с конкретной же страницей и абзацем/главой. Впрочем, если я правильно тебя понял, то это, во-первых, уровень слухов, о чём и написано в тексте, а во-вторых, это шестая редакция. FB, напомню, загнулось на восьмой и Кислев, в отличие от той же Бретонии, которая также застыла в шестой редакции, в списке поддерживаемых на тот момент армий отсутствовал. 
         

        Может я неправильно тебя понял, но разве во второй меди не было дополнительных уровней обороны в замках?

        Вторая медь прошла мимо меня (ROME: Total War - One Love), но если там были дополнительные стены с воротами, внутри поселений, значит я ошибся. Признаю.
         

        И, да, я почитал про эльфов и что-то не понял, как им расширяться.

        Самое банальное, что нас ждёт - захват людских поселений, с напутствием о возвращении потерянных колоний. Я лично жду третий тип поселений (эльфийский), с заделом на обитателей Ультуана и Наггарота.    
         

        Дело в том, что мне не трудно играть за зверолюдов, мне слишком легко играть против них. У меня есть более интересный вариант, усилить им скорость восстановления в глухом лесу. А всем остальным(кроме вудов) в этом лесу сделать небоевые потери и медленное перемещение, как в горах сейчас.

        ИИ это не поможет. Чтобы ИИ смог в зверолюдов, ему надо переписывать поведение, например, заставить ходить парами, главное, чтобы это не превратилось в паровозик, как у Воинов Хаоса, это также принесёт им больше проблем, чем пользы. Ну, и чутка поменять им старт, дать более развитые, а не нулёвые орды, уменьшить содержания пропорционально сложности и т.п.  
         

        Делаем одни узкие ворота, возле них две башни и две стены на 4 места под лестницы. А за этой линией вторая уже пошире. В Караз-а-Караке можно ещё и третью запихнуть. Ну и разумеется за это гномам придётся рассчитываться, малочисленностью, ослаблением в местах отличных от гор и т.п.

        Во-первых, это обесценит осадные башни (тараны, увы, так и остались бесполезны), а им итак еле-еле придали значимости, а наличие только пары оборонительных башен вернёт нас в ситуацию Ромы и Тортилы, ибо, что в Роме, что в Тортиле, при наличии осадных орудий, было гораздо выгоднее просто обрушить стены, по возможности ещё и заперев на них защитников. Во-вторых переделка такого уровня, потребует в т.ч. переделки и прочих осад, и хотя осады нуждаются в переработке, сейчас есть и более насущные проблемы. Хотя сама идея добавить дополнительные уровни обороны неплохая. И с чего гномы должны страдать вне гор? У нас тут не Disciples.   
         

        ну типо 3 раз сейчас начался

        Сейчас начался четвёртый. 
         

        Качество длс\игры зависит не от оседлости. Вот например пак со зверолюдьми. Стоит не мало. Но им не хватает юнитов (того же бармаглота, которого я очень ждал), зато есть скучная мини компания.

        Оттого и стоит дорого, что с мини-кампаний идёт, а про добавить изначально всех юнитов я бы сразу предложили забыть. CA ещё Lord Pack'и продавать.
         

        сама фракция слабая, что в руках компа, что в руках игрока (игрок за зверолюдов в кампании быстро отхватит от игрока за Империю, как пример), в компании естественно,

        Если игрок за зверолюдов сразу попрётся в Империю, то он плохой игрок, если игрок за Империю сразу попрётся выносить зверолюдов, то он не лучше. Слабость ИИ в управлении зверолюдами не от того, что вот те парни кочевники, а вот те осёдлые. 
         

        Почему я хочу чтобы хаос мог осесть ? Потому что я хочу устраивать полномасштабное вторжение хаоса, а не таскать по 2-3 стека рядом

        Вот только ты, сдаётся мне, хочешь устраивать металлическое порно с воинами Хаоса и избранными в главной роли, когда основной массой всех крупномасштабных вторжений были обычные голожопые варвары, а с тем чтобы создать много армий с варварами у игры проблем и нет, ещё и норскийцы подтянутся.
         

        А ещё эти племена, я их значит завассалил, оставил 2 племени союзника с парой городов, а они тут решают что плевать они хотели на Избранного и нападают на моего ВАССАЛА, да же не друг на друга, а на вассала, имея войну со всей империей.

        Work as intended, знаешь сколько вождей с их племенами кинуло Архаона, пока он сидел в Мидденхейме? Хочешь сильную Норску? Оставляй одного военного союзника, либо мудохай их дважды, чтобы сразу делать из них вассалов. Либо всегда можно поплакаться о старой дипломатии времён первого Рима, второй Меди.
         

        Остермарк самый еретический штат Империи

        Чего? И это, еретики, в Старом Свете, в случае открытого восстания, это не как обычные имперцы, занимающиеся привычными же вещами, только восхваляющие вместо Зигмара Тёмных богов.
         

        Ну за Белегара тебе и не дадут выйти из стартовой провы пока не прокачаешься :biggrin: Я к 40вому ходу только из стартовой провы начал выбираться, а  примерно на 90м ходу захватил 8 пиков. После захвата крепости взлетели доходы и играть стало заметно легче.

        Я выходил и даже брал Восемь Вершин к 36-му на очень тяжёлом без авторасчётов. Не скажу, что лучший способ играть, ибо проблем не сильно уменьшилось, но выйти за пределы домашней зоны ты можешь без особых проблем.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Ноябрь 2016 - 12:35

        • 1

        #3050 Oxbow

        Oxbow

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: -16

          Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:34

          Вообще-то это пресловутая санитария из Ромы или Тортилы, кому как нравится. 

           

          Бред. Это именно культура/религия. Точно так же, как от "скверны" вампиров и хаоса, приходилось очищать захваченные земли Японии от христианства и религии Икко-Икки в Сегуне 2. Или в Риме 2 точно так же при захвате Италии, приходилось очищать ее от римской "скверны"  строя внезапно храмы, только не Сигмара как в Вахе. Вы либо не играли в прошлые части Тотал вар, либо у вас отсутствует абстрактное мышление.

          Перекапывают. Из присутствующих в игре поселений, доступных для захвата гномами и зеленокожим, нет ни одного труЪ орочьего/гоблинского поселения. Всё это гномьи Караки, когда-то павшие под натиском врагов, либо по иным причинам оставленные дави. BTW тут поднимался вопрос, почему зеленокожие предпочитают подземные крепости гномов, поселениям людей. Ответ прост - они (зеленокожие) грибы.    

          Орки лучше растут в скальной породе, чем в теплой землице прикрытой тонким слоем брусчатки, и то не везде, и не в каждом городе. Ло-ги-ка.

           

          Притянутая за уши чушь. Какие гномьи караки посреди голой степи. Да и в армибуке гномов: в бесплодных землях нет и небыло гномьих поселений. А еще в армибуке гномов, в описании фракции, не помню какой, было прописано, что они занимаются земледелием в горных долинах. Раунд!


          Сообщение отредактировал Oxbow: 03 Ноябрь 2016 - 13:02

          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 21

          2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), sadist, Ragnar101, Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II